03.03.12 15:50:32 | Отзыв владельца:

Автомобиль Ssang Yong Kyron (дизель) приобретал и обслуживал в автосалоне «Интерпартнёр-Сервис» в городе Ижевск в 2008-2011. Приобретая новое авто думал на три года забыть о ремонте, не получилось. В морозы больше -20 не заводится, расход топлива в городе 13 литров - задний привод, 16 литров - полный привод, на трассе не устойчивый – бросает в стороны, цена на авто падает на 40% сразу как выехал из автосалона, продать очень трудно, дорогое то, дорогие запчасти. АВТОМОБИЛЬ НЕ НАДЁЖНЫЙ. Продал авто перекрестился, больше на корейцев-китайцев в жизни не сяду. Летом 2011 купил Mitsubishi ASX, устраивает во всём.

20560 км - отломлен солнцезащитный козырёк – замена.
плохой запуск ДВС после длительной стоянки – ТО 20000.
28480 км - шум ДВС на холостых оборотах(шуршащий),
потеря мощности, периодически горит Check –
диагностика двигателя.
29085 км - шум ДВС – замена гидронатяжителя цепи.
потеря мощности – замена четырёх форсунок.
31796 км - трещина по кузову в районе крепления аккумуляторного
отсека - установка кронштейнов.
отломлен кронштейн патрубка – установка коллектора
интеркуллера, кузовные работы.
течь масла в районе ДВС – протяжка клапанной крышки.
шум ДВС на холостых оборотах(шуршащий)
потеря мощности – чистка контактов педали газа.
35900 км - шум ДВС при движении – диагностика ДВС.
39972 км - шум ДВС - замена гидронатяжителя цепи.
течь масла в районе ДВС
ослабло крепление педали тормоза – протяжка деталей
привода тормозов.
стук в рулевой колонке – замена шаровых опор.
стук в рулевой колонке – замена головки переднего нижнего
управляющего рычага.
42500 км - автомобиль не заводится – диагностика ДВС.
47370 км - течь масла в районе ДВС – пробит поддон двигателя,
обрыв кронштейна крепления переднего моста.
48970 км - неустойчивая работа ДВС, горит лампа неисправности ДВС –
нет контакта второй форсунки.
49918 км - неустойчивая работа ДВС, горит лампа неисправности ДВС –
проблема не устранена, написана претензия автосалону.
стук в передней ходовой части – замена нижней шаровой
опоры( левая, правая ), замена передних верхних управляющих
рычагов.
50092 км - потеря мощности, горит лампа неисправности ДВС, шум в
в районе ДВС – замена клапана EGR.
59157 км - горит лампа неисправности ДВС, масло в районе четвертой
форсунки, шум в районе ДВС, стук в рулевой колонке –
шаровые опоры замена, восстановление контакта второй
форсунки.
60508 км – ТО 60000 - замена натяжителя цепи.
62240 км - неустойчивая работа ДВС, масло в районе четвертой
форсунки, сломано крепление патрубка – крышка головки
блока цилиндров-с/у, замена штифтов успокоителя цепи
ГРМ, замена успокоителя цепи ГРМ.
70350 км - неисправен подогрев водительского сидения, стук в районе
передней балки – замена подогрева, протяжка крепления
передней балки, замена сальника полуоси заднего моста.
75248 км - течь масла в районе ДВС, горит индикатор свечи накала –
замена свечи накала.
78591 км – треснул корпус дифференциала заднего моста, люфт шаровых
опор – замена заднего моста в сборе, замена шаровых опор.
79020 км - горит лампа неисправности ДВС, нет контакта второй
форсунки.
Богданов Николай [без регистрации] [03.03.12 19:45:08]   IP: 89.107.200.*
Я купил Кайрон в 2007 году в Москве. Проехал на нем 50000 км и кроме замены педали газа по гарантии в 2009 году больше никаких проблем не было. Замена тормозных колодок проблемой не является. Двигатель дизельный. Первый год, когда аккумулятор был новый проблем с заводкой и в морозы не было. На вторую зиму сам посадил аккумулятор дистанционной заводкой двигателя. Заменил аккумулятор и опять никаких проблем. Сдал автомобиль по программе Trade in в августе 2011 года за 600000 рублей в качестве первого взноса и тоже за Кайрон, только в полной комплектации, и тоже дизельный.
С новым Кайроном тоже никаких проблем. Не завелся правда при - 35, это утром, а когда температура днем поднялась до - 20 все было в порядке.
Я думаю проблема моего однофамильца и тески в ижевском автосервисе. Я обслуживаюсь в Автогермесе.
Так много хорошего написал - ьне сглазить бы!
Сказочник. Или, просто разводили Вас на автосервисе по полной программе. И как это может столько кушать Кайрон солярки. В Москве, в пробках, ну ни как не больше 12, если, конечно, давить постоянно на педаль? Газ - тормоз! Особенно насмешил: замена форсунок!!! Это же где так надо летать!!! :)Наверно, еще и заправлялись соляркой с деревенских тракторов.
Виктор [без регистрации] [21.05.12 14:54:41]   IP: 188.17.227.*
Кайрон-дизель 08г.Проехал 80000км.Один раз поменял лампы габарита и противотуманки-все!Стаж 40лет,были санта Фэ ,Паджеро и много других,но за миллион в максимальной комплектации таких нет! Машина хотя зимой и прохладная,с жесткой подвеской,но очень надежна и экономична-средний расход 7,5 л.У дилера никогда не обслуживаюсь,потому и уверен в машине на все сто.
Владимир [без регистрации] [20.06.12 18:29:14]   IP: 83.149.35.*
был пикап SsanYong дизель 2009 года выпуска, эксплуатация с нуля. зимой срывало шланги гидроусилителя руля, выдавливо прокалдку моста, двигатель через 40000 пробега можно сказать развалился - пришлось менять ТНВД(пошла стружка) и форсунки. в остальном проблем не было, но все таки рещил побыстрее ибавится от машины.
Жора [без регистрации] [02.11.12 19:20:59]   IP: 178.169.93.*
Я думаю, работники автосалона "Санг ёнг" получили нагоняй-задание налететь на автора отзыва. Написать хвалебные оды.
Правильно, что расписал как есть!
Андрей [без регистрации] [21.01.13 23:11:37]   IP: 93.72.0.*
подскажите не заводится на улице плюс на панеле приборов высвечивается фильтр фильтра менял проехал 3000 тыс
Богданов Николай [без регистрации] [18.03.13 10:16:14]   IP: 91.219.159.*
У меня такое тоже было не раз. Проверь клемник на фильтре. Там перетирает провода или ломает провод на входе в клемник.
юрий [без регистрации] [05.04.13 22:00:54]   IP: 178.67.153.*
Кайрон 2008 г.дизель пробег 72000км.За всё время эксплуатации проблем не было.Отказался от сервиса .Сам меняю фильтра, масла, шаровые,тормозные колодки и т.д.Всё делается легко и просто.Кушает мало.Эта машина для спокойных водителей
александр [без регистрации] [06.05.13 14:56:48]   IP: 77.73.93.*
неустойчивая работа двигателя, загорается лампочка неисправности в работе двигателя Kyron 2.0 дизель. Что может быть?
Роман [без регистрации] [26.08.13 23:15:37]   IP: 92.241.112.*
сказочник ! Машина огонь! Люди по 150000 проезжают и горя не знают. Заказной отзыв !!!
Ирина [без регистрации] [19.10.13 14:33:49]   IP: 5.166.146.*
Купила SsangYong Action 2008г. дизель. Похолодало, по утрам не заводится. На дилере насчитали на 90 тыс. руб. Что делать?
БОРИС [без регистрации] [14.12.13 00:34:56]   IP: 176.195.93.*
СПИДОМЕТР ДРЕЛЬЮ ЧТОЛЬ КРУТИЛ КИТАЙСКОЕ г... СТОЛЬКО НЕ ЕЗДИТ.
николай [без регистрации] [02.01.14 19:03:00]   IP: 109.205.249.*
Хочу приобрести KYRON. Но смущает грузоподъемность, всего 600 кг. я часто езжу на рыбалку и вожу с собой 160 кг. груза и нас 4-ро( 350 кг максимум). на прошлой машине KIA CEED универсал все это грузишь и машина напрочь проседает, ездить нельзя. на ней заявлено 550 кг. ни столкнусь ли я с такой же проблемой? машина устраивает во всем, но вот этот фактор очень смущает. посоветуйте, пожалуйста, если был опыт!
вячеслав [без регистрации] [04.04.14 08:25:10]   IP: 85.115.248.*
шум спереди двигателя иногда пропадает дизель 2008 141л в чем причина
димарик [без регистрации] [09.11.14 04:52:03]   IP: 188.186.12.*
ssang yong после 2005 года-это просто чермет
Сергей [без регистрации] [19.01.15 13:16:45]   IP: 80.253.21.*
Покупал дизельный двигатель на механике под восстановление, машина была бита по кругу и тек дизель с форсунки. После кузовных работ не ремонтирую форсунку решил ехать сразу на рыбалку с друзьями. Запах дизеля меня не смущал, ехал по трасе впервые на этой машине, было вполне комфортно. В собственности ранее был туарег рестайлинг 4.2, крузак 120 прадик и конечно нива. После этих машин выехал на поле после дождя и понял что все джипари что были ранее просто не ехали и вполне сравнимы с обычными легковушками. Перепаханное поле и утопленое после свежего дождя кайрон взял без каких либо сомнений на пониженной передаче, мы устроили настоящее ралли с другом на этой машине. Не знаю что именно нам помешало: лысая резина или алкоголь, машину занесло и мы встали в громадную лужу в колее трактора. Имею богатый опыт с Нивой, крузаком, патриотом и туарегом смело можно было вызывать трактор. Раскачав машину на заблокированных приводах кайрон выбрался без посторонней помощи.
Порыбачим отправился обратно и по приезду в Москву обнаружил сгоревшее сцепление из-за
Александр [без регистрации] [14.03.16 09:50:13]   IP: 213.109.28.*
Ssang yong KYRON дизель 2.0 2008г. пробег 148753 км замена ламп ближнего света и все 14 ТО Москва в дилерском центре. Всем сказочникам про автомобиль: не будьте наездниками-следите за авто, в том числе и в сервисах, что б не разводили как 1 автора. Шаровые, рычаги,и ДВС за каждые 10 000 пробега - ремонт это только для колхоза "Напрасный труд". Авто надежное - летние, зимние рыбалки в любую погоду все Подмосковье, Смоленская, Ярославская, Рязанская области никаких проблем, а по проходимости просто - супер. Еще раз: следите за авто, скупой платит дважды.
Юрий [без регистрации] [15.02.18 11:40:53]   IP: 83.220.238.*
Так и не понял есть смысл покупать или нет?
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: