17.12.17 09:20:05 | Отзыв владельца:

Достоинства: высокий уровень комфорта, просторный салон, отличная подсветка, вместительный багажник, управляемость

Недостатки: заторможенная работа парктроника, в остальном все четко

Отзыв:
Период владения: 3 года.

Поменял шило на мыло, точнее – Toyota Corolla на Skoda Octavia. Это было вынужденным решением, т.к. в 2014-м я уезжал на полгода в командировку и даже не знал, где придется жить после нее: в России либо в США. В итоге я все-таки вернулся, но ввиду неопределенности заранее продал «Короллу» и положил деньги в банк. По возвращении располагал определенными средствами для апгрейда автомобиля, но решил вложить свободные деньги в бизнес и в мебель, а купить что-то схожего класса. Волей случая знакомый решил продавать трехгодичную «Октавию» в прекрасном состоянии с пробегом 70 тысяч и без единого подкраса, так что я долго не раздумывал, что брать. Провел небольшой тест-драйв и пошел в банк за деньгами.

О впечатлениях. По простору в салоне Octavia не хуже одноклассников, даже кажется, что места в ней чуть больше. Отделка достойная! А еще очень нравится подсветка приборной панели, выглядит стильно, модно, современно. Багажник вместительный, легко упаковал в него три огромных пакета и сумку из супермаркета, которые вез двумя тележками (продукты на две недели и немного на зиму). Наличие крючков, на которые можно подвесить груз, приходится очень кстати – при активной езде пакеты не катаются по всему багажному отсеку.

Ездовой комфорт – на высшем уровне! Ямы и неровности подвеска сглатывает, в салон приходит только легкая тряска. Кто-то скажет, что Skoda Octavia жесткая, но я с этим не соглашусь, скорее она крепко сбитая и «собранная», универсальная для наших дорог. Была бы мягче – на волнах так бы раскачивало, что пригодились бы целлофановые пакеты. А была бы жестче – позвоночник наверняка бы не обрадовался…

Очень нравится рулевое управление и его чуткость. Прекрасно понимаю, как будет вести себя автомобиль в той или иной ситуации, идеально чувствую грань начала заноса или сноса (иногда балуюсь в экстремальных режимах в чистом поле или на широкой дороге, когда нет других автомобилей, и я еду сам).

Из фишек отмечу то, что в Skoda Octavia отзывы владельцев называют элементом бизнес-класса: при включенном кондиционере холод проникает в бардачок! Можно летом при длительных поездках брать с собой водку без сумки-термоса, она останется слегка прохладной.

Умеренные габариты позволяют с легкостью парковаться там, где владельцы Mercedes, BMW, Audi, Lexus и других габаритных седанов просто не смогли бы выйти из автомобиля. А вот парктроник мне не очень нравится: работает заторможенно, и если полагаться на него при быстрой парковке, можно и уткнуться в кого-то. Впрочем, мне хватает опыта и ощущения габаритов, чтобы парковаться без помощи.

Еще к преимуществам отнесу качественный ближний свет и мощные противотуманные фары. Особенно пригождаются они вечером на трассе – идеально видны ямки и мелкие неровности, которые желательно объезжать даже на высокой скорости.

За свои деньги автомобиль реально крутой. Возможно, в следующем году поменяю его на Superb того поколения, которое выпускают, кажется, с 2013 года. Но не факт – меня в целом все устраивает, так что особого желания обновляться у меня нет. Всем удачи на дорогах!

Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2011
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: