20.01.18 10:43:01 | Отзыв владельца:

Достоинства: цена, отличный салон, низкий расход

Недостатки: подвеска не очень подходит к нашим дорогам, автомобиль неустойчивый, клиренса не хватает

Отзыв:
Период владения: 1.5 года.  Расход топлива: 6 литров

Друзья советовали: бери немца, бери немца, не пожалеешь. Китайские и отечественные автомобили я принципиально не рассматривал, на выбор оставались корейцы, японцы и немцы. Бюджет был очень плавающий, равно как и класс рассматриваемых автомобилей, поскольку я выделил определенную сумму, рассчитанную на покупку «железного коня», путешествие и ремонт квартиры, и мог распределить ее как угодно. В мой шорт-лист попал Volkswagen Polo, Skoda Octavia (но только в минимальных комплектациях), б/у Nissan Teana и Mazda 6. В итоге я принял решение брать новый автомобиль, а раз уж новый, то по совету друзей – немецкий. Как-то так…

Забегая наперед, скажу, что я не очень доволен покупкой, хотя и не могу назвать ее полным разочарованием. Но обо всем по порядку.

Хваленая подвеска, которая вроде бы прекрасно адаптирована к отечественным дорогам, на поверку оказалась безумно жесткой и некомфортной. На МКАД, конечно, чувствуешь себя по-королевски, а еще идеально входишь в любые повороты. Но стоит выехать на плохую трассу, как начинается – тряска, удары, которые отдают в салон, брр. Также могу отметить, что на высоких лежачих полицейских подвеска часто отрабатывает на отбой, она слишком короткоходная!

Вызывает вопросы и устойчивость Volkswagen Polo. В отзывах иногда пишут, что от сильных порывов бокового ветра, а также на колее, он начинает откровенно «гулять». Подтверждаю: чистая правда! Возможно, все дело в минимальном весе автомобиля. Как бы то ни было, нужно постоянно быть начеку и вовремя подруливать.

Клиренс? Я считаю, что недостаточный. По официальным данным там около 16 см, реально – в районе 13 см, если действительно брать зазор от самой нижней точки, а не от той, от которой хочет производитель. Не скажу, что часто бьюсь днищем, но пару раз уже основательно приложился. Повезло, что ничего не помял и не разбил. Порог с водительской стороны немного притерт снизу… Надеюсь, что коррозии на нем через пару лет не будет.

Теперь о приятном. Расход в городе настолько несущественный, что кажется, будто ездишь на честном слове. У меня выходит порядка 6 литров на 100 км – и это без пенсионерской езды от светофора к светофору. Конечно, если «наваливать», то и 8 литров вполне может получиться, но я не любитель чрезмерной резкости. На трассе получается около 5 литров – тоже замечательный показатель. Оговорюсь: у меня комплектация на ручке. Слышал много раз о проблемах с автоматическими трансмиссиями у немцев и решил не рисковать, даже несмотря на то, что покупал новый автомобиль.

А еще мне нравится салон. Он очень приятный, и хотя использовались самые простые и дешевые материалы – в нем уютно, а это главное. Приборная панель удобная, все данные легко «читаются», нет никаких трудностей с восприятием информации. Руль в меру мягкий, в меру жесткий – автомобиль чувствуешь превосходно.

Зимой достаточно быстро прогревается. Обычно я завожусь, жду минуты 3-4, после чего плавно трогаюсь и еду первый километр со скоростью 20-30 километров / час. В это же время включаю печку. После этого первого километра автомобиль уже полностью прогрет, а печка дает легкое, но ощутимое тепло. Очень нравится.

Что еще не по душе – зеркала. В них ничего же не видно. Слишком крохотные. Не понимаю, на кого или на что рассчитывали проектировщики автомобиля? Задняя обзорность очень страдает, для неопытных водителей это существенная проблема, на мой взгляд.

В общем, Volkswagen Polo оставляет смешанные чувства. Вроде и неплохо, но то жестко, то раскачивает слишком, то какие-то иные неудобства. Уровень комфорта не тот, которого ждешь от немецкого автомобиля, пусть и самого дешевого. Словом, поезжу я еще годик-два да буду продавать его. Хочу купить, только не смейтесь, Hyundai Sonata. Б/у. Говорят, по надежности не то что не уступает, а даже превосходит «Фольца»…

Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2016
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: