24.03.17 14:22:51 | Отзыв владельца: (Глазов)

Достоинства: двигатель, удобная посадка, просторный салон, качественная внутренняя отделка, большой багажник

Недостатки: существенных пока не заметил

Отзыв:
Расход топлива: 8-9 л

Машину купил совсем недавно, так что отзыв будет «по горячим следам». Поделюсь первыми впечатлениями. Живу в небольшом городке, поэтому чаще всего ездить приходится на маленькие расстояния, но иногда устраиваю слалом на много сотен километров. Температура зимой опускается иногда ниже тридцати, и я с самого начала искал машину с малообъемным бензиновым двигателем, который позволит сэкономить на прогревах и на редких, но о-о-очень метких дальних поездках. Дизель даже не рассматривал как вариант. Думал о европейской Skoda Superb с двигателем 1.8, но к нам такая, равно как и новые «Авенсисы», не завозится, причем пригнать ее под мой заказ было бы нереально дорого… В итоге купил с рук Toyota Avensis 2012 года выпуска – довольно редкие у нас экземпляры.

Про поколение Т250, выпускавшееся до 2008 года, часто пишут, что на заднем сидении тесновато. Если так, то в новом выпуске этот недостаток устранили, задние пассажирские сидения просторные. Впечатления от отделки у меня самые приятные. И наружный дизайн не подкачал, и внутренний. Но если внешнее оформление – вопрос вкуса, то отделка внутри объективно качественная. Мягкий пластик, много хромированных деталей, просторный салон, посадка удобная. А ведь у меня самая скромная комплектация, какая только возможна. Единственное, что хотелось бы изменить в салоне, – сделать вылет руля чуть большим.

Еще нравится вместительный багажник. В нем много небольших ниш. В салоне все ниши и бардачок изнутри отделаны приятным бархатистым материалом. Главное впечатление от машины: все, к чему вы притрагиваетесь, – приятное наощупь. Если сравнивать с «Авенсисом» примерно 2010 года выпуска – совсем другие ощущения, вот честно – совсем! Не владел, но ездил какое-то время на машине приятеля – казалось, что я в дешевом старом корейце. А в моей все четко, как будто за два года в «Тойоте» поменяли многое. Находиться в салоне психологически комфортно и уютно. Пока что на большие (по моим меркам) расстояния я еще не ездил, так – мелочи, километров 300, но, думаю, эта машина хорошо подходит для длительных переездов.

Есть подлокотник уже в минимальный комплектации, в него встроен прикуриватель и порт USB. Зато в комплектации нет климат-контроля и задних стеклоподъемников. Рева двигателя в салоне не слышно. Шумоизоляция неплохая, сверчков никаких не заметил, но шумят шины. Возможно, это «лечится» заменой резины. Пока что особо машину не нагружал, еще обкатываю ее. Расход в городе сейчас 8,6-9.2 л. На трассе – 5,5-6 л. По идее, после обкатки расход должен снизиться, но загадывать не буду, тем более что он и сейчас меня более чем устраивает.

Видел, что в отзывах об Avensis упрекают из-за ее «заносчивости» на поворотах. Пока ничего такого не прочувствовал, но должен признать, что при резких поворотах устойчивость теряется. Оттого стараюсь резко не перестраиваться из ряда в ряд, но это даже к лучшему, потому что такие маневры опасны даже при отличной устойчивости, а «шашечников» нигде не любят.
Подытоживая, хочу сказать, что покупка «Авенсиса» оправдала все ожидания, затраты денег, времени и нервов. Надеюсь, что наши дилеры одумаются и когда-нибудь возобновят поставки этого прекрасного автомобиля (кроме как у серых дилеров и бу с рук его нигде не найти вот уже 5 лет). Да, Camry лучше, больше... Но не забывайте, какая разница в расходе на бензин и последующей эксплуатации! Для меня этот фактор критичен.

Toyota Avensis, 2012
Toyota Avensis, 2012
Toyota Avensis, 2012
Toyota Avensis, 2012
Toyota Avensis, 2012
Toyota Avensis, 2012
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: