11.09.18 14:01:52 | Отзыв владельца:

Достоинства: высокий уровень комфорта, шумоизоляция, стильный салон, хорошая работа АКП и двигателя, умеренный расход

Недостатки: плохое ЛКП, автомобиль не нравится визуально

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 12л

Покупал 50-ку Камри как временное решение на год-полтора. Планирую после НГ продавать. Старая 40-ка очень надоела за 4.5 года эксплуатации, хотел взять 60-ку, но денег на нее пока нет, вернее были, но решил, что лучше часть из них вложить в расширение бизнеса, а не только в автомобиль)) Потому подыскал себе достойный вариант 50-ки, тем более что продавали далекие знакомые, и есть достаточно прозрачная история этого экземпляра.

Итак, вот сравнение с 40-й:

1. По уровню ездового комфорта даже чуть лучше. Во-первых, интереснее управляется – не БМВ, конечно, но позволяет немного позажигать. Во-вторых, стало меньше раскачки и чрезмерной вальяжности, четче стоит на прямой и т.п. – доволен. Теперь это автомобиль для водителя, а не для толстого пассажира с ноутбуком или депутатской корочкой, едущего сзади))
2. Гораздо качественнее шумоизоляция. Пластик в салоне не гремит, элементы торпедо и центральной консоли не ходят ходуном, как было в любой 40-ке после нескольких лет эксплуатации. Тихо, приятно – как в настоящем бизнес-классе.
3. Салон выглядит, наверное, менее «дорого-богато», но явно более стильно. В 40-ке велюровый салон был отвратительным, как будто автомобиль С-класса от корейских производителей, а кожаный слишком быстро портился, появлялись трещины, заломы. В 50-ке и «тряпка» смотрится достойно!
4. Связка коробка + мотор… Если кто помнит, на 40-ке 3.5 брать строго не рекомендовали – очень часто ломалась АКП, даже с дополнительными радиаторами охлаждения. Не тянула мощный мотор. По сути та же коробка, лишь чуть доработанная, применяется в 50-ке, но в связке с 2.5. И вот в паре с таким мотором она работает великолепно! И запаса при обгоне хватает, и на кикдаунах работа молниеносная, автомобиль ускоряется ракетой. А главное – расход… На 40-ке он составлял в среднем 13-13.5 л по городу, причем на 2.4 и на 3.5 разница была еле заметная. На 50-ке с объемом 2.5 расход около 12 л – уже приятнее.
5. ЛКП стало хуже. Мелкие царапины и сколы появляются совсем быстро, причем один скол на крыле за 2 зимних месяца ощутимо «зацвел», зря я его сразу не заделал. Явный минус.
6. Субъективно лучше тормоза. Может, мне показалось, но замедление эффективнее и как бы «более прогнозируемое», что ли. Toyota Camry отзывы владельцев всегда считали автомобилем, у которого ватные тормоза, но в 50-ке, на мой взгляд, японцы исправили этот недостаток.
7. Салон удобнее, он более продуманный, все ниши расположены удобнее, органы управления – на интуитивно понятных местах.

В общем, автомобиль определенно заслуживает внимания, по надежности это Toyota, т.е. если найдете достойный экземпляр, который не был в тотале и не ездил по 50 тысяч без замены расходников, то не пожалеете. Я, в свою очередь, по-прежнему нацелен на 60-ку, т.к. 50-ка и ее рестайлинг совершенно не нравятся визуально, нет ни премиальности, как в 40-ке, ни спортивности, как в 60. Для меня важно не только «качество» автомобиля (с ним все в полном порядке), но и личные ощущения от его внешнего вида и момента, когда я иду в него садиться. Люблю глазами, как говорится.

Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2012
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: