27.09.17 12:50:08 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортная, красивая, стильная, статусная, просторная, удобная, мягкая, приемлемый расход, отличная шумоизоляция

Недостатки: не очень высокое качество ЛКП, быстро портится кожа, а велюровый салон смотрится дешево

Отзыв:
Период владения: 5.5 лет.

Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте владения автомобилем Toyota Camry xv40, то есть в 40-м кузове, на сегодня фактически предпоследним (55 не считаю отдельной линией, это обычный рестайлинг 50-ки). Я купил его в 2012 году, в январе-месяце, это был последний экземпляр, не проданный по декабрьской скидке. Получил еще более ощутимый дисконт, т.к. дилер явно хотел поскорее избавиться от «лишнего» автомобиля. А поскольку дизайн 50-ки меня совсем не радовал, я решил, что наконец-то раскошелюсь на так нравившуюся мне 40-ку, тем более новую, на коже, после рестайлинга и в максимальной комплектации. Разумеется, я читал про Toyota Camry отзывы владельцев и знал, что лучше брать мотор 2.4. 3.5 – это деньги на ветер: как в виде налогов, так и в виде повышенных затрат на обслуживание, поскольку известно, что после 100-150 тысяч километров коробка-автомат начинает не выдерживать нагрузок и возраста, и ей светит минимум ремонт на 1000 долларов, максимум – капремонт на 2500 долларов или же замена. Особого смысла в излишней мощности и бремени затрат я не видел, и то, что в салоне стоял и ждал своего часа именно 2.4, меня только обрадовало.

Сразу скажу о дизайне. Автомобиль не устарел до сих пор! Выглядит стильно, солидно, свежо. Как по мне – красивее дутых 50-к и последнего поколения Lexus. Без вычурных линий, без дешевой корейщины а-ля Hyundai Sonata, но зато представительски и мощно. Спустя 6 лет мне по-прежнему приятно смотреть на автомобиль. Единственный минус – качество ЛКП могло быть и выше. Глубокая полировка вообще не рекомендуется, уж очень тонкий слой краски. А ведь мелкие царапины и сколы на бампере возникают при езде по трассе и бездорожью достаточно быстро… С этим нужно считаться и, как минимум, оклеивать автомобиль бронепленкой, если, конечно, вы его берете не на убой.

Я сказал «на убой»? Да, Toyota Camry эксплуатируют совсем по-разному. Это и семейный автомобиль для обеспеченных людей, и «девочек покатать», и серьезный транспорт для чиновников средней руки и банковских работников, которых возит водитель, и пробеги за пару лет достигают 200-300 тысяч км, и просто личное транспортное средство предпринимателей. Аудитория – самая разная, видел за рулем «сорокетов» даже гламурных кис с накачанными губами. И что интереснее всего, каждый владелец был доволен и нахваливал свой автомобиль.

Он восхитительно надежный. За 6 лет не было ни разу, чтобы я не смог уехать. Заводится с полтычка. В суровую зиму легко выдерживает -20. Почти не ломается. Самое серьезное, что было, – пришел конец шлейфу, который ведет к рулю и отвечает за подушки безопасности и круиз-контроль. Загорелась ошибка, сканером проверили – шлейф нужно было менять. На разборках видел арабские за 30 долларов, взял оригинал почти за 100. Заменили. Круиз заработал, подушки не горят – все в порядке.

За 140 тысяч в ходовой, кроме мелких резинок, не менял ничего. Амортизаторы не сопливят, не текут, а самое главное – управляется автомобиль так же уверенно, как и в период обкатки. Четко держит траекторию, не ерзает на прямой, не требует подруливать. Очень приятно ехать. Конечно, это не BMW и не Audi TT с их впечатляющей динамикой и рулем, который легко двигается мизинцем, но усилий практически не нужно. Для активной езды Toyota Camry тоже подходит, что бы кто ни говорил.

Да, на 2.4 не совсем хватает скорости на трассе, что заставляет хоть немного думать заранее о дистанции, правилах обгона и других мелочах. На 3.5, говорят, просто ракета… Зато расход при спокойной езде по городу составляет 12.5 литров 95-го. На трассе – 9-10 литров в зависимости от скорости. При таких показателях колхозить автомобиль газом просто бессмысленно.

В движении автомобиль мягкий, спокойный, комфортный. Что на водительском сидении, что на пассажирском спереди и сзади одинаково приятно, удобно и просторно. Хватает места для ног, для того, чтобы сесть «сам за собой» и буквально развалиться. Отнесу к недостаткам не очень удобный подлокотник, который сильно гуляет, а вот изобилие ниш и отсеков для хранения мелочей сочту ощутимым плюсом. Можно положить вещи на все случаи жизни, от влажных салфеток и воды до дисков с музыкой, штопоров и электронных сигарет.

Что еще? Тут реально крутая шумоизоляция. Не как на Audi A6, но очень близко. Едешь себе спокойно, слушаешь музыку, общаешься с пассажиром – и не слышишь ничего лишнего. Кайф. Едешь на СТО, меняешь фильтры, масла, механики смотрят, ищут недостатки – либо ничего не находят, либо говорят о какой-то мелкой ерунде, ты спрашиваешь: «сколько?», они – «1000 рублей». С улыбкой отсчитываешь – и через полчаса уезжаешь на полностью исправном автомобиле. Ту же Audi A6 или BMW 5 обслуживать минимум вдвое дороже.

Чтобы жизнь малиной не казалась, Toyota немного сэкономила на качестве сидений. Велюр надежный, практически не стирается – видел автомобили с пробегом 300 тысяч километров, у которых салон выглядел как новый. Но вот выглядят сиденья из велюра крайне дешево, почти как на «Ладе». Кожаные, напротив, симпатичного дизайна, стильные, только вот сама кожа не из дорогих. Через 100 тысяч появляются потертости, ближе к 150 они становятся ощутимыми. Для сравнения – друг схожих габаритов и веса наездил на Audi A6 на два года больше, пробег у него под 300 тысяч, а выглядят сиденья примерно как у меня. И это не моя проблема, так у всех. Реально кожа не очень.

В остальном автомобиль превосходный. Лучший по соотношению цена / качество в E-классе. Если надумаю менять, то только на новую Toyota Camry в 60-м кузове, когда она будет, или, чем черт не шутит, Lexus ES / GS. По обслуживанию Lexus стоит примерно тех же денег, комфорт отличается не сильно, но все-таки премиум-класс и салон красивее. Вопрос только в том, что особого смысла в этом нет, Toyota Camry мне вполне хватает для повседневной езды, а понтов я не хочу.

Toyota Camry, 2011
Toyota Camry, 2011
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: