09.10.18 15:47:58 | Отзыв владельца:

Достоинства: просторный и удобный салон, система принудительной остановки

Недостатки: высокий расход, не хватает динамики, посредственный комфорт

Отзыв:
Ездил на Volkswagen Teramont своего друга. Он отчаливал в командировку на пару недель, оставлял мне автомобиль, чтобы я за ним «присмотрел» и покатался по необходимости (у самого был Nissan X-Trail, продал недавно, хочу обновиться). В общем, друга не стал огорчать, но я бы себе такой автомобиль не покупал.

Итак, первое впечатление: «не едет». Вообще не понимаю, как на такого бегемота можно ставить двухлитровый мотор. Динамики никакой. Жрет не по-детски, расход у меня получался в среднем 14 литров по городу. Я, правда, выезжал и в час-пик, когда были тянучки, но без них цифра бы не сильно отличалась.

Второе впечатление: комфорт сомнительный. Сильно раскачивается на неровностях, что вообще не свойственно «крепко сбитым» немцам марки Volkswagen. Не очень понятно поведение машины на лежачих полицейских: иногда кажется, что подвеска срабатывает чуть ли не на отбой, хотя это ж не седан и не маскл-кар заниженный… Не понимаю. По идее автомобиль такого класса должен как будто «плыть по волнам». Грешить на плохую штатную резину я бы не стал, т.к. она бы не изменила ощущения кардинально, раскачка от нее почти не зависит. Очень странная подвеска, правда.

Из того, что понравилось: просторный салон, причем очень удобный. Грамотное расположение всех кнопок и органов управления, отличные тактильные ощущения. Просто приятно находиться внутри. Также достаточно высокий клиренс, можно ездить в лес без особых переживаний (в пределах разумного, конечно, это же не внедорожник) – осенью наверняка мотался бы по грибы в свободное время! Еще у Volkswagen Teramont есть неплохая система принудительной остановки. Что я могу сказать – действительно крутая штука! Сдавал назад на паркинге у супермаркета, какой-то дурак решил перебежать дорогу прямо за машиной. В момент, когда я успел среагировать и начать жать на педаль тормоза, автомобиль уже остановился сам по себе. Не знаю, успел бы я вовремя или нет, мог бы и задеть человека… Слышал, правда, что система иногда срабатывает на безобидные пеньки, которые ты видишь и просто хочешь припарковаться поближе к ним, а в некоторых ситуациях может даже на траву отреагировать – тут ничего не скажу, не пользовался машиной так долго, чтобы заметить подобные нюансы.

В целом – интересно, современно, но по мне – просто «никак». Ни драйв, ни комфорт не впечатлили, это совсем не мой автомобиль. А с таким расходом вообще не знаю, кому его посоветовать. У «Фольцвагена» есть куча моделей поинтересней.

Volkswagen Teramont, 2018
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: