17.04.17 16:10:54 | Отзыв владельца: (Нижний Новгород)

Достоинства: красивый, в меру мощный, приятно выглядит салон

Недостатки: жесткий, ненадежный, хлипкая DSG, неудобные сиденья

Отзыв:
Ужасный тарантас для любителей дешевых понтов. Банка-жестянка, не предназначенная для наших дорог в принципе.

Но первое мнение о нем шикарное: изящные линии, красивый низкий кузов, стремительный, агрессивный силуэт. Автомобиль, являющийся механическим олицетворением секса. Производит неизгладимое впечатление на девушек и на всех окружающих, которые провожают его завистливым взглядом. Салон, если не присматриваться к деталям, выглядит дорого. Кажется, что попал в роскошный люкс-кар уровня чуть ли не Bentley. Правда, когда внимательно изучишь все нюансы, то станет ясно: делали дешево, эргономику не продумали, внутри неудобно, задние места чисто формальные – разве что для детей. В отзывах владельцы порой называют Volkswagen Passat CC двухместным спорткаром – соглашусь, только с оговоркой: не спорткар ни разу. Просто двухместный.

На дороге автомобиль жесткий, неудобный, трясет на каждой кочке, а попадать в выбоины строго не рекомендуется – можно оставить там передний бампер или днище. Все неровности отдают в салон так, что еще немного – и сломаешь себе челюсть. Спина после двух-трех часов езды жутко устает, кресла далеко не ортопедические.

И главное – надежности в автомобиле ноль. Пресловутая DSG постоянно выкидывает кренделя. То загорится check engine (но с самим двигателем все в порядке!), то датчик уровня масла внезапно начнет кричать о наличии проблемы, то машина перейдет в аварийный режим. И ты уже не знаешь, что и думать, какая система подвела, а вот сервисмены после 20 минут ковыряния во внутренностях и сканирования ошибок выносят вердикт: что-то стерлось, что-то ушаталось, и это что-то неизменно относится не к двигателю, а именно к коробке. Ремонты стоят по штуке или две долларов, запчастей нет, перебирать приходится по полкоробки, т.к. устроена она нелегко для разборки… Сплошное попадалово на деньги в лучших традициях концерна Volkswagen. И самое страшное, что такие проблемы начинаются от 70 тысяч пробега. Не 100-150, а 70. При спокойной, академичной езде.

Никому не советую, овчинка выделки не стоит. Ради красоты берите новый Hyundai, а ради качества – Camry или (как ни странно!) Superb. Вроде Superb от той же Volkswagen Audi Group, но по надежности – небо и земля, особенно если предпочесть механику. Всем добра.

Volkswagen Passat CC, 2013
Volkswagen Passat CC, 2013
Volkswagen Passat CC, 2013
Volkswagen Passat CC, 2013
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: