22.12.17 18:51:11 | Отзыв владельца:

Достоинства: шикарный внешний вид, динамика, автомобиль приносит удовольствие

Недостатки: не очень надежный, дорогие запчасти, низкий, непрактичный

Отзыв:
Период владения: 2 года.

Volkswagen Passat CC был «выбором сердца», но не ума. Я продал свою Mazda 6 и находился в поисках нового автомобиля. Рассматривал только б/у, т.к. у меня ничтожные пробеги (15 тысяч в год), смысла нет покупать в салоне. Хотелось что-то крутое. Вдобавок у меня изменились обстоятельства по бизнесу, большую часть работы я мог выполнять, уже не выезжая из дома или, по крайней мере, не покидая пределы города, потому искал не практичную машину, а ту, которая принесет кайф. Для практичности всегда есть такси-знакомые-друзья или даже аренда. В общем, начал рассматривать различные пацанские купе. От Hyundai Tiburon (Coupe) просто плевался, Mitsubishi Eclipse тоже не понравился, Hyundai Genesis показался неуклюжим. Потом поездил на BMW 3 в М-пакете – круто, но ОЧЕНЬ жестко + много плохих отзывов по надежности, а встрять на ремонт коробки или замену двигателя не хотелось. Долго-долго я перебирал различные автомобили, которые славятся дизайном и удовольствием от вождения, и постепенно отметал их из-за разных недостатков. В итоге оказалось, что единственный достойный вариант – Volkswagen Passat CC. Он мне, к слову, давно нравился, красивые формы, изящная низкая посадка, стремительный силуэт… Я понял – надо брать!) Поискал в течение двух недель подходящие варианты, чуток поторговался – и стал обладателем достаточно свежего экземпляра, 2010 год выпуска, пробег – 105 тысяч километров (уверен, что не смотан).

Что вам сказать – я остался доволен, хотя не без нюансов. Автомобиль реально крутой. Динамичный, интересный, комфортный. Садишься в него – и хочется ехать. А выходишь – хочется вернуться обратно, снова сесть и ехать!)) В нем кайфово даже в пробках. Сидишь, слушаешь музыку, расслабляешься. Очень удобные сидения. Ощущения, как в космическом корабле. Помню, ездил когда-то в Pontiac Firebird. То, конечно, совсем особенная штучка, но по посадке можно сделать очень похоже. Если опустить сиденье и спинку, то ты даже верх капота не будешь видеть, дорогу придется запоминать. Ух! Зато небо видно!

Жмешь тапку в пол – машина взлетает. Бодрый разгон до соточки, но потом динамика немного проседает. Т.е. идеально подходит для стартов со светофора, а вот дальше – увы. Автомат (у меня не DSG!) переключает плавно, не дергается, вдобавок он, по слухам, не ломается, в отличие от все того же мокрого DSG, что и обусловило мой выбор именно этого экземпляра при покупке.

В плане мягкости хода все в порядке. Это, конечно, не японец, которых качает на волнах, а относительно жесткий немец, но сказать, что прям ооочень жестко, не могу. Все в меру. Для наших дорог подходит.

Прошлой зимой, однако, пришлось туго. Когда нас засыпало, я затруднялся даже выехать из двора. Ехал и постоянно шкреб днищем. Неприятные моменты. На колее чувствовал себя откровенно паршиво – казалось, что сейчас оставлю выхлопную. Все обошлось, но нужно быть предельно аккуратным!

Также есть вопросы по надежности автомобиля. Не зря про Volkswagen Passat CC в отзывах пишут, что покупатель должен иметь запас финансовой прочности. У меня очень быстро посыпались передние стойки, рычаги. подвески обошелся в эквивалент 600 долларов. Потом стали выходить из строя различные датчики. Каждый датчик – по 100 долларов, замена – по 50 долларов, и это неофициалы. У официалов ровно в два раза дороже. Барахлил электропривод водительского зеркала, однажды решил поправить его после мойки – ан-нет, не двигается. На следующий день он заработал – может, вода попала куда-то, я не знаю. Электроники тут – мама не горюй, и не вся она работает стабильно...

Двигатель ест масло – не меньше 1 л на 1000 км, будьте готовы. Слышал также, что часто барахлит впускной коллектор, а он сам по себе стоит чуть ли не пятихатку, но мне, к счастью, с такими проблемами столкнуться не пришлось.

В общем, я не советую брать Passat CC, если вы ограничены в бюджете, и вам нужен практичный, надежный автомобиль на все сезоны или для плохих дорог. Но когда вы хотите получать кайф от езды, и на это есть деньги, то очень рекомендую!

Volkswagen Passat CC, 2010
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: