23.08.17 12:11:08 | Отзыв владельца: (Екатеринбург)

Достоинства: симпатичный дизайн

Недостатки: ненадежная, плохая подвеска, слабое ЛКП, проблемы с двигателем на малых пробегах, отвратительное качество как для немца

Отзыв:
Друзья говорили: не бери Volkswagen! Вообще не бери немца, если не хочешь много тратить на обслуживание. А коль готов, то лучше раскошелься на Mercedes C-Class или хотя бы BMW 1. Дороговато, зато реально круто. Я решил сэкономить и купил Volkswagen Polo. Дайте мне машину времени, и я плюну в лицо дилеру, а главное – верну себе деньги.

Это самый ненадежный автомобиль из тех, которые мне встречались. Хваленое качество, Германия? Тьфу.

Через 20 тысяч в торпеде появились неправильные звуки. Отмечу, что я не словил ни одной серьезной ямы! Откуда им взяться?

Через 30 тысяч уже пошли под замену передние колодки. При моем стиле езды это странно, на других автомобилях они спокойно жили 40-60 тысяч. А тут еще и обкатка поначалу, пенсионерский стиль… Странно.

На 50 тысячах начал течь водительский амортизатор. Не сильно, но все же. Поездил еще немного, на 60 тысячах поменяли два амортизатора по гарантии – тут спасибо.

На 80 тысячах автомобиль требовал полной полировки. ЛКП – шлак полный, любые камешки на трассе приводят к сколам, а каждая мелкая веточка или куст – к заметной царапине.

На 95 тысячах появилось неприятное дребезжание руля на холостых, легкий гул. Поехал на сервис – проблемы с подушками двигателя, какую-то из них нужно менять. Начало потихоньку исчезать масло.

На 100 тысячах как раз опустилось ниже уровня min., появился сизый дым из выхлопной.

На 110 тысячах начало уходить 500 грамм масла на 1000 километров, сизый дым валил по-жесткому. Вердикт – сальники клапанов и маслосъемные кольца отработали ресурс, под замену.

Не слишком ли много для нового автомобиля, который эксплуатировался реально аккуратно? Я ездил на Hyundai Sonata, гонял ее в хвост и гриву, и она вела себя лучше. Б/у! Кореец! А тут новый немец… Смешно.

Кстати, говорят, что у некоторых ребят на 100-150 тысячах приходилось делать капиталку. Так что я еще легко отделался. Цена такой капиталки – в пределах 2 тысяч долларов. И ее, как вы понимаете, по гарантии никто не сделает.

Поменял кольца, сальники, слил на вторичке по более-менее разумной цене и перекрестился. Взамен взял новую Nissan Teana. Длинная баржа, не всегда удобная, но по комфорту – небо и земля, а главное – пока ни разу не подводила.

Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2012
Автор,вам просто не повезло с этим экземпляром. Куча моих знакомых на Поло, и я в том числе уже накатываем вообще без каких либо проблем под 200 тыс.км. И не утешайте себя лжемыслью ,о якобы не убиваемом современном корейском автопроме. https://auto.otzyv.ru/Kia/Rio/review/1660/ .Новые азиаты делают чуть ли не с фольги. К сожалению и у современных немцев попадаются не качественные авто, но гораздо реже чем у корейцев с китайцами. Сейчас качество авомобилей упало,в сравнении с 10-20 лет назад, это факт неоспоримый
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: