03.11.17 10:45:51 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, резвый двигатель, отличные тормоза, шикарный дизайн и салон, просторный багажник

Недостатки: маловат клиренс, кушает много масла на малых пробегах!

Отзыв:
Период владения: 1 год.

Взял Skoda Octavia A7 в салоне в прошлом году. Комплектация – 1.6 с АКП. Пробег на сегодня – порядка 25 тысяч.

Расскажу по пунктам о преимуществах и недостатках.

1. Автомобиль комфортный. Кто бы что ни говорил, а мне очень нравится. Едешь и ни о чем не думаешь. Тем, кому кажется, что жестко, советую попробовать BMW 3… Вот там – действительно жестко. А тут подвеска «собранная», энергоемкая, не расхлябанная – с ней не укачивает. Для наших дорог считаю ее идеальным компромиссом между жесткостью и комфортом, между управляемостью и раскачкой на дороге.

2. Дизайн достойный. По сравнению с предыдущими «Октавами» – небо и земля. Очень современно, ярко, красиво и стильно. Не дешевая корейщина, как у «Хундаев», а настоящий европейский дизайн 21 века. Приятно смотреть на автомобиль.

3. Отделка салона. Очень нравится, здесь не вижу смысла ничего комментировать. По пространству лучше, чем у многих других машин C-класса. Сам за собой сижу вальяжно.

4. Огромный багажник. Можно положить кучу вещей, и место еще останется.

5. Шикарный биксенон. Никого не слепишь, но все видишь – что в городе, что на трассе. Очень помогает в дальних поездках, которые заканчиваются вечером.

6. Приемлемый расход – около 9.5 литров, что при моем активном стиле езды я считаю вполне адекватным показателем.

7. Двигатель мощный, тормоза отличные – соответствуют той динамике, которую выдает силовой агрегат. Можете не бояться идти на обгон или ехать резко. Главное – следите, чтобы вас не «догнали» сзади при резком торможении!

Это были плюсы. Теперь минусы.

1. Автомобиль очень требовательный к качеству бензина. Если влить гадость – начнет глохнуть, обороты начнут скакать и так далее. Советую заправляться только в проверенных местах. Однажды ехал домой из глубинки, оставалась четверть бака, влил еще полбака на неизвестной заправке. Автомобиль тут же ДВАЖДЫ не завелся. Повторюсь, на четверть бака (или на треть от общего объема топлива в системе) был заправлен хорошим бензином…
2. После 20000 км автомобиль начал кушать масло – около 0.5 за 5000 км. Я считаю, что это ОЧЕНЬ рано и ОЧЕНЬ много. Хотя у машин производства VAG всегда есть определенный расход масла, допускаемый по нормативам, но это прям перебор.
3. Зимой, в холода, подвеска становится немного дубовой, стойки постукивают. Не знаю, то ли это мои субъективные впечатления, то ли такие конструктивные особенности у автомобиля.
4. Защита двигателя – г…но. Если найду – поставлю нормальную, металлическую. Дешевый пластик, установленный на заводе, вряд ли спасет картер от серьезного удара.
5. Клиренса порой не хватает. Особенно в начале весны, когда еще не произведен ямочный ремонт. При езде по снежной колее постоянно чиркаешь низом. Не критично, но приятного мало.


В целом – я очень доволен, автомобиль производит шикарное впечатление, на нем приятно ехать, высокий уровень комфорта. Настораживает только масложор. Надеюсь, двигатель будет служить верой и правдой еще много лет, а не потребует капремонта после окончания гарантийного срока.

Skoda Octavia, 2016
Skoda Octavia, 2016
Skoda Octavia, 2016
Skoda Octavia, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: