29.06.18 09:39:35 | Отзыв владельца:

Достоинства: красивая, комфортная, идеально плывет по дороге, огромный запас мощности, умеренный расход

Недостатки: регулировка руля – только руками, шумоизоляция неважная, штатная тонировка бесполезна

Отзыв:
Период владения: 1 год.  Расход топлива: 8 литров

Год назад я стал счастливым обладателем новой Skoda Superb. Для меня это первый автомобиль, купленный в салоне. Прежде владел, как и многие, Hyundai Accent предыдущего поколения, затем Mazda 3, и вот пришло время купить что-то более комфортное и статусное.

Всенародно любимую Toyota Camry не рассматривал вообще. 50 и 55 совершенно не нравились, а ждать, пока выйдет 60 и вылечат все ее «детские болезни», я не хотел. Volkswagen Passat B8 показался слишком скучным и безликим, строгая машина для бюргера предпенсионного возраста. И все – в сухом остатке была только Skoda Superb.

Нет, конечно, я засматривался еще на Audi A6, но брать б/у не хотел принципиально, а стоимость нового экземпляра заставляла меня закатывать глаза от шока. Я столько не зарабатываю… и с трудом представляю, каким честным бизнесом можно зарабатывать не в Москве и Питере суммы, достаточные для приобретения такого транспорта.

Итак, Skoda Superb. 2 миллиона и 100 тысяч. Почти 5 метров длины. Я влюбился в автомобиль, когда первый раз открыл водительскую дверь. Салон выглядит просто божественно. Идеальная форма сидений, дорогого вида кожа, шикарная приборная панель – сердце поет при взгляде на эту красоту. Практичность материалов давайте не обсуждать! Да, зимой на коже холодно, алькантара была бы удобнее и дольше сохраняла бы первозданный облик. Но живем один раз!

Еще в ходе тест-драйва я отметил для себя одно чрезвычайно важное достоинство Skoda Superb. является эталоном ездового комфорта. В нем не чувствуешь ни ям, ни бугров, ни других неровностей. «Она прошла, как каравелла по волнам» – помните такую фразу из песни? Она как будто про творение чешского автопрома. Просто невероятно энергоемкая подвеска, которая дарит ощущение, что ты паришь над землей. Ни с чем не сравнимое чувство, поверьте мне.

Двигатель 1.8 в паре DSG работает идеально. Конечно, это уже не тот мотор и не та коробка, что 7-10 лет назад, о которых ходила молва, что после 200 тысяч километров пора на плановый капремонт, и повезет, если доставлять на СТО получится не эвакуатором. Надежность изменилась кардинально, можно ни о чем не переживать. Да, это не «миллионники», факт. Но от знакомых, которые за год проезжают по 100 тысяч и больше, слышал только положительные отзывы о последних итерациях DSG от чехов.

Что касается запаса мощности, то приведу простой пример: на трассе достаточно вдавить педаль газа в пол, и спустя полсекунды автомобиль чуть ли не в буквальном смысле взлетает. Набор скорости от 100 до 160 происходит секунд за 5. Ты едешь и знаешь, что в случае водительской ошибки, помимо мощных тормозов, у тебя есть достаточно лошадиных сил под капотом, чтобы техника исправила твою оплошность. Так управлять транспортным средством гораздо приятнее.

Расход в районе 8 литров на 100 километров меня полностью устраивает, надежность автомобиля – тем паче. На эту секунду ничего, кроме фильтров и масел, не менял. Допов не устанавливал (хотя собираюсь). Машина абсолютно не «сосет деньги», она сполна отрабатывает то, что я уже заплатил.

Теперь перейду к минусам. Регулировка руля осуществляется только руками. Довольно странно, что в автомобиле бизнес-класса за 2 с лишним миллиона нет полного электропакета ни в одной комплектации… Также огорчило качество заводской тонировки, которая стоит порядка 180 евро. Пользы от нее никакой, если не любите чрезмерный солнечный свет – придется в любом случае делать дополнительную тонировку у местных кулибинов.

И еще один минус, который часто упоминают о Skoda Superb в отзывах, причем абсолютно справедливо, – шумоизоляция. Будь это Skoda Octavia, то есть обычный семейный автомобиль среднего класса, я бы и ухом не повел, но тут же бизнес, все дела… Арки шумят на скоростях свыше 90, от боковых зеркал на 160 и больше доходит неприятный гул, причем это слышно даже задним пассажирам и с включенной музыкой. Неприятно. Нет, я не говорю, что всем прям совсем ужасно – конечно же, лучше, чем в отечественной классике. Но однозначно инженеры недоработали.

В целом автомобиль при всех недочетах заслуживает твердой пятерки. Я очень доволен. Skoda Superb выделяется в потоке, прекрасно выглядит и отличается от других седанов бизнес-класса тем, что в ней вполне нормально смотрится молодой и спортивный человек, а не только старый дядя с большим пузом.

Skoda Superb, 2017
Skoda Superb, 2017
Skoda Superb, 2017
Skoda Superb, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: