16.11.18 11:02:00 | Отзыв владельца:

Достоинства: отличный салон, удачно работает полный привод, система переключения света, расход

Недостатки: жестковата…

Отзыв:
Расход топлива: 11-12 в городе, 9 - трасса

Пользовался новой Рав4 две недели, когда друг уезжал в Нижневартовск по работе на пару недель и просил меня присмотреть за автомобилем. Было позволено ездить сколько хочу, главное – заправляться нормальным топливом. Намотал около 400 километров, был даже выезд за город (20 километров в одну сторону), так что удалось составить определенное мнение об автомобиле.

По сравнению с моей «Короллой» новая Toyota RAV4 ощутимо более жесткая. Не так, чтобы прям совсем, как «Субару» или всякие там маскл-кары, но уровень комфорта, на мой взгляд, гораздо ниже, особенно когда оказываешься в селе, где дороги не ремонтировали со времен Хрущева. Там стучит, там гремит… Не знаю, как описать, но это не ассоциируется у меня с хваленым японским качеством.

А вот салон очень понравился. Выглядит свежо, современно, достаточно «дорого», нет такого удешевления всего и вся, как в корейцах и даже немцах не премиального сегмента. Изысканно, стильно. Сидишь и получаешь удовольствие.

Климат-контроль – на пять с плюсом. Холодной осенью в салоне было более-менее тепло через 2-3 минуты прогрева автомобиля. А через 10 минут – сауна. Крутить ничего не нужно, выставил температуру и забыл. Удобно.

Система полного привода работает как надо. Едешь черт знает где, начинаешь буксовать – автомобиль включает полный привод и карабкается. Конечно, злоупотреблять этим не нужно, т.к. городской кроссовер априори не обладает проходимостью рамного внедорожника, вдобавок их клиренс даже близко не сравнится. Тем не менее, можно вполне спокойно ехать, например, по мокрой земле почти без риска увязнуть там совсем.

Понравилось, как на трассе автомобиль сам переключал свет с ближнего на дальний и обратно. Я сам иногда не могу определить тот момент, когда начинаю слепить встречных, и дальний свет пора выключать. В итоге или еду в темноте, или переключаю поздно, когда уже немного ослепил. Тут электроника решает все сама, избавляя от проблем. Супер.

Расход у меня по городу получался 11 л, по трассе около 9. Считаю, что для такого автомобиля это нормально, все-таки габариты…

В целом – неплохой, симпатичный аппарат. Но себе бы я не взял, люблю, когда автомобиль ведет себя более мягко и вальяжно. Собственно, у «Тойоты» почти все модели такие, а вот RAV4 немножко подкачал. Не исключаю, что эта проблема отчасти решается покупкой дорогой хорошей резины – к примеру, от Michelin. Если кто в курсе, можете дописать в комментах, как себя ведет «Равчик» на мягких шинах, вдруг его главный недостаток реально устранить.

Toyota RAV4, 2016
Toyota RAV4, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: