28.08.17 20:02:53 | Отзыв владельца:

Достоинства: - качественный салон нормального объема с хорошим дизайном
- умеренный расход топлива
- легкий пуск зимой и теплый салон
- большой клиренс

Недостатки: - малоконтрастная панель приборов
- дизель все таки работает грубовато

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 11л

На Вольво я пересел с Форд Фокус 2, который верой и правдой отслужил мне 10 лет и 190т.км. Но пришла его пора. Переборка задней подвески была не за горами. Капиталка двигателя тоже. Были претензии по ряду узлов. Кузов (увы) был бит (хотя и не сильно) вследствие мелких аварий. И хотелось паркетник с автоматом.
Вообще я планировал купить Фольксваген Тигуан – у меня такой у 4х знакомых и в принципе они все его хвалили. Но при поиске машины на вторичном рынке выяснилось, что предложений по дизельному (а я хотел дизель) Тигуану не так и много. Случайно натолкнулся в Трейд-ин на Вольво – и удивился. Цена была лишь чуть выше, чем я планировал заплатить за Тигуан. Посмотрел объявления и наткнулся на интересный вариант – белый цвет (как я хотел) и пробег 36т.км. И купил.
Комплектация у меня была самая минимальная. Дизель 2,4л 163л.с. Шестиступенчатый автомат Айсин ,как на Фрилендерах 2.
Какие же я могу отметить плюсы и минусы после года пробега?
Во первых первый месяц-два меня просто ломало от дизеля. Я даже не ожидал что так мне не понравится, даже думал о продаже машины. С места при разгоне, особенно зимой когда холодный, он тарахтит с железным призвуком, напоминая то ли Газель, то ли автобус. Чем больше скорость, тем лучше работа мотора. На высоких скоростях он звучит отлично. Но в городе мука. К тому же от него идут вибрации. Они мелкие, но ощущаются всем телом. Ну вроде как вы приложили руку к какому то вибрирующему прибору. Передается всему телу. Сейчас я попривык конечно, но тем не менее скажу – однозначно бензиновый мотор в этом плане приятнее на порядок.
С точки зрения тяги – конечно дизель вполне оправдывает ожидания – тянет хорошо снизу и расход в городе около 11л
Шумоизоляция после Фокуса очень хорошая, хотя сейчас я уже привык и мне кажется, что не так уж и здорово.
Салон приятный по дизайну и выглядит воздушно. Мне дизайн Вольво вообще нравится – он аскетичный, но элегантный. В ширину места достаточно. В длину салон не мегаогромный, но мне места хватает – мой рост 172см. Багажник достаточно большой. Очень удобно, что спинка заднего сиденья складывается на три части – я езжу зимой на беговых лыжах и это позволяет иметь 4 места и лыжи возить в салоне постоянно. Удобно и то, что задняя дверь с электроприводом – руки всегда чистые.
Есть и несколько проколов – например маловато кармашков/ящичков в салоне. Не хватает какой нибудь полочки/выемки положить телефон или что то некрупное (бумажник, блокнот). Нет пепельницы – неудобно, т.к. некуда положить какую нибудь салфетку, огрызок яблока и т.п. мелкий мусор.
Панель приборов спорная – подсветка у нее приятная, светло голубая. Но приборы представляют из себя два больших блюдца. Цифры на них сделаны грубовато, а т.к. он подсвечиваются как то рассеянным светом(а не оптитронно) то контрастность невысокая. К тому же ночью они напоминают два ночника. Это непривычно после черных кругляшей с яркими рисками и стрелками. Не сказать, что прямо как то плохо, возможно дело привычки, но краем глаза информация точно считывается хуже, хотя визуально может и красивее. В остальном нет претензий – все красиво, четко, понятно. Графика центрального дисплея отличная. Много настроек, хорошее русифицированное меню. Очень удобная штука сопряжение телефона и машины по Блютус. Просто класс. Удобен электронный указатель уровня масла. Хорошо настраивается и поддерживается температура климат контролем.
Динамика неплохая – но не более того. Коробка работает неплохо, есть ручной режим. Нет принудительной блокировки полного привода – я бы предпочел ее иметь, хотя за прошлую зиму не было возможности куда то залезть прямо вот. Клиренс высокий, более 200 мм – это здорово.
Подвеска в меру мягкая в меру жесткая. Особенно хочу отметить когда машина идет по хорошей дороге – как на воздушной подушке. Я понимаю что по хорошей дороге все едут неплохо, но тут прямо вот… не знаю.. как в самолете. На постоянной скорости двигатель еле шелестит. Можно спокойно разговаривать не повышая голоса и не поворачивая голову.
К зиме машина подготовлена хорошо. С дизелем идет автономный отопитель. Он программируется двумя таймерами, а в более продвинутых модификациях можно заводить с брелка. Я пользуюсь, если температура ниже минус 15. Очень удобно. Один таймер стоит на рабочие дни, другой на выходные. Если вы вдруг неожиданно сели и поехали, а на улице мороз и машина не прогретая – есть дополнительный отопитель. Включаете его и через 2мин пошел теплый воздух в салон. Тем не менее для скандинавской премиум машины странно, что нет ни подогрева лобового стекла (как в Форде) ни подогрева руля. Более того, нет подогрева зоны дворников. А это плохо, т.к. чтобы их отчистить от налипшего нега не получится просто поднять их как в Форде ,т.к. они уезжают под кромку капота. Надо заглушить мотор и некими манипуляциями перевести их в сервисное положение. На светофоре за 2мин не успеть. Просчет. В отзывах читал, что якобы снег быстро забивает пространство под кромкой капота, где дворники – чепуха. Если не ждать месяц, когда там все спрессуется в лед, а по утрам выметать щеткой – нет никаких проблем.
Еще один момент по салону – когда вылезаешь из машины высокая вероятность задеть порог, а дверь, в отличие от Тигуана, на пороге лежит не внакладку, и брючину испачкаешь. Надо не зевать.
Большой плюс для меня – экстерьер. Мне Вольво внешне очень нравится. Он агрессивный и мускулистый. И элегантный. Чего не скажешь о Тигуане – его выбираешь только холодным расчетом (новый, который похож на Ауди – лучше).
Друг у меня по воле обстоятельств месяц назад пересел с Тигуана на Вольво. С целом считает что машины примерно равны. У Тигуана чуть больше салон, за счет чуть меньшего багажника. Лучше приборы. Нет сопряжения телефона (тоже отметил как удобную опцию). Тигуан меньше чуствует колеи. Шумоизоляция близкая.
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: