01.11.17 09:39:51 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, дизайн, удобные сидения, приемлемый расход, высокий клиренс, цена

Недостатки: тонкий металл, плохое качество сборки, надежность не идеальна

Отзыв:
Период владения: 2 года.  Расход топлива: Не больше 9 литров

Никогда бы не подумал, что стану обладателем нового Renault Logan. Так уж сложилось, что личный автомобиль не был нужен мне на каждый день. Я либо ездил на служебном, либо пользовался такси. Позже решился и взял недорого Mazda 3 2005 года выпуска. Не видел никакого смысла покупать что-то новое, т.к. с пробегами порядка 10-15 тысяч километров в год это попросту глупо. Считал, что для людей, которые ездят мало, целесообразнее вложить деньги в пусть и не новую, но более комфортную машину классом выше. Собственно, так я считаю и сейчас.

Renault Logan, 2015


Что же произошло и почему я купил Renault Logan? Существенно изменились обстоятельства по работе и бизнесу. Скажем так, я решил уволиться и посвятить все свободное время двум личным проектам, из-за чего появилась необходимость в регулярных поездках по регионам. Служебной машины не стало. Естественно, старый автомобиль, который периодически выкидывал фортеля или требовал ремонта длительностью несколько дней, мне не подходил. Потому «Мазду» я продал и отправился по салонам. Долго думал над Hyundai Solaris и Lada Vesta, но потом вспомнил, что пробеги будут большие, причем по разбитым дорогам, а также осознал, что таксисты очень даже жалуют французско-румынский автопром, и выбор стал очевидным.

Естественно, я ездил и на старом «Логане», и был на тест-драйве нового, так что покупал не кота в мешке. Знал, что меня этот вариант полностью устраивает.

Renault Logan, 2015


Прежде всего, хочу отметить просто невероятный уровень комфорта – естественно, с поправкой на B-класс. Автомобиль едет мягко, плавно, но при этом уверенно. Необходимости держать руки на руле в напряжении, постоянно корректировать траекторию и все время подруливать не наблюдается. Неровности сглаживаются подвеской на ура. Да, иногда в салон приходят легкие удары после череды выбоин и «холмов», но они несущественны. По поведению я бы сравнил Renault Logan с Skoda Octavia A5 и даже с гораздо более дорогой Toyota Camry. Ну, конечно, «Логан» чуть уступает, но сказать, что разница очень существенная, я не могу!

Renault Logan, 2015


По сравнению с прошлой версией автомобиля стали гораздо удобнее сиденья. Вот садишься, едешь себе спокойно и ни о чем не думаешь… За два часа спина не затекает, тело не устает. А при большей длительности поездки это случится в любом салоне просто из-за статичной позы. По качеству отделки претензий тоже нет, материалы достаточно качественные, выглядит интерьер свежо – и даже кажется, что автомобиль стоит больше миллиона.

Renault Logan, 2015


А вот снаружи все не так прекрасно. Да, новый Renault Logan в отзывах владельцы называют красавцем по сравнению с предшественником, и это правда, но качество сборки и подгонки кузовных деталей можно описать только нецензурными словами. Задний бампер установлен немного криво, слева зазоры больше, чем справа. И это с момента покупки, друзья. Только не говорите, что я взял шлак или поврежденный перекрашенный экземпляр, который невесть как попал в салон. Проверял у товарищей – то же самое! У дилера стоял такой же «Логан» – в нем зазоры тоже были корявые. Правда, с тем отличием, что они были больше справа, а не слева. Сам металл гнется от легкого нажатия пальцем, как в Chevrolet Lacetti. Боюсь даже подумать, что случится с крышей после града, например… Радует, что хоть ЛКП более-менее качественное, и мелкие сколы, которые возникают при езде по трассе, не до металла. От веток остаются царапины, но еле заметные, можно будет легко заполировать.

Renault Logan, 2015


Есть вопросы и по надежности. У меня потек сальник коленвала уже на 12 тысячах, а на 20 тысячах пришел конец переднему амортизатору. Я не ожидал такого от автомобиля, который таксисты называют сверхнадежным и ездят на нем по 100 тысяч без особых вложений… Неприятный сюрприз. Хотя нужно признать, что я отчасти сам виноват. Гнал по трассе 140-150 и влетал в ямы, причем не раз. Видимо, так я и разбил подвеску... Думаю, в городе этого бы не случилось.

Renault Logan, 2015


По расходу – у меня получается меньше 9 литров на круг. Пробег – 50 на 50 трасса и город. Механика, 1.6. Считаю эту цифру приемлемой для седана таких габаритов. Очень радует то, как работает двигатель. В период обкатки, естественно, я его щадил, но потом стал испытывать на пределе. И он реально мощный! На трассе всегда можно переключить передачу вниз на одну ступень, и автомобиль будет просто взлетать. Обгоны даются легко и уверенно. Тяга вверх даже при загруженном багажнике – впечатляющая.

Чуть не забыл: клиренс выручал меня не раз. Там, где шкребли днищем на той же «Октавии», «Весте» и «Солярисе», я умудрялся проехать, ни разу ничего не задев. Часто паркуюсь в местах, куда другие малолитражные седаны карабкаться даже не пытаются. Заезжаю, естественно, очень аккуратно и с колесами по диагонали.

В общем, я доволен Renault Logan, но могу сказать, что по надежности он чуть хуже, чем об этом принято говорить, и кузов пугающе мягкий. По краш-тестам все в норме, но визуальная целостность спустя годы может быть хуже ожидаемой. Учитывайте это, если для вас важно, чтобы через несколько лет после покупки автомобиль выглядел как новый. В остальном же очень рекомендую машину тем, кому нужно ездить часто и много, а денег на седан D- или Е-класса для трассы недостает.
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: