19.09.17 14:24:47 | Отзыв владельца:

Достоинства: низкий расход, нетребовательный, очень удобный в пробках и тянучках, скромные габариты

Недостатки: жестковат

Отзыв:
Период владения: 3 года.  Расход топлива: 6.5 литров при спокойной езде

Хотел себе непритязательный, дешевый в обслуживании автомобиль. Смотрел и на корейцев, и на французов, и на чехов, отклонил только любые варианты из Тольятти, поскольку не планирую через несколько лет тратить все свободное время на поездки на СТО. В итоге по соотношению цена / качество определил для себя фаворита – Seat Leon.

Если коротко, то я доволен. Совершенно нетребовательный автомобиль. Можно лить топливо почти любого качества – заведется, будет ехать шустро и даже не пыхтеть. По ямам – без проблем: постукивает, конечно, но на кузов приходят относительно легкие удары, которые почти не снижают уровень комфорта и не вызывают желания выпрыгнуть из салона и убежать подальше. При этом из-за плохого дорожного покрытия Seat Leon не разваливается, не требует постоянного ремонта подвески. Я поменял за 3 года эксплуатации только пару передних амортизаторов, потому что влетел передним левым колесом в такую яму, что, казалось, там и останусь. Пробил резину, диск погнул, амортизатор сломался, потек, что-то откуда-то вылетело – даже не хочу вспоминать. В общем, на эвакуаторе доехал до города, точнее – до ближайшего СТО в нем, и оставил на починку. Но я сам виноват, в той яме и джип остался бы без колеса, за это нельзя поставить минус.

Очень приятный расход. 6-6.5 литров при спокойной езде – где еще вы найдете такой результат? Разве что у Skoda Rapid, но так это одного поля ягодки, неудивительно. Seat Leon отзывы владельцев очень часто называют экономичным автомобилем, и я полностью поддерживаю такую формулировку: если вы ездите много, содержание данной модели не будет обременительным.

Кстати, на «Леоне» очень удобно в пробках и тянучках. Габариты скромные, видно все прекрасно. Достаточно комфортно, когда нужно переместиться в другую полосу в жестком потоке: ты, по крайней мере, чувствуешь, что точно никого не притрешь и не заденешь. На длинном седане это не так просто, нужно сто раз перестраховываться.

Из минусов – достаточно жесткая подвеска. На трассе, конечно, здорово, если скорости выше 110, но в городе, особенно на лежачих и там, где дорога разбита, хочется помягче, ну или просто таких настроек подвески, при которых мелкие неровности будут лучше «скрываться» и амортизироваться. Возможно, в странах Западной Европы, где нет таких ям и кочек, как у нас, комфорт будет на высшем уровне, но в России, особенно в глубинке, такая ходовка впечатлит далеко не каждого водителя.

Тем не менее, автомобиль можно смело рекомендовать: за свои деньги он прекрасен, гораздо лучше, чем Lada Vesta, и вообще ни в какое сравнение не идет с предыдущими отпрысками нашего автопрома.

Seat Leon, 2014
Seat Leon, 2014
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: