12.11.18 10:10:11 | Отзыв владельца:

Достоинства: недорогой, умеренно компактные габариты, комфортный, низкий расход

Недостатки: шумоизоляция, клиренс

Отзыв:
Расход топлива: 6-7 литров

Приобрел в начале февраля новый Volkswagen Polo в салоне. Именно 2018 модельный год, никаких особых скидок. Задача перед автомобилем ставилась простая: ежедневно возить меня и семью по делам. Нам не нужна роскошь, «премиальность», огромные габариты и все остальное, главное – надежность, удобство перемещения, приемлемый комфорт и как можно меньше финансовых потерь в ходе эксплуатации. Могу сказать, что на данный момент я полностью доволен своим выбором и надеюсь еще 3-4 года в автосалонах не появляться, разве что для замены масел и фильтров.

Конечно, это далеко не Volkswagen Passat. Тут все совершенно другое: от пространства в салоне до ездового комфорта. Автомобиль прост, как пять копеек, и достаточно миниатюрен. Лежать, развалившись по-царски, не получится – так много места просто нет! Впрочем, я удобно располагаюсь на водительском кресле, жена – на пассажирском, ребенок сзади вообще чувствует себя как на диване. Багажник небольшой, но сумки из супермаркета помещаются, а что еще нужно? Стройматериалы и толпы людей я не вожу.

Отделка максимально простая и дешевая, под стать ей и шумоизоляция: на высоких скоростях слышен свист ветра из-под колес, гул двигателя, но с этим можно свыкнуться или просто сделать дополнительную обесшумку. Я пока не делал, но собираюсь. Зато есть много «кармашков» и ниш для вещей, очень удобно, не паришься над тем, куда воткнуть смартфон, влажные салфетки и прочую ерунду.

В плане поведения на дороге Volkswagen Polo выглядит достойным младшим братом «Гольфа»: уверенно стоит на прямой, почти не требует подруливать, шикарно управляется. Буквально через 2-3 дня автомобиль начинаешь «чувствовать» и как будто срастаешься с ним.

Безумно радует расход. 7.5 литров по городу и 6.5 литров по трассе, друзья! Конечно, я езжу очень аккуратно и спокойно, у нас редко бывают пробки и так далее, но даже с этими факторами расход был бы меньше 10 литров, что для бюджетного автомобиля действительно важно. Мне не хочется ежемесячно тратить 10-15 тысяч рублей только на бензин, поэтому я очень взвешенно подходил к выбору транспортного средства именно в плане его прожорливости. Да, разумеется, такой расход возможен только на механике, но автоматизированные коробки передач я в принципе не признаю, поэтому для меня подобная экономия не обернулась никакими неудобствами. Давно уже к ручке привык и не жалуюсь.

И отдельно отмечу габариты автомобиля. Я за что не люблю длинные седаны, так это за то, что иногда в нужном тебе месте вообще невозможно припарковаться, и ты едешь 100, 200, 300 метров, чтобы хоть как-то воткнуться. А на Polo порой можно аккуратно влезть туда, откуда только что выехал Smart!

Минусы – уже упомянутая шумоизоляция, маловат клиренс, также по отзывам владельцев Volkswagen Polo прошлых лет через 4-5 лет эксплуатации автомобиль понемногу начинает сыпаться и требовать вложений. Но я надеюсь, что к тому времени буду финансово готов к покупке другого транспортного средства – может быть, даже нового Polo.

Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2018
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: