28.08.17 20:02:53 | Отзыв владельца:

Достоинства: - качественный салон нормального объема с хорошим дизайном
- умеренный расход топлива
- легкий пуск зимой и теплый салон
- большой клиренс

Недостатки: - малоконтрастная панель приборов
- дизель все таки работает грубовато

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 11л

На Вольво я пересел с Форд Фокус 2, который верой и правдой отслужил мне 10 лет и 190т.км. Но пришла его пора. Переборка задней подвески была не за горами. Капиталка двигателя тоже. Были претензии по ряду узлов. Кузов (увы) был бит (хотя и не сильно) вследствие мелких аварий. И хотелось паркетник с автоматом.
Вообще я планировал купить Фольксваген Тигуан – у меня такой у 4х знакомых и в принципе они все его хвалили. Но при поиске машины на вторичном рынке выяснилось, что предложений по дизельному (а я хотел дизель) Тигуану не так и много. Случайно натолкнулся в Трейд-ин на Вольво – и удивился. Цена была лишь чуть выше, чем я планировал заплатить за Тигуан. Посмотрел объявления и наткнулся на интересный вариант – белый цвет (как я хотел) и пробег 36т.км. И купил.
Комплектация у меня была самая минимальная. Дизель 2,4л 163л.с. Шестиступенчатый автомат Айсин ,как на Фрилендерах 2.
Какие же я могу отметить плюсы и минусы после года пробега?
Во первых первый месяц-два меня просто ломало от дизеля. Я даже не ожидал что так мне не понравится, даже думал о продаже машины. С места при разгоне, особенно зимой когда холодный, он тарахтит с железным призвуком, напоминая то ли Газель, то ли автобус. Чем больше скорость, тем лучше работа мотора. На высоких скоростях он звучит отлично. Но в городе мука. К тому же от него идут вибрации. Они мелкие, но ощущаются всем телом. Ну вроде как вы приложили руку к какому то вибрирующему прибору. Передается всему телу. Сейчас я попривык конечно, но тем не менее скажу – однозначно бензиновый мотор в этом плане приятнее на порядок.
С точки зрения тяги – конечно дизель вполне оправдывает ожидания – тянет хорошо снизу и расход в городе около 11л
Шумоизоляция после Фокуса очень хорошая, хотя сейчас я уже привык и мне кажется, что не так уж и здорово.
Салон приятный по дизайну и выглядит воздушно. Мне дизайн Вольво вообще нравится – он аскетичный, но элегантный. В ширину места достаточно. В длину салон не мегаогромный, но мне места хватает – мой рост 172см. Багажник достаточно большой. Очень удобно, что спинка заднего сиденья складывается на три части – я езжу зимой на беговых лыжах и это позволяет иметь 4 места и лыжи возить в салоне постоянно. Удобно и то, что задняя дверь с электроприводом – руки всегда чистые.
Есть и несколько проколов – например маловато кармашков/ящичков в салоне. Не хватает какой нибудь полочки/выемки положить телефон или что то некрупное (бумажник, блокнот). Нет пепельницы – неудобно, т.к. некуда положить какую нибудь салфетку, огрызок яблока и т.п. мелкий мусор.
Панель приборов спорная – подсветка у нее приятная, светло голубая. Но приборы представляют из себя два больших блюдца. Цифры на них сделаны грубовато, а т.к. он подсвечиваются как то рассеянным светом(а не оптитронно) то контрастность невысокая. К тому же ночью они напоминают два ночника. Это непривычно после черных кругляшей с яркими рисками и стрелками. Не сказать, что прямо как то плохо, возможно дело привычки, но краем глаза информация точно считывается хуже, хотя визуально может и красивее. В остальном нет претензий – все красиво, четко, понятно. Графика центрального дисплея отличная. Много настроек, хорошее русифицированное меню. Очень удобная штука сопряжение телефона и машины по Блютус. Просто класс. Удобен электронный указатель уровня масла. Хорошо настраивается и поддерживается температура климат контролем.
Динамика неплохая – но не более того. Коробка работает неплохо, есть ручной режим. Нет принудительной блокировки полного привода – я бы предпочел ее иметь, хотя за прошлую зиму не было возможности куда то залезть прямо вот. Клиренс высокий, более 200 мм – это здорово.
Подвеска в меру мягкая в меру жесткая. Особенно хочу отметить когда машина идет по хорошей дороге – как на воздушной подушке. Я понимаю что по хорошей дороге все едут неплохо, но тут прямо вот… не знаю.. как в самолете. На постоянной скорости двигатель еле шелестит. Можно спокойно разговаривать не повышая голоса и не поворачивая голову.
К зиме машина подготовлена хорошо. С дизелем идет автономный отопитель. Он программируется двумя таймерами, а в более продвинутых модификациях можно заводить с брелка. Я пользуюсь, если температура ниже минус 15. Очень удобно. Один таймер стоит на рабочие дни, другой на выходные. Если вы вдруг неожиданно сели и поехали, а на улице мороз и машина не прогретая – есть дополнительный отопитель. Включаете его и через 2мин пошел теплый воздух в салон. Тем не менее для скандинавской премиум машины странно, что нет ни подогрева лобового стекла (как в Форде) ни подогрева руля. Более того, нет подогрева зоны дворников. А это плохо, т.к. чтобы их отчистить от налипшего нега не получится просто поднять их как в Форде ,т.к. они уезжают под кромку капота. Надо заглушить мотор и некими манипуляциями перевести их в сервисное положение. На светофоре за 2мин не успеть. Просчет. В отзывах читал, что якобы снег быстро забивает пространство под кромкой капота, где дворники – чепуха. Если не ждать месяц, когда там все спрессуется в лед, а по утрам выметать щеткой – нет никаких проблем.
Еще один момент по салону – когда вылезаешь из машины высокая вероятность задеть порог, а дверь, в отличие от Тигуана, на пороге лежит не внакладку, и брючину испачкаешь. Надо не зевать.
Большой плюс для меня – экстерьер. Мне Вольво внешне очень нравится. Он агрессивный и мускулистый. И элегантный. Чего не скажешь о Тигуане – его выбираешь только холодным расчетом (новый, который похож на Ауди – лучше).
Друг у меня по воле обстоятельств месяц назад пересел с Тигуана на Вольво. С целом считает что машины примерно равны. У Тигуана чуть больше салон, за счет чуть меньшего багажника. Лучше приборы. Нет сопряжения телефона (тоже отметил как удобную опцию). Тигуан меньше чуствует колеи. Шумоизоляция близкая.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: