21.01.17 21:36:28 | Отзыв владельца:

Надежность:
Двигателя:5
Коробки(КПП):5
Подвески:5
Электроники:5
Достоинства: Необычайно динамичный и еще более элегантный, чем раньше кроссовер.Салон Peugeot 3008 тщательно продуман: спинка сидений заднего ряда разделена на две части.Очень экономичный и тихий дизельный мотор. Стильный и ультра современный дизайн салона и машины. Большой багажник и вместительная машина. Приятная поведение на дороге.

Недостатки: Не было замечено.

Отзыв:
Сылки на видео:

https://youtu.be/1TUh2Ew9MpE
https://youtu.be/0aChLB_DZRY

У Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих конкурентов.
Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Peugeot 3008, 2017


Новый кузов бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Peugeot 3008, 2017


Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Peugeot 3008, 2017


Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Peugeot 3008, 2017


Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017
Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:
Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Peugeot 3008, 2017


При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Tony [без регистрации] [22.01.17 00:16:41]   IP: 109.252.15.*
Ну что сказать. У них маркетологи идиоты. Я ездил по Европе на 3008 в 2012, был дизель робот вроде 1,6. Машина была нашпигована всем (Парктроники по кругу, навигация, холодильник в подлокотнике и т. д.) Но 1,6 такой сарай вообще не тянет... И отсутствие полного привода очень плохо.
Это была предыдущая модель, теперь это совсем другая машна. Когда проедитесь - поймёте.
Это отзыв владельца или статья из журнала или рекламного буклета?
Николай [без регистрации] [01.08.17 09:45:44]   IP: 109.252.91.*
Проедте на Пежо 3008 зимой при гололеде в снег, сразу поймете, что эта машина дерьмо. Проедьте в дождливую и грязную погоду, будут забросаны зеркала и стекла передних дверей грязью. И сразу поймете!...)
Игорь [без регистрации] [01.10.17 14:27:51]   IP: 178.57.227.*
5000км. прошел на ней за 1,5 месяца. Что-то грязи ни на зеркалах, ни на стеклах не заметил. Вам бы для начала просто на ней проехаться а потом с такой уверенностью поститься!
Павел [без регистрации] [01.10.17 19:21:20]   IP: 88.87.75.*
Сегодня тестировал данную автомашину. Бензин 2 литра 150 л.с цена 1 950 000 руб. Авто меня очень удивило, отличной шумкой, внешний вид прекрасен, нашпигована полностью. Особое впечатление салон нет слов. Одним словом она стоит своих денег к новому году возьму супруге. Кто хочет сказать не видел машин сразу отвечу в гаражей крузак 150, у жены спортатж Российская сборка, муде полное
Игорь [без регистрации] [16.12.17 22:28:49]   IP: 178.57.243.*
Поездил и в снег и в грязь и в гололёд. Всё отлично. До этого были Мазда-6 и Вольво ХС-60. Абсолютно ни чем не уступает им, где-то и получше. Пробег 8000км, только положительные эмоции.
Отморозок [без регистрации] [28.01.18 20:58:45]   IP: 91.246.93.*
Здравствуйте, сегодня тестирование 2 литра дизель впечатление очень приятное, до этого протестировать все сх5, тигу, спортаж, все меркнет
Анатолий [без регистрации] [01.02.18 19:31:58]   IP: 109.252.85.*
Анатолий [без регистрации] [01.02.18 19:37:41]   IP: 109.252.85.*
Владею Пежо 3008 2017 г. Пять месяцев.11 января поменяли фары по гарантии. Через 10 дней всё повторяется, опять влага
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: