03.03.17 15:33:21 | Отзыв владельца: (Екатеринбург)

Достоинства: экономичная машина – дешевле конкурентов и расход небольшой; даже базовой комплектации хватает для полного комфорта

Недостатки: дешевый пластик в салоне

Отзыв:
Доброго времени суток! Недавно вышла с друзьями дискуссия по поводу авто, дали почитать, что говорят о Subaru Outback мнения владельцев, и я решил вставить свои пять копеек. Полные два года (неполные три) за рулем этой машины – есть что сказать.

Subaru Outback, 2014

Subaru Outback, 2014


Когда покупал авто, уже понимал, чего хочу и какие деньги готов отдать. Выбирал между «Субару» и «Вольво», из «Вольво» смотрел XC70. Но этот вариант быстро отпал, потому что на всех форумах писали, что быстро «летит» электроника. Тысячи разных историй о вечном ремонте. Понятно, что такой вариант меня не устраивал. Хотя тест-драйв был, и «Вольво» показалась очень комфортной. В итоге я все-таки отдал предпочтение бензиновому двигателю «Субару», хотя уже на тест-драйве в глаза бросалось странное сочетание материалов отделки в салоне. Не знаю, что там нашло на дизайнеров… Да, вроде бы в целом оформление салона неплохое: хорошие сидения с боковой поддержкой, дверцы сделаны очень качественно, закрываются с таким характерным звуком выверенной автомобильной двери – не знаю, как точнее этот приятный щелчок описать. Но! Пластик торпедо просто кошмарный, как будто вообще не из этой машины, а выдернули его наугад из более дешевого авто.

Subaru Outback, 2014


Первые впечатления от «Аутбэка» были исключительно положительными. За две недели после покупки успел намотать чуть ли не тысячу километров пробега (сам удивлен, как так получилось, обычно езжу немного). Заявленный расход был 12 л по городу, я же ездил с пассажирами в салоне и включенным климат-контролем с расходом около 10 л. Зимой было было. На трассе расход снижался до 7 л. К расходу я отнесся с подозрением. Не доверяю таким подаркам судьбы. Хотя после обкатки расход обычно снижается, но было странно, что по факту цифры не выше заявленного, а ниже. После обкатки расход действительно немного снизился. Не сильно, буквально на 0,5-1 л, но и это хорошо. Несколько месяцев ездил на 98-м бензине. Потом залил 95-й, разницы не ощутил вообще. Выводы делайте сами: зачем платить больше?
В салоне сравнительно шумно, шумоизоляция посредственная, но терпимая. Если уж говорить о звуках в салоне, можно еще упомянуть симпатичную аудиосистему в стандартной комплектации. Я ее так и не поменял за все это время, не вижу необходимости: звук хороший.
Что чаще всего пишут о Subaru Outback отзывы? Правильно, все жалуются, что подвеска жесткая, ездить невозможно, все дребезжит. Именно такие комментарии во многом заставили меня поделиться своим опытом. Конечно, доля истины в этом есть: подвеска действительно жестковата, ее не назовешь мягкой. Но ничего такого катастрофического в ней нет, уже третий год езжу и не жалуюсь. Конечно, машина не для бездорожья. Я всего пару раз выезжал на бездорожье, зубодробительно вышло. Но мне и не нужно ездить по бездорожью, слава богу. Для экстремальных проселочных дорог лучше поискать другой вариант, конечно.

Subaru Outback, 2014

Subaru Outback, 2014


«Аутбэк» хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Я легко и быстро разгоняюсь до 120 км/ч, а вот свыше разгон замедляется и становится тяжелым – двигателю не хватает тяги.
На трассе я привык держать 140 км/ч – еще не летишь, но все равно достаточно быстро добираешься до нужной точки. Что меня не слишком вдохновляет, так это работа печки. В морозы салон прогревается медленно. Подогрев сидений есть, но он тоже так себе. Даже в несильные холода этот самый подогрев начинаешь чувствовать минут через пять после включения. А когда ударяют сильные морозы, что есть подогрев сидений, что нет – разницы практически никакой. Зато зимой сполна прочувствуете прелести полного привода. Вещь, что еще добавить. По снегу и льду – с минимумом пробуксовок.
И последнее: некоторые гении умственного труда утверждают, что у этой машины вместо цепи ГРМ ремень. Это неправда. «Аутбэк» с цепью, поэтому, если вас смущает информация о ремне – не слушайте критиков, а идите в салон и смотрите сами.
В целом – за два полных года у меня не было ни одной крупной поломки, машиной полностью доволен.
Филипп [без регистрации] [31.03.17 10:45:14]   IP: 62.183.0.*
Хороший автомобиль, но через 3-4 года эксплуатации начинает прилично "сыпаться", и обслуживать его очень дорого.
Юрий [без регистрации] [11.09.17 08:34:54]   IP: 213.87.160.*
прилично сыпаться? Я 4 года отъездил - только плановые ТО
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: