09.04.18 16:40:14 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортная, мягкая, идеальная подвеска, шумоизоляция

Недостатки: относительно дорого обслуживать

Отзыв:
Период владения: 2 года.  Расход топлива: 13 - 14 литров

Всем добрый день! Два года назад стал владельцем Nissan Teana 2010 г.в. До меня – один хозяин, который бережно и трепетно ухаживал за автомобилем, денег не жалел и купил на замену новую Toyota Land Cruiser Prado. Собственно, все это и стало весомым плюсом при выборе конкретного экземпляра для покупки. Известно, что Nissan Teana, имея приемлемую стоимость на вторичном рынке, может обойтись в копеечку при дальнейшей эксплуатации, если ее насиловали «в хвост и в гриву» и обслуживали дешевыми запчастями. Таких вариантов мной лично было пересмотрено около десятка – автохлам. Попадались не битые, не крашеные, но такие, что страшно даже ехать – там стучит, здесь гремит. Дело в том, что детали стоят действительно как на бизнес-класс, и многие пытаются экономить, используют отвратительные аналоги, которые «ходят» очень мало. Я приверженец такого подхода, что если ты берешь бизнес-класс, пусть даже б/у, то обслуживаешь его как бизнесмен, а не нищий. Потому изначально приготовил сумму примерно на 100 тысяч больше, чем автомобиль был в среднем по рынку, и долго-долго искал «тот самый». Нашел, поездил длительное время – делюсь впечатлениями.

Nissan Teana, 2010


Начну с главных стереотипов о Nissan Teana. Отзывы о Теане примерно 2010 года выпуска часто пестрят опасениями, что «вот-вот умрет мотор или коробка, буду продавать или делать капиталку», также многие жалуются на высокий расход. Хмм… Действительно, слышал и на сервисе, и от знакомых, что двигатель 3.5 – не самый живучий, точно не полумиллионник, и коробка с ним частенько «летит», особенно если долго и быстро ехать по трассе. Нужно, как минимум, ставить дополнительные радиаторы охлаждения, как максимум – не ездить длительное время на повышенных оборотах и каждые пару часов делать остановки. Что касается расхода, то глупо ждать 10 литров на сотню от 3.5-литрового мотора. Потому я купил 2.5.

Nissan Teana, 2010


Именно этот двигатель считается разумным компромиссом между мощностью, надежностью и стоимостью эксплуатации. О нем механики сказали, что почти неубиваемый, по 400 тысяч бегает легко без капиталки и вообще еще ни разу им не приходилось чинить на «Теане» такой двигатель. А по расходу... Я люблю ездить в пенсионерском стиле. Летом получается 13 литров. Осенью, с прогревами в легкие холода, порядка 14. Зимой – все 15. Говорят, что бывает и больше, если поездки короткие – в пределах 3-5 км: больше греешься, чем едешь, отсюда и результат. На шоссе можно легко вложиться в десятку и даже в девять литров. Меньше у меня не получалось – и сложно поверить, что это реально, если только не ехать 60 км/ч.

Nissan Teana, 2010


Подвеска идеальная для наших дорог. Акцентирую внимание на этом слове: идеальная! Не просто хорошая, как у Mercedes E-Class и Toyota Camry. Она мягкая, комфортная, но притом не допускает серьезной раскачки, не укачивает на волнах. Стыки асфальта проходятся почти без ощущений, легкие выбоины тоже не чувствуются. Правда, требуются финансовые вливания, чтобы машина работала как часики. Стойки живут не очень долго – я проездил порядка 50 тысяч и скоро буду менять. Правда, еще неизвестен пробег предыдущего хозяина на них же. Может, еще 50, а может и 30… Также будьте готовы регулярно, каждые 15-20 тысяч, менять опоры. Это такая болезнь «Теаны», с ней ничего не поделать, конструктивно слабый элемент. Но я считаю, что эти запчасти, даже оригинальные, не настолько уж дорогие – и цена в полной мере компенсирует то удовольствие, которое получаешь при езде.

Кстати, не советую ставить колеса более чем 18-го радиуса. По мне, так это лишает автомобиль всей его прелести и хваленой мягкости, едешь – и бум-бум, бум-бум, табуретка какая-то получается. Смотрится круто, конечно, но я считаю, что гораздо важнее комфорт и «здоровье» подвески, чем внешний вид. За внешностью – это спортивные автомобили нужно брать или, на худой конец, маскл-кары.

Nissan Teana, 2010


Что еще рассказать? Багажник очень объемный, в салоне пространства предостаточно – можно возить толстых дядек, кучу сумок, все поместятся. Отделка в салоне замечательная, качество кожи лучше, чем у «Тойот», заломы появляются в минимальном количестве и только на больших пробегах – до 150 тысяч их вообще не было, сейчас появились, но буквально чуть-чуть. Ниш для мелочевки бывает и больше, но зато они расположены удобно, к ним легко тянуться. Штатный звук – не фонтан, но вполне приемлемый. Шумоизоляция классная, едешь себе спокойно, тихо говоришь с пассажиром, и вы друг друга прекрасно слышите.

Nissan Teana, 2010


Минус у автомобиля ровно один: его дорого обслуживать. Это действительно так, на него даже фильтры и расходники стоят дороже, чем, например, на Camry, раза в полтора. И точно не рекомендую «влетать» на такие запчасти, как лобовое стекло, фары и так далее – можно разориться. Также от себя советую ставить исключительно оригинальные детали: все они (кроме опор стоек) «ходят» долго, и уж потратившись раз, вы избавитесь от геморроя надолго.

А вообще не считаю, что дорогой сервис можно считать серьезным недостатком этого автомобиля. Бизнес-класс не бывает дешевым. Дешевой бывает только пародия на бизнес-класс.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: