24.08.18 11:55:51 | Отзыв владельца:

Достоинства: отличная динамика для двигателя 1.4, приятная робота коробки передач, комфортные сидения, отличный круиз-контроль, шумоизоляция

Недостатки: жесткая подвеска

Отзыв:
Volkswagen Tiguan – мой первый автомобиль, купленный в салоне. До этого ездил на старой «Ладе» и на Skoda Octavia 2011 года выпуска, взятых с рук. Бизнес немного расширился, и я решил побаловать себя новой игрушкой. Забегая наперед, скажу, что это пока мое лучшее решение, связанное с автомобилями.

Выбор кроссовера выглядит довольно логичным в моей ситуации, т.к. периодически я езжу за город в такие места, где много ям, есть колея и так далее, и проходимость имеет важное значение. Не хочется портить днище и выхлопную систему пузотерки, но при этом тратиться на огромного внедорожного монстра тоже нет смысла. Вот я и выбирал нечто среднее.

Рассматривал я целый ряд автомобилей, включая Toyota RAV4 и новый Outlander. Но решил, что все-таки немцы лучше, да и уже был опыт эксплуатации модели от концерна Volkswagen Audi Group.

Так вот, про «Тигуан». Начну с главного – двигателя и коробки передач. Изначально казалось, что брать 1.4 – опасно и автомобиль вообще «не едет». Конечно, по сравнению с заряженной «Октавией» он и правда ползает, но взять для сравнения седаны B-класса типа Hyundai Accent – и оказывается, что мой кроссовер с микроскопическим объемом двигателя очень даже резвый! Почти спортсмен! Роботизированная коробка передач работает отлично. Понятно, что старые DSG – это дно, постоянные поломки, ремонты после 100 тысяч пробега и так далее, но новые версии DSG совершенно другие. Во-первых, переключения вообще не ощущаются. Во-вторых, при нажатии педали газа в пол реакция мгновенная – автомобиль начинает резко ускоряться. В-третьих, по опыту владельцев других моделей этого же концерна с такой коробкой никаких проблем в плане надежности не наблюдается уже давно. Главное – не стартовать слишком резко со светофоров, она этого «не любит». Также нежелательно ездить по инерции, плавно докатываясь к светофорам, это экономит топливо, но снижает ресурс коробки.

Идем дальше. В салоне очень комфортные сидения, в них сидишь как влитой. Обзорность потрясающая. Камера заднего вида позволяет забыть о существовании парктроников навсегда. Подогрев задних сидений – полезная функция, если часто ездишь с семьей, она наверняка еще проявит себя в полной мере зимой. Передние сидения тоже разогреваются очень быстро. Правда, я пробовал эту функцию летом, когда и так жарко, но секунд через 20 уже чувствовалось тепло, а через 40 стало явно горячо.

Порадовала шумоизоляция. Даже когда рядом проезжают грузовики или ревет мотор старой «зубилки», в «Тигуане» тишь и благодать. И я даже не вижу смысла делать дополнительную шумоизоляцию, куда уж лучше? Также радует электроручник, хотя первые несколько недель эксплуатации ему, конечно же, не доверяешь.

Отдельно хочу отметить круиз-контроль. То, что можно регулировать скорость с поправкой на 1 километр в час, для меня очень важно. Иногда по трассе еду и управляю автомобилем просто кнопками. Вижу, что поток впереди постепенно приближается – нажимаю на кнопку пару раз и спокойно себе еду дальше. Замечаю, что отстаю – опять же нажимаю на кнопку и ускоряюсь. Удобно, педаль газа считай что не нужна. Помню, приятель давал кататься на старой Audi A6 (года 2003-2004), так там переключение было чуть ли не на 10 километров в час, смысла в такой регулировке мало.

Из минусов Volkswagen Tiguan - отзывы владельцев выделяют жесткую подвеску. Что тут сказать… На штатной резине и штатных колесах она почти зубодробительная. Часто срабатывает на отбой на крупных неровностях и вообще дает сомнительный комфорт… на грани с явным дискомфортом. Мой совет: как можно скорее поменяйте родную резину на какую-нибудь мягкую от Michelin и качайте где-то 2.2. Автомобиль станет гораздо приятнее, разницу ощутите моментально. Я уже в процессе покупки, т.к. проехался на «Тигуане» приятеля, который взял именно «Мишку», и был поражен разнице.

В целом я очень доволен, но из-за подвески не могу поставить твердую 5. Некоторым водителям, привыкшим к мягким вальяжным баржам, тут покажется уж слишком жестко, и я их пойму.

Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Volkswagen Tiguan, 2018
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: