28.05.18 10:53:16 | Отзыв владельца:

Достоинства: интересный дизайн в стиле спорт + бизнес, отличная работа подвески, хороший интерьер, умеренный расход

Недостатки: шумоизоляция, есть подозрение, что коробка передач при большом пробеге потребует ремонта

Отзыв:
Расход топлива: 12-13 литров по городу

Приобрел свежую Toyota Camry 2018 года выпуска в салоне 16 января. С тех пор проехал достаточный километраж, чтобы делать первые выводы – около 8 тыс км. Разумеется, сначала двигался предельно аккуратно, т.к. я из того поколения водителей, которые считают, что обкатка не просто желательна, а необходима. После 3000 км уже начал давить на гашетку до 4000 оборотов, а потом – и того больше, но резко с места не стартую и кикдаунами не увлекаюсь.

Раньше я владел Toyota Camry 2008 года, 40-ка до рестайлинга, которую в 2013-м сменил на Skoda Superb. Честно говоря, аскетичный интерьер чешского автомобиля и его «строгие» повадки показались мне неподходящими, я откровенно скучал за расслабленной, вальяжной «Камрюхой». Потому, когда на горизонте замаячила новая модель 2018 года, начал сразу откладывать средства и выставил Superb на продажу. 50-ку не брал принципиально – не понравилась, а 55-ка показалась безликой, потерявшей фирменные черты Camry.

В общем, новая Camry – это что-то вроде 40-ки, только существенно обновленной и отчасти спортивной. Облик передней части кузова, фары – все говорит о более дерзком и агрессивном характере автомобиля, чем прежде. Хотя не скажу, что машина смотрится несолидно: она при этом, как бы ни было парадоксально, похожа на седан бизнес-класса. Гремучая смесь.

По поведению на дороге новая камри совсем не такая, как 40-ка. Toyota Camry 2018 года в отзывах первые владельцы называют менее расхлябанной, чем раньше. Она действительно более собранная – и определенно чуть жестче. Не так, чтобы это вызывало дискомфорт, но разницу я сразу почувствовал. Может быть, даже перейду впоследствии на мягкую резину от Michelin, чтобы было ближе к «старому» поведению.

Из приятного – теперь почти нет раскачки на волнах асфальта и дороге класса «яма, которая превращается в бугор и потом опять в глубокую яму». Старая Camry отрабатывала эти неровности так, что в салон не приходило ничего, кроме тряски, но некоторых пассажиров могло натурально укачать. Теперь в салоне по-прежнему прекрасно, а главное – не чувствуешь себя, как на американских горках. Зачет.

Особо отмечу интерьер. Раньше это был чуть ли не главный недостаток, особенно в автомобилях российской сборки с покрытыми коррозией вставками из псевдо-нержавейки и плохой стыковкой элементов, а также дешевой, быстро трескающейся кожей (в любой сборке). Рано судить, конечно, но салон после 15 т.к. смотрится как совершенно новый, ни намека на заметные потертости! А его внешний вид достоин особой похвалы. Стильно, модно, современно! Особенно нравится центральная консоль, благодаря ней вспоминаешь, что 21 век на дворе.

Не очень понравилась шумоизоляция. Наверное, лучше, чем на 40-ке (уже плохо помню), но хуже, чем на Superb. Огорчили. Буду делать шумку у специалистов…

Зато приятный расход: на 2.5-литровом двигателе после обкатки получается около 11.8 литров по городу. В пробках, конечно, подскакивает до 13, но я в них почти не стою, не езжу в час-пик.

По надежности пока претензий нет: все работает, как и должно, поломок не случалось, но они вообще нехарактерны для автомобилей на таких пробегах. Единственное – переживаю насчет коробки передач. Помните, на 40-ках часто «летела» АКП в комплектациях с 3.5-литровым мотором, причем не всегда помогали даже дополнительные радиаторы охлаждения? Боюсь, как бы тут похожих ситуаций не возникло: при езде иногда можно почувствовать легкие толчки при переключении передач. Они незначительные, и чтобы их заметить, нужно реально пытаться это сделать, но так ведь и пробег минимальный. Что будет после 200 тысяч, к примеру, – остается загадкой.

Пока что я автомобилем полностью доволен, он замечательный. Мелкие недостатки не портят картину, потому ставлю твердую 5. Если в дальнейшей эксплуатации будут обнаружены существенные минусы, которые не видны сразу, я напишу еще один отзыв. Спасибо за внимание!

Toyota Camry, 2018
Леха [без регистрации] [15.06.18 12:00:02]   IP: 178.75.74.*
Кузов в районе окон задних дверей полная хрень просто не красиво
Юлиана [без регистрации] [15.10.18 13:14:37]   IP: 91.236.143.*
Какая комплектация на Вашей машине?
Артем [без регистрации] [13.11.18 14:27:15]   IP: 195.64.208.*
Месяц назад купил новую Камри 3.5, проехав 300 км начал замечать падение оборотов при повороте руля на месте и если стоишь в драйве на перекрёстке. Также начинает издавать звук рулевая колонка и вся панель в целом, на кочках это очень заметно. Пока больше ничего не замечал, но впечатление очень испорчено.
Дима [без регистрации] [31.01.19 22:20:07]   IP: 178.155.4.*
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,есть возможность взять 2л в топ комплектации или 2,5 в стандарте?
Альберт [без регистрации] [05.02.19 07:22:16]   IP: 95.153.130.*
На моей камри гремит подвеска как на старом москвиче, диллеры уверяют что это нормально для данной модели, мусор а не машина, я разочарован
Назир [без регистрации] [09.03.19 09:10:35]   IP: 31.173.101.*
Тоже гремит подвеска тойота камри 18 года
Артем [без регистрации] [12.03.19 00:54:07]   IP: 95.79.155.*
При морозе стучит аммортизатор...
Эдгар [без регистрации] [12.03.19 00:56:50]   IP: 95.79.155.*
При морозе шумит стойка по ямкам . И в багажники накапливается вода! Уже 3 месяц в салон езжу. Результата ноль!
Даниэль [без регистрации] [04.04.19 01:05:08]   IP: 212.34.48.*
Очень хорошо подумайте при выборе автомобиля Камри нового поколения в 70 кузове.Я приобрел этот автомобиль в марте 2019,в комплектации стандарт плюс,с 2 литровым двигателем.До этого был обладателем камри 50,2012 г.в. ,2.5л и был камри 40,т.е. есть с чем сравнивать.
Что в автомобиле не понравилось ! Первое и самое важное металл кузова очень тонкий ! Пальцем проминается на стойках ,на крыше.Как консервная банка .Второе . Шумоизоляция слабая,несмотря на то,что сделана была дополнительная в подарок.В сравнении с камри 50 никакой разницы-шумно в салоне.Третье.Ходовая ,не такая сбитая и мягкая как в предыдущей.Четвертое.Коробка тупит,чтобы машина набрала скорость надо давить на педаль,что сказывается на расходе топлива.Средний расход бортовой компьютер может показывать и 12,и больше на 100 км,в городском цикле и при 2 литрах. У меня 2.5 показывал меньше. Пятое.Посадка автомобиля стала ниже ,тоннель в салоне у заднего сидения выше ,места меньше в салоне .Завышенная цена на мой взгляд и удешевление с кузовом не для бизнес класса !
Гость [без регистрации] [30.05.19 17:24:13]   IP: 95.153.133.*
А что посоветуете взять вместо новой Камри?
Алексей [без регистрации] [20.07.19 12:23:38]   IP: 91.193.176.*
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: