17.03.17 13:38:34 | Отзыв владельца: (Уфа)

Достоинства: мощный двигатель, динамика разгона, управляемость, качественная сборка, комфортный салон

Недостатки: нет камеры заднего вида, жесткая подвеска, средняя шумоизоляция

Отзыв:
Здравствуйте! Почитал о Seat Leon, решил написать свое мнение. Это уже третья моя машина, до этого ездил сначала на Opel Astra, потом на Ford Focus. Оба автомобиля значительно уступают «Леону». Машина у меня уже третий год, поэтому пишу без эйфории от покупки.
Взял авто в европейской сборке. Очень качественная, это ощущается даже в мелочах. Дизайн нравится, отделка салона – тоже. Внутри дорогой и приятный на ощупь пластик. У сидений отличная боковая поддержка. За рулем чувствую себя комфортно. Двигатель мощный, из этого вытекает еще одно преимущество – динамика разгона: хорошо стартую на светофорах, на трассе быстро обхожу другие автомобили. Машина очень шустрая. Единственная причина, по которой она не слишком популярна в наших краях (по моим наблюдениям), – высокая цена. Я заплатил чуть меньше «лимона» деревянными. Поскольку марка у нас не слишком раскрученная, для многих это пугающий ценник, и люди предпочитают сэкономить, взять «Ладу»… Но это глупости. Я о своей покупке ничуть не жалею.
Конечно, есть и недостатки. Например, меня удивляет, что нет камеры заднего вида. Причем ее нет ни в одной из комплектаций, и даже опционально не установить. И это притом, что в распоряжении водителя мультисистема с большим сенсорным экраном. Бортовой компьютер хороший, но он совместимый только со штатной навигацией, а она и стоит недешево, и работает не идеально. Одно дело – платить за удобство и качество, другое дело – полное отсутствие выбора при «глюках» навигационной системы. Подвеска для наших дорог жестковатая, но меня устраивает. Ставить стоковые покрышки не рекомендую, как бы ни хотелось сэкономить. С ними в салоне становится шумно. А если вы и без стоковых покрышек жалуетесь на шумоизоляцию, то попробуйте поменять резину.
Обслуживание недорогое, запчасти достать несложно, тем более что они взаимозаменяемые у машин одного концерна. Seat Leon вообще часто сравнивают с «Гольфом». Наверное, что-то в этом сравнении есть, платформа вроде бы общая (или я ошибаюсь?). Сам сказать не могу, но примечательно уже то, что сравнивают с более дорогой, а не более дешевой машиной.

Seat Leon, 2013
Seat Leon, 2013
Seat Leon, 2013
Seat Leon, 2013
1. У этого Леона платформа 5-го гольфа. Отсюда и цена. Но даже на сегодняшний день это лучшая в своём классе платформа.
2. Пластик, как и вообще дизайн и отделка салона - дрянь. Но на езду не влияет.
3. Жёсткая подвеска в данном случае необходимость. Или такая подвеска и управляемость или мягче но хуже управляемость. На Опеле то у Вас балка была а тут многорычажка. В поворот на скорости она лучше входит.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: