12.03.18 15:35:35 | Отзыв владельца:

Достоинства: экономный, надежный автомобиль, отличные тормоза, удобный салон

Недостатки: слабая шумоизоляция, неважная музыка

Отзыв:
Период владения: 2 года.

В начале 2016 года взял Volkswagen Jetta в салоне. До того ездил на старой Skoda Fabia, которая чуть ли не разваливалась на ходу, пробег составлял почти 400 тысяч. В принципе, деньги и возможность приобрести новый автомобиль я имел давно, но не спешил, пока мой пепелац исправно служил мне каждый день. И лишь когда он начал постоянно требовать визитов на СТО, я решил, что пора… Смысла экономить и брать кота в мешке на вторичном рынке я не видел, т.к. располагал достаточно приличной суммой, потому пошел по салонам.

Что я рассматривал? Вариантов было много…

1. Skoda Octavia. До последнего думал брать ее. Идеальное сочетание цены и качества. Приятный салон, шикарный кузов. Комфортная, четко управляется. Был доволен тест-драйвом!
2. Volkswagen Polo. Маленькое, громкое, гремящее недоразумение, которое как будто делали корейцы или китайцы, а не германцы. Перекрестился и забыл.
3. Opel Astra. Увы, как раз примерно в то время бренд заявил об уходе с российского рынка, и я не стал рисковать, вдобавок это бы значило серьезную потерю цены б/у автомобиля в дальнейшем.
4. И, собственно, Volkswagen Jetta. Почему взял именно ее, а не «Октавию»? Все очень просто: понял, что хочу немца. Чистокровного немца, а не чешско-немецкую полукровку.

На сегодня я более чем доволен. Автомобиль имеет недостатки и по качеству соответствует своей цене (скажем так, средней), но при этом полностью справляется с повседневными задачами, которые я перед ним ставлю. Звучат они так: возить меня из точки «А» в точку «Б», много и экономно.

Начну с экономии. 60 тысяч, полет нормальный, ни одной серьезной поломки и проблемы. Расход по городу – от силы 9.5 литров на сотню, по трассе укладываюсь в 6.5-7. Можно и меньше, но я постоянно в пути, а потому передвигаться стараюсь быстро, нет времени ползти. Для 1.6-литрового двигателя цифры совершенно адекватные, я даже рассчитывал, что будет несколько больше. Единственный минус – в последнее время повысился расход масла. Раньше оно почти не убывало, сейчас же за 10 тысяч уходит примерно половина «дистанции» от min. до max. на щупе. Я не подливаю, это пока еще не существенно, но становится ясно, что старая болезнь всех автомобилей VAG не исчезла, масло они расходуют на ура.

Коробка передач – без проблем, потому что механическая. Мне не сложно самому переключать рычаг, я это люблю, вдобавок надежность + расход. Отмечу удобный ход селектора, привыкал от силы минут 10.

Автомобиль обладает прекрасным сочетанием комфорта и управляемости. На ужасной, разбитой дороге он ведет себя собранно, не рыщет по колее, не подскакивает так, как будто хочет лететь, его почти не трясет. На ровной дороге едет так, как будто парит над асфальтом. Знаете, немного похоже на Toyota Camry в 55 кузове, хотя, конечно, чуточку жестче. Вообще считаю, что стихия Volkswagen Jetta – это трасса, именно на ней болид раскрывается во всей красе.

Понравилась тормозная система. При активной, динамичной езде диски не перегреваются, эффективность торможения сохраняется долго. Экстренное замедление впечатлило и спасло меня или мои деньги – был момент, когда я прозевал, что впереди остановился шедевр советского автопрома с неработающими стопами. Чуть не влетел, отреагировал в последнюю секунду. Думал – сейчас будет БАХ!!! Нет, «Джетта» замерла буквально в 10 сантиметрах от заднего бампера «Жигулей» с диким визгом резины, я в это время буквально повис на ремнях. Казалось, что автомобиль встал дыбом от такого торможения! Не хотел бы снова пережить тот момент, но помню, что остановка была почти моментальной, а это однозначно плюс.

В салоне все замечательно: просто и со вкусом. Нормальные материалы отделки. Ничего не скрипит, не гремит. Органы управления расположены на интуитивно понятных местах. Вот музыка, честно говоря, неважная, низких частот вообще нет. И еще в отзывах о Volkswagen Jetta владельцы часто сетуют за шумоизоляцию. Абсолютно согласен, колесные арки шумят, двигатель тоже шумит, когда едешь на 3000+ оборотов, однозначно считаю это недостатком.

Качество лакокрасочного покрытия меня вполне устраивает. Есть царапины и потертости, но абсолютно все они легко устранятся полировкой, т.к. ни одного серьезного повреждения до металла при тщательном осмотре я не обнаружил. Совет: мойте автомобиль с горячим воском, он лучше блестит, не так покрывается пылью, вообще выглядит красивее и сохраняет «свежий» внешний вид на большее время.

Рекомендую всем, кому нужен надежный и неприхотливый автомобиль на каждый день. Никаких понтов в Volkswagen Jetta нет, простая рабочая лошадка, но очень качественная, настоящий немец.

Volkswagen Jetta, 2016
Volkswagen Jetta, 2016
Виктор [без регистрации] [12.03.18 22:50:20]   IP: 95.32.231.*
Сам катаюсь на такой, сказка!
Единственное - кузов выглядит не слишком "внушительно", на трассе дорогу уступают неохотно. Издали можно спутать с тем же самым Polo.
Но внутри и по комфорту - не сравнить. Очень нравится.
Евгений Александрович [без регистрации] [13.03.18 01:04:18]   IP: 92.241.94.*
Автору советую проверить мотор на сервисе! Или пересмотреть свой стиль езды.
Не может "Джетта" на 60 тысячах ощутимо есть масло.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: