05.06.18 14:48:30 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, очень низкий расход, отличный свет, просторный багажник

Недостатки: дешевая отделка салона, невысокое качество ЛКП, сзади места для троих очень мало

Отзыв:
Расход топлива: до 8 литров - город

Осенью 2016 года стал счастливым обладателем Skoda Rapid из салона. Честно говоря, очень не хотел брать этот автомобиль, т.к. считал, что B-класс – это пустышка без комфорта и шумоизоляции, современная повозка на колесах для бедных. Но еще меньше у меня было желания искать варианты на вторичном рынке или ужиматься в финансах, чтобы приобрести Skoda Octavia. Потому взял одну из самых дешевых комплектаций, которая обошлась примерно в 695 тысяч рублей.

Сразу объясню, почему рассматривал только новый автомобиль. По роду деятельности мне приходится часто ездить в другие регионы или наматывать сотни километров за день по городу. День простоя равнозначен существенным убыткам. А на такси с моим режимом и графиком почти нереально. Потому я не готов был искать кота в мешке и часто ездить на СТО, чтобы довести машину до ума. Моим требованиям удовлетворяла только новая и более-менее надежная машина, которая справлялась бы с транспортировкой меня и тонн документов.

В общем, первое впечатление о Skoda Rapid оказалось даже чуть хуже, чем эмоции от дальнейшей эксплуатации. После двух лет могу сказать без оглядки на цену: вполне нормальный автомобиль! А за свои деньги – просто шикарный.

Начну с главного для меня – с ездового комфорта. Конечно, это не бизнес-класс, но едет автомобиль уверенно, собранно, не рыскает по колее, не раскачивается. На ямах не очень жесткий, все в меру. Где бы я ни оказался, нет ощущения, что в салоне ужасная тряска или что-то еще. Абсолютно доволен.

При таких больших пробегах критически важен вопрос расхода. Он предельно скромный. В отзывах Skoda Rapid абсолютно заслуженно называют экономным автомобилем. Вот смотрите сами: летом по трассе у меня получается 5.5 литров, летом по городу – 7.5-8 литров, притом что я езжу быстро и не особо стараюсь плавно катиться к светофорам и так далее. Думаю, с пенсионерским стилем езды реально вложиться даже в 6.5! Зимой, с длительными прогревами, получалось до 11 литров – немало, но я берегу двигатель, стараюсь дать ему поработать на холостых минимум 5-7 минут, иногда и 10, потом еще еду пару километров до 2000 оборотов, очень мягко, чтобы все резинки, масла и т.п. нормально разогрелись. В любом случае – очень приличные цифры, я доволен.

Салон, конечно, выглядит бюджетно, тактильные ощущения от него тоже «недорогие». Материалы все простенькие, довольно жесткие… Понятно, что производители из-за стоимости машины не могли использовать везде качественный пластик и дорогое дерево, так что я не вижу смысла придираться. По-моему, отделка – это единственное, что выдает в Skoda Rapid B-класс.

Нравится свет фар. Ночью или в туман – всегда вижу дорогу отлично. Дальний свет, правда, не такой мощный, как хотелось бы, но в целом с задачей немного подсветить дорогу на большом расстоянии, чтобы увидеть возможные препятствия и т.п., он справляется, а больше никаких задач я на него и не возлагаю. Ближний свет замечательный, никого не слепишь, при этом картинка «перед носом» вполне читаемая.

Особо отмечу просторный багажник, для B-класса он явно больше среднего, легко помещается много сумок и пакетов + различный спортивный инвентарь.

Из минусов – сзади чуточку тесно даже двум упитанным пассажирам, а уж трем совсем неудобно. Ну и ЛКП оставляет желать лучшего, довольно быстро появляются заметные царапины + толщина лака и краски явно не такая, как у более дорогих немецких автомобилей VAG. Впрочем, за такие деньги это серьезными недостатками назвать трудно.

В общем, я доволен и уверенно рекомендую автомобиль всем, кому нужно недорого и комфортно передвигаться, а понты для приезжих не интересуют.

Skoda Rapid, 2016
Skoda Rapid, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: