21.08.18 09:53:51 | Отзыв владельца:

Достоинства: отличный салон, высокий уровень комфорта, надежность, многофункциональность автомобиля, проходимость

Недостатки: не хватает динамики разгона

Отзыв:
Период владения: 2 года.

Многие рассматривают «Прадик» как автомобиль для понтов, но я отношусь к транспортным средствам совершенно иначе и не считаю, что по ним можно судить о состоятельности человека и т.п. Я выбрал японский внедорожник по совсем другим причинам. Мне нужен был автомобиль, который удовлетворял бы следующим требованиям:

- комфортное перемещение по городу;
- возможность отправиться в любую точку страны, даже туда, где дороги совсем плохие;
- багажник, куда влезет достаточно стройматериалов;
- возможность выехать на рыбалку, в лес, на пикник и взять с собой все необходимое, включая палатку, раскладной стул, пару табуретов и так далее;
- достаточное пространство в салоне для семьи.

И внезапно оказалось, что выбора особо и нет. Премиальный класс типа Range Rover я не рассматривал из-за цен, а паркетники и кроссоверы, всякие там «Аутлендеры» и «Спортеджи», не устраивали ни по комфорту, ни по пространству внутри. Потому после недолгого изучения рынка и актуальных моделей я быстренько продал свою Kia Rio и поехал в салон за новым «Прадиком», благо появилась возможность пересесть на автомобиль классом повыше без кредитов.

Что я скажу? Буду краток: очень доволен!!! Автомобиль – реально крутой. По сравнению со старыми «Кукурузерами» тут отличный салон. Дорогие материалы отделки, красивое исполнение, все органы управления находятся в тех местах, где и ожидаешь их увидеть, + сами крутилки эффектно и современно выглядят. Я вспоминаю «Прадики» старых поколений, там салон был реально для колхозников, которые выезжают в драных шортах и шлепанцах на свои поля. А тут приятно сидеть, ощущения лишь чуть хуже, чем на диване дома.

Уровень комфорта восхитительный. Внутри автомобиля неровности дороги не чувствуешь абсолютно (на 18 дисках и правильной резине, конечно же). Подвеска настолько восхитительная, что не передать словами, она позволяет ехать на одинаковой скорости и там, где недавно клали новый асфальт, и там, где он сохранился со времен СССР. Разницы почти не ощущаешь! Очень здорово!

Также отмечу, что кондиционер летом отлично холодит, а печка зимой, соответственно, отлично греет. Даже на Урале в суровую зимнюю пору будет тепло, не сомневайтесь. Еще один момент: в салоне хватает всяких ниш для мелочевки, потому всякие там влажные салфетки и прочую дребедень найдется куда положить.

По надежности вопросов к автомобилю пока не имею, проехал 80 тысяч км, ничего серьезного не ломалось. Менял фильтры-масла и колодки. Хотя нет, вру, вспомнил: зимой неожиданно начал умирать аккумулятор. Пришлось ставить новый.

Из серьезных минусов вижу только один нюанс: двигатель 2.7 для такой махины – это ничто. Особенно если автомобиль загружен под завязку. Абсолютно никакой динамики нет, по трассе ехать больше 100 становится проблематично, т.к. если понадобится пойти на обгон – запаса почти не останется. Ну и расход вырастет очень резко, каждые 10 километров в час добавят приблизительно один литр. Так что Toyota Land Cruiser Prado 2016 года в отзывах отчасти справедливо называют автомобилем для пенсии: особо не разгонишься…

В целом автомобиль полностью оправдал мои ожидания, деньги потрачены не зря – ездишь и получаешь удовольствие, а главное – не нужно брать один автомобиль для города, второй для рыбалки и межгорода и третий для багажа. Toyota Land Cruiser Prado объединяет в себе все эти транспортные средства и их функции вместе взятые!

Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: