15.12.17 10:06:26 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, стоимость покупки и обслуживания, просторный салон, мягкость, надежность

Недостатки: ватные тормоза, поскрипывает салон, качество кожи далеко не лучшее

Отзыв:
Период владения: 3 месяца.  Расход топлива: до 14 литров зимой

Покупка легендарной «сороковки» стала для меня долгожданным событием. Я уже несколько лет собирался обновить свой автомобиль, но различные обстоятельства вроде покупки жилья или необходимости помочь родственникам с ремонтом оттягивали это приятное и радостное событие. Когда же, наконец, звезды сошлись на небе, я поставил себе четкие критерии выбора: буду брать исключительно Toyota Camry, именно 10-11 год, после рестайлинга, только 2.4 на автомате, черный кузов + темный кожаный салон, желательно без вставок желтого дерева. Требования четче, нежели у большинства клиентов в автосалонах, потому поиски заняли несколько месяцев. Купить битый-перебитый корч я мог уже на следующий день после того, как приступил к поискам, причем мне еще и солидно уступали, но я решил, что раз автомобили у меня задерживаются минимум на 2-3 года, то нужен достойный экземпляр, не требующий серьезных вложений.

Объясню свои довольно специфические предпочтения:
1. 10-11 год – вот нравится мне передний бампер и оптика после рестайлинга, вдобавок за скромную доплату я получаю автомобиль на несколько лет новее, т.е. меньше шанс, что пробег за 200 тысяч.
2. Черный – это ведь бизнес-седан, пусть и бюджетный, он должен выглядеть солидно. Темный кожаный салон просто лучше смотрится, чем светлый.
3. Механику не хочу, привык к автомату. Двигатель 2.4 + пятиступенчатый автомат славятся своей надежностью, тогда как силовой агрегат с объемом 3.5 – слишком мощный для старой шестиступенчатой коробки, и как минимум половина автомобилей подвергалась ремонту или замене АКП. А взять автомобиль и потом вкладывать еще 2 тысячи долларов в него я считал глупой затеей, вдобавок мне просто не нужна скоростная ракета, езжу я 95% времени в черте города. Тут и 2.4 с избытком.
4. Про отвратительный цвет желтых деревянных вставок ходят легенды и есть целые обзоры на Youtube, не буду на этом останавливаться. Скажу лишь, что искал салон с отделкой LA15 в цвете 202, т.е. исключительно темные вставки ближе к бордовому оттенку.

Нашел два подходящих живых экземпляра, не битые, не крашеные. Детальный осмотр вместе со специалистом и с применением толщинометра показал, что действительно кузова целые, крашены только бампера, что не имеет никакого значения. По технической части оказалось, что в одном автомобиле ремонтировалась коробка, и неизвестно, насколько качественно, потому было принято решение брать другой экземпляр. Спустя день торга с продавцом поехал забирать его – и стал счастливым обладателем Toyota Camry xv40.

Сразу расскажу о достоинствах этого автомобиля, которые покорили меня с первых минут эксплуатации.

1. Он действительно мягкий. Один из самых мягких среди тех, на которых мне доводилось ездить. Toyota Camry отзывы владельцев нарекли японской баржей – чистая правда! Примерно так же мягко по дороге идет только Nissan Teana. Даже хваленый Mercedes E-Class, мне кажется, чуточку жестче. Конечно, я не беру в расчет топовые «Мерседесы» на пневмоподвеске, это совсем другой уровень автомобиля и затрат.
2. Внутри реально чувствуешь себя круто. Ничего особенного в салоне нет, но он просторный, удобный, везде куча ниш, ящичков, можно половину офиса взять с собой и аккуратно разместить: часть там, часть здесь.
3. Качественная шумоизоляция. Многие говорят, что слышно все вокруг, но нет. Как по мне – тихо, спокойно, разве что на скоростях выше 100 начинает «подвывать» ветер. В остальном похоже на круизный лайнер, где жизнь идет не спеша…

И тут же о недостатках:

1. Тормоза действительно ватные. Нажимая на педаль больше чем на треть ее хода, замедления практически не чувствуешь. Потом втапливаешь – автомобиль довольно лихо останавливается, но поначалу испытываешь неприятные ощущения: кажется, что эта баржа не умеет тормозить. Справедливости ради отмечу, что при торможении в пол эффективность замедления превосходная.
2. При всем богатом выборе ниш и ящиков в салоне трудно разместить телефон так, чтобы он всегда был под рукой. Справа от селектора АКП он постоянно ерзает, ударяется и падает. В подлокотник – не извлечешь его оттуда быстро, если он срочно понадобится. А больше особо и некуда. Все ниши слишком широкие, они не фиксируют груз.
3. В салоне действительно есть скрип и сверчок, особенно в районе центрального тоннеля и под селектором АКП. Это известная проблема всех экземпляров автомобиля. Специалисты как-то проклеивают некоторые элементы салона, разбирая его чуть ли не до основания, и шум уходит, но я на такие радикальные меры идти не стал.

В остальном автомобиль полностью соответствует классу и ожиданиям. Просторный, комфортный бизнес-седан бюджетного уровня. К нему хочется идти и садиться (если помыт ), а ощущения на дороге очень приятные, и совершенно не чувствуешь себя бедным, когда рядом проезжает новый Lexus или BMW.

Теперь еще немного об эксплуатации.

1. Решил установить секретки. Оказалось, что обычные сюда не подойдут, нужны с пресс-шайбой. Пришлось объездить не один магазин. В итоге пришлось купить секретки за 2000 рублей, а не за 500, как планировалось. Бывает.
2. Расход в среднем получается 14 литров, но это зимой, с достаточно долгими прогревами и короткими поездками. Если перемещаться в среднем на 20-30 километров или не греть автомобиль так, как я, будет литров 13.5. Летом, думаю, получится меньше 13. Считаю эти цифры вполне приемлемыми.
3. Печка и кондиционер работают превосходно. Если запотевает лобовое стекло, даже на непрогретом автомобиле достаточно 4-5 секунд, чтобы оно «оттаяло». Включаешь обдув – и видишь, как влага уходит прямо на глазах! Печка, поработав пару минут на температуре 25 градусов, превращает салон в сауну. Очень-очень жарко. Кондиционер дует отлично, никаких претензий.
4. Кожаный салон действительно не очень практичен, особенно огорчает то, что нет подогрева задних сидений. К счастью, с пассажирами я езжу редко, но и мне самому слегка неуютно. Обычно завожу автомобиль, включаю подогрев сидения – и жду пару минут на улице, т.к. вредно для здоровья морозить себе зад.
5. Ножной стояночный тормоз – для меня скорее минус, я привык к ручнику, даже пользовался им однажды в экстренной ситуации на предыдущем автомобиле. Здесь его нет, и откровенно говоря, иногда я забываю нажимать стояночную педаль.
6. Габариты не чувствуешь только первую неделю, дальше привыкаешь. Важный нюанс: у меня установлена видеокамера заднего вида! Без нее, конечно, пришлось бы туго. Парктроник вообще не включаю, смысла нет.
7. Салон действительно просторный! Не то что с комфортом сижу сам за собой – я еще и могу выпрямить ноги, чтобы, например, переобуться.
8. Качество кожи в салоне – ниже среднего. Не совсем отвратительное, но много заломов и потертостей, а ведь реальный пробег – около 150 тысяч. Я видел Audi A6 и те же «Мерсы» E-класса с пробегом 300 тысяч – там кожа выглядела свежее… Не зря про Toyota Camry отзывы владельцев говорят, что японцы сэкономили на материалах.
9. Стоимость обслуживания. Поменять фильтры и масла (фильтры – качественный аналог, масло – оригинал от Toyota) стоит чуть дороже 50 долларов с учетом работы. Оригинальные амортизаторы – чуть больше 100 долларов, неоригинальные – меньше 100. Все запчасти не то что копеечные, но имеют приемлемую цену, а главное – служат достаточно долго. Автомобиль надежный, неприхотливый, и его можно обслуживать, не рискуя остаться без штанов. Все это применимо к комплектациям с 2.4, а в случае с 3.5, как я уже говорил, высокие риски поломки АКП.

В целом – я безумно доволен покупкой. Понимаю, что машина далеко не идеальна, что отделка в премиум-сегменте гораздо лучше, что иногда мягкость бывает излишней – например, на волнах асфальта на проселочных дорогах. Но за 11-12 тысяч долларов найти что-то лучше и в живом состоянии очень трудно, а ведь не стоит забывать еще о дальнейшем обслуживании… Смело рекомендую Toyota Camry в предыдущем кузове тем, кто хочет качественный и престижный автомобиль по цене «рабочей лошадки».

Toyota Camry, 2010
Toyota Camry, 2010
Toyota Camry, 2010
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: