10.08.18 17:23:01 | Отзыв владельца:

Достоинства: приемлемый расход, надежность, ремонтопригодность, высокий уровень комфорта, удобные сидения,

Недостатки: ЛКП, устаревший внешний вид, родная резина немного дубовая

Отзыв:
Период владения: 2 года.

Nissan Almera был моим сознательным выбором из категории «дешево, но сердито». Поскольку ежегодные пробеги резко выросли с 10 до 30 тысяч километров и больше, я решил приобрести новый автомобиль из салона, который позволил бы мне спокойно передвигаться на большие расстояния, не тратя много времени на СТО. Когда от возможности в любую секунду без проблем добраться до клиента в 300-500 километров от тебя зависит успешность бизнеса, ты готов переплачивать за эти (мнимые?) гарантии надежности.

Могу сказать, что с выбором я не прогадал. В отличие от автомобилей «со скелетами в шкафу», неизбежно остающимися после предыдущих владельцев, свежий Nissan Almera порадовал достойным качеством, недорогими ремонтами и возможностью активно ездить даже при незначительных поломках. Из самых серьезных повреждений за 75 тысяч километров – потек передний левый амортизатор после попадания в череду ям в Нижегородской области, и повело тормозные диски зимой 2018 – вероятно, активная езда по снежной каше сказалась, не знаю точно. При езде на высокой скорости появлялась еле заметная вибрация в руле, но стоило нажать на тормоза, как она резко усиливалась, и возникало ощущение, что руль сейчас куда-то вылетит или вовсе останется у меня в руках. Диски решил не протачивать, а менять, не люблю полумер. Также на 70 тысячах начала постукивать стойка стабилизатора с правой стороны – уже заменена, а больше никаких серьезных проблем не возникало. И что самое главное, со всеми этими недостатками я спокойно ездил по 500-1000 км, пока не появлялась возможность устранить проблемы без ущерба рабочим поездкам, так что Nissan Almera со своей задачей пока полностью справляется.

Да, визуально автомобиль неказист – похож на самую старую Teana, причем лишенную премиум-лоска. Да, в нем бедные, дешевые материалы отделки, салон выглядит не лучше, чем в Lada Vesta, и даже, на мой взгляд, еще проще. Да, это чисто рабочая лошадка. Но зато какая!

По расходу. У меня получается 8 литров на 100 километров, это смешанный цикл, я день езжу по городу, день в режиме трасса + город. Чисто в городском режиме может получиться 10 литров, а если взлетать на светофорах или подолгу стоять в пробках, то и все 12. Но считаю, что это достаточно приемлемая цифра, фактически стандарт на сегодня.

Насчет комфорта. Меня все устраивает, езда на длительные расстояния почти не утомляет, сиденья достаточно неплохо держат спину, ничего не затекает после 2-3 часов езды, а если без остановок ехать больше, то будет затекать независимо от качества сидений, проверено. Также добавлю от себя, что в апреле 2018 продал родную резину и купил себе «Мишлен». Не то чтобы небо и земля, но стало гораздо лучше. Родная очень дубовая, а «Мишлен» мягенький, с ним появляется легкая раскачка, зато нет жесткости и ощущения тяжелых стыков на ямах и наплывах асфальта. Не могу описать словами, как поменялись ощущения, это нужно почувствовать, вы сразу все поймете. Хотя справедливости ради, почти 2 года я ездил на родных шинах – и не жаловался.

Из недостатков отмечу слабое качество ЛКП. Мелкие сколы и царапины появляются «как грибы после дождя», любая веточка на дороге = мелкая царапинка, а после езды по бездорожью или лесу вы наверняка увидите новые повреждения, как минимум, на бамперах.

Что я скажу в итоге? За свои деньги – превосходный автомобиль. Есть недостатки, но они простительны.

Nissan Almera, 2016
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: