28.03.18 15:40:55 | Отзыв владельца:

Достоинства: экономичная, отличные ездовые качества, высокий уровень комфорта, отличный свет

Недостатки: неудобная посадка, мало места в багажнике и в салоне для вещей, дизайн понравится не всем

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 5 литров

Покупка гибридной Toyota Prius 2016 года выпуска была спонтанным событием. Мой товарищ внезапно получил грин-карту в США и экстренно распродавал свое имущество здесь, потому что в ближайшие пару лет возвращаться не планировал. Я как раз находился в поисках второго автомобиля для семьи, потому, когда мне предложили годовалый электромобиль по выгодной цене, долго не раздумывал: поехали и оформили. Теперь делюсь впечатлениями после года эксплуатации.

По ходовым качествам Toyota Prius ничем не отличается от обычных бензиновых седанов, а может быть – все-таки отличается, но в лучшую сторону. Уверенно ведет себя на любом дорожном покрытии, обеспечивает такой уровень комфорта, что просто не на что грешить. Не трясет, не гремит. В салоне чувствуешь себя превосходно. Подвеска не короткоходная, на лежачих полицейских на отбой не работает, в глубоких ямах тоже не пробивает. Особо отмечу поведение машины зимой. Я ни разу нигде не застревал, даже по глубокой снежной колее пробирался вперед очень уверенно. Тяги хватает, машина почти не буксует – очень приятные впечатления.

Правда, посадка на водительском сиденье мне не понравилась. Я так и не смог отрегулировать кресло, чтобы мне было удобно ехать больше 1 часа. И спина затекает, и обзорность неважная. Может быть, все дело в том, что я привык к кроссоверам? Хотя вряд ли… Недавно сидел в BMW 5, и там ощущения были гораздо лучше.

Также хочу покритиковать японцев за багажный отсек и за то, как организовано пространство в салоне. Взять с собой какой-то серьезный груз не получится – места не хватит. Ниш для мелочевки тоже очень мало, они неудобные, доступ к ним оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что проектировали автомобиль для людей, которые ничего крупнее барсетки с собой не берут. Довольно странно.

И тут же перекрою эти минусы плюсом: автомобиль очень экономный в плане расхода топлива, даже с моим стилем езды (а я люблю притопить, что приводит к регулярным включениям бензинового двигателя) не получается больше 5.5 литров на 100 км. Любители «тошнить» могут вложиться и в 4 литра. Сумасшедшие цифры! В отзывах Toyota Prius обычно называют суперэкономным автомобилем, и это вполне оправданно.

Еще мне очень нравится ближний свет. В любую погоду, в любое время суток – никого не слепишь, сам отлично видишь дорогу, все замечательно. Радует и шумоизоляция: в салоне тихо, можно говорить с пассажиром, не повышая голос, даже когда мчишься по трассе 120.

По стоимости обслуживания пока ничего не скажу, т.к. автомобиль еще на гарантии. Плановое ТО стоит вполне вменяемых денег.

Дизайн? На любителя. Как по мне, слегка аляповат и напоминает корейщину последних поколений. Но мне все равно нравится.

В общем и в целом я автомобилем доволен, а с учетом суммы, за которую его взял, и подавно. Только вот рекомендовать его я буду осторожно. На мой взгляд, он слишком своеобразный как для единственного автомобиля в семье, и с ним не поедешь на дачу, на рыбалку (много сумок некуда ставить). Вот на роль второго, экономичного автомобиля на каждый день он годится вполне.

Toyota Prius, 2016
Toyota Prius, 2016
Toyota Prius, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: