13.02.18 11:17:39 | Отзыв владельца:

Достоинства: умеренная жесткость, комфорт, салон, дизайн, шустрая коробка, низкий расход

Недостатки: своеобразная езда с DSG, есть слабые места в подвеске

Отзыв:
Период владения: 1 год.

Приобретение Volkswagen Passat B7, будь то даже новый автомобиль из салона, когда он там еще продавался, или с рук, я считаю инвестицией рискованной. DSG до сих пор не вызывает у меня особого доверия, хотя немцы и научились делать эти коробки сравнительно надежными. Свежая история: знакомый недавно взял четырехлетний Passat B7 б/у с пробегом около сотки, причем у человека, у которого брал и свой предыдущий пепелац. Две недели кайфовал, ни единой проблемы. Потом после включения D начали плавать обороты, а автомобиль при отпускании тормоза и нажатии на газ сначала еле ехал, а через день – не ехал вообще. Эвакуатор, сервис, 1200 долларов и 2 недели ожидания запчастей, причина – DSG. Та самая, которая уже типа надежная.

В общем, я поглядывал на автомобили американского происхождения, т.к. в них, если кто не знает, устанавливали обычную АКП. Но в итоге мне на глаза попался интересный, достойный вариант по изначально приемлемой цене, которую я путем торга сбил еще на 20 тысяч. Не бита, крашено одно крыло без шпаклевки, салон как новый, пробег 80 тысяч, подтверждается сервисной книгой и косвенно моточасами. Я решил купить, тем более что продавец согласился на такую сумму, в которой уже есть что-то вроде «зазора» на возможный ремонт.

Технически и по содержанию Volkswagen Passat B7 является перелицованной и чуть доработанной версией Passat B6, что-то вроде очень глубокого рестайлинга, а не новой модели. Тут не соглашусь, уж очень изменился салон, да и, если верить ощущениям, на дороге автомобиль ведет себя чуть мягче, он лучше приспособлен к отечественным реалиям. Хотя, без сомнений, ничего кардинально не изменилось.

«Пассат Б7» в меру жесткий. Он, как это называют, «собранный»: на ямах, стыках и других неровностях в салоне чуть потрясывает, но нет ощущения, что ты плывешь по волнам в шторм, как у многих японцев. Подвеска иногда срабатывает на пробой на крупных выбоинах, но при этом нет таких ударов, из-за которых кажется, что сейчас отлетит колесо. Конечно, автомобиль не подойдет тем, кто любит мягкую подвеску, тут она скорее сбалансированная: и в меру «порулить» позволяет, и дает средний уровень комфорта, при котором можно время от времени ездить на проселочные дороги или далеко-далеко за МКАД и не возмущаться.

К коробке нужно привыкать. Реагирует она, понятное дело, шустро, почти молниеносно, переключений фактически не чувствуешь, но категорически нельзя резко стартовать со светофоров, это убивает ее моментально. Новая пара силовых агрегатов со 170 лошадьми очень круто работает на трассе, обгоны выполняются сказочно легко, запас нужен чисто формальный, чтобы не пугать встречных и не заставлять их сворачивать в кювет. За рулем чувствуешь себя уверенно!

А еще мне очень нравится дизайн. Вот правда, идешь по улице, видишь свою ласточку – и радуешься. Красивый, стильный автомобиль, солидно смотрится, но при этом без лишнего пафоса и понтов. Серьезный бизнес-класс, пусть и бюджетный. Говорят, в Германии на Passat B7 ездят самые простые бюргеры, низший средний класс, а толковый бизнесмен в «такое» даже не сядет, ему подавай хотя бы Audi или Mercedes. Ну, ребят, я в Германии давно не был, может так и есть, но где мы и где Германия? Разницу в доходах знаете? То-то же.

Так-с, продолжаю. Из недостатков – пришлось менять передние сайлентблоки, на 100 тысячах потек передний левый амортизатор. Я его, конечно, несколько раз направлял в серьезные ямы, но не думал, что «приговорю» так быстро. :-) Еще были проблемы с датчиком ABS, мне его зачищали несколько раз от грязи, диагност снимал компьютером ошибку, но в итоге пришлось менять. Цена вопроса – около 10000 рублей, бьет по карману. Но, к счастью, это разовая трудность, после замены больше ошибок не появлялось, да и до замены датчика сама система ABS все равно работала.

Еще мне не очень нравится штатная музыка. То, что басов нет, понятно, это стандартная ситуация. Но звук какой-то грязноватый, слабый, не соответствует уровню бренда Volkswagen. Однозначно нужно как минимум ставить саб, а как максимум – менять всю аудиосистему… Хотя я меломан, и это реально необходимо только таким же увлеченным людям, как я сам.

Отдельно хочу отметить – с положительной стороны – расход. Верьте или нет, но по трассе у меня выходит 5.5 литров, по городу – 8 литров. Да, я живу не в Москве, у нас не бывает пробок и очень редко случаются тянучки, но тем не менее – даже в идеальных условиях цифра 8 звучит сладко и приятно. Реально экономный автомобиль. Да, запчасти дороговаты, но за счет низкого расхода топлива удается отложить деньги на любые ремонты и сервисы. Главное, чтобы DSG не подводило.

И последнее – совет для владельцев, нынешних и будущих, автомобилей от концерна VAG с DSG. Как сказали мне специалисты, эти автомобили и коробки не любят плавной езды накатом. Разгоняться лучше умеренно, но когда видите впереди красный свет светофора – лучше не сбрасывать скорость до 20-10-5 км/ч и не ползти до стоп-линии, а ехать чуть быстрее и потом уже непосредственно перед стоп-линией затормозить чуть резче. Для колодок и расхода топлива это минус, но для DSG – плюс. Самому непривычно было поначалу, но теперь стараюсь соблюдать рекомендацию, т.к. встрять на ремонт коробки совсем не хочется. Хотя даже если это случится, заплачу и буду ездить дальше, машина очень нравится!

Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2013
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: