26.04.18 14:59:02 | Отзыв владельца:

Достоинства: отличный дизайн, приятные ощущения в салоне, много разных функций, удобные сидения, отличная работа бортового компьютера

Недостатки: цена, быстро затираются панели в салоне, в штатной комплектации нет брызговиков

Отзыв:
Всем привет! Не так давно, 7 месяцев назад, стал обладателем Toyota Corolla, проехал за это время около 15 тысяч километров – можно сказать, только обкатал. Но уже определенное мнение об автомобиле составил и, по большей части, остался доволен. Спешу поделиться!

Итак, начну с дизайна. Изначально покупал автомобиль не головой, а сердцем. Смотрю на «Короллу» – и понимаю: мое! Приятно к ней идти, открывать дверь и садиться. Стильный, современный дизайн. Да, чем-то напоминает последние поколения Hyundai, а также адаптации японских машин к американскому рынку. Ту же Camry, например, Toyota унифицировала, и все эти странные изогнутые линии по кузову присутствуют во всех сборках для любой страны. С Corolla ситуация точно такая же. Считать ли это недостатком? По мне, так это достоинство! Автомобиль выделяется в потоке и смотрится ярко, необычно.

В салоне тоже превосходные ощущения. Несмотря на то, что материалы отделки дешевые, выглядит он здорово. Может, сидения и не высшего сорта, выглядят как в B-классе, но зато, судя по всему, они очень практичные и не потеряют свой вид даже спустя 10 лет. При этом все кнопки находятся именно там, где они и должны быть. Эргономика превосходная! А вот что можно критиковать, так это центральную панель черного цвета и монитор. Они быстро покрываются мелкими царапинками, которые отлично видны на солнце, прямо блестят. С этим придется смириться.

Отдельно отмечу такую положительную фишку, как обогрев руля. Помнится, в Camry 2007 года выпуска, которой я некогда владел, такой опции не было даже в максимальной комплектации. А тут – бери, пользуйся, почти с минималки. Прогресс не остановить. То, что еще 10 лет назад считалось верхом технического совершенства и комфорта, сегодня – стандартная программа.

Водительское сидение как будто мастерили специально под мою спину. Сажусь, еду 4 часа по трассе, не вставая, и не чувствую, чтобы спина затекала. Также легко могу сесть сам за собой, что говорит о достаточном пространстве в салоне: мой рост – 183 см. Мягко говоря, не карлик. Багажник – вполне приличный, но назвать его огромным не могу. Скорее, он соответствует классу автомобиля.

Понравился бортовой компьютер. Помимо того, что он информативен и дает все необходимые данные о поездке, в нем есть одна шикарная штука – зеленый листок, который служит индикатором экономической (или экологичной?) езды. Суть в чем: если ездить на высоких оборотах, резко стартовать и потом тормозить, то листок перестает быть зеленым, как бы говоря, что ты недоделанный шумахер и вообще насилуешь автомобиль, наносишь вред атмосфере. А если не «рысачить», двигаться спокойно, то он заполняется и выражает благодарность за сохранение чистого воздуха. Признаться, свой вклад в защиту природы я не могу рассматривать всерьез, учитывая, сколько у нас тарантаек, которые коптят на ходу похлеще автобусов 30-летней давности, но вот самому приятно осознавать, что едешь с умеренным расходом и не переплачиваешь ни копейки в карман нефтяных олигархов.

Toyota Corolla 2017 года в отзывах иногда называют удешевленной Camry. Не соглашусь, это совершенно разные автомобили по стилю и характеру. Camry – бюджетный бизнес-класс, рассчитанный на вальяжную езду, ооочень мягкий и с ватными тормозами. Corolla поощряет чуть более динамичный стиль вождения, тормоза тут более чуткие, и в целом нет желания плестись по-пенсионерски со скоростью 40 км/ч. Да, подвеска тоже достаточно мягкая, но больше я сходства не вижу, кроме того, что марка Toyota.

Теперь поговорим о минусах. То, что немного затираются панели в интерьере, я уже писал. Еще я обратил внимание, что климат-контроль требует регулярных корректировок. Температуру приходится то поднимать, то опускать, не могу свыкнуться с ним. Также удивило, что автомобиль в не самой базовой комплектации шел без брызговиков. При этих ценах, честно говоря, экономить на подобных мелочах очень странно.

И, собственно, говоря, главный недостаток Toyota Corolla, с которого отзывы владельцев обычно начинаются, а не заканчиваются, – высокая стоимость. Будьте готовы выложить около миллиона. Учитывая, что Camry идет от 1.4 миллионов, но она на два класса выше, – есть повод задуматься. Впрочем, лично мне огромная баржа не нужна, т.к. езжу я в основном один, пробеги у меня не очень большие, паркуюсь я там, где даже на «Королле» бывает нелегко влезть, поэтому совершенно не вижу смысла брать огромный японский корабль и потом не знать, где на нем приткнуться. У каждого товара – свой покупатель. Под мои задачи Toyota Corolla подходит идеально, и переплатив раз, я получил надежный и проверенный годами автомобиль с кучей полезных опций, так что не вижу повода жалеть о денежных бумажках… всего раз живем!

Toyota Corolla, 2017
Toyota Corolla, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: