27.11.17 16:30:11 | Отзыв владельца:

Достоинства: недорогая, комфортная, просторная, низкий расход

Недостатки: низкое качество отделки салона, слабая печка и кондиционер, не очень удобная эргономика

Отзыв:
Расход топлива: Город 8.5-10 литров

Вообще изначально не хотел брать «Альмеру», но в кармане было 540 тысяч рублей на покупку + оформление + стартовое ТО, и найти за эти деньги что-то лучше и такое же свежее (пробег – 35 тысяч, первый хозяин) я не смог. Подумал немного и решил покупать, пока меня никто не опередил. Прошел год с копейками – ничуть не жалею. Автомобиль не идеальный, но стоит своих денег и, наверное, даже чуточку больше.

Nissan Almera, 2014


Прежде всего, отмечу ездовой комфорт. По ощущениям близко к Nissan Teana, такое ощущение, что в ней и едешь, хотя вроде бы автомобиль гораздо дешевле и ниже классом. Странно… Обычно производители стараются делать так, чтобы младшие модели хоть немного уступали старшим в каждом аспекте, иначе зачем переплачивать? Но тут какой-то совершенно особый случай. Клиренс, кстати, чуточку больше, потому по трассам с колеей можно ехать спокойно и не задевать постоянно волны асфальта.

Nissan Almera, 2014


В салоне очень просторно. Можно развалиться по полной программе и кайфовать. Кресла-оттоманки и массаж сюда не завезли, но зато пространства – с головой. Такое ощущение, что сидишь в «Мерседесе» :)) Сзади себя я поместился с легкостью, более того – на заднем диване вполне нормально ощущают себя три человека. Конечно, я не говорю о высочайшем уровне комфорта, но ехать по городу и на небольшие расстояния по трассе вполне можно впятером.

Хотя качество отделки салона, конечно, никудышное. Я бы даже сказал, что по тактильным ощущениям материалы приятнее в отечественной классике и в Hyundai Solaris, уж очень тут все бедно и примитивно. Экономили на всем. Пластик – самый дешманский. Еще отмечу, что сидения очень быстро и легко загрязняются, помогает только химчистка, и то не полностью, потому нужно приобретать чехлы.

Nissan Almera, 2014


По драйву и рулежке автомобиль представляет собой нечто среднее между Nissan Teana и тем же Hyundai Solaris. В меру мягкий, в меру управляемый. Мне не нравятся сильные крены на поворотах, но это терпимо – не для гонок же берем. При необходимости можно достаточно шустро войти в поворот. Я привык ездить на быстрых и юрких седанах типа «Октавии». Nissan Almera заставил меня водить чуть сдержаннее, но пенсионерский стиль езды автомобиль не навязывает, и это уже хорошо.

А еще тут очень умеренный расход. Я редко попадаю в пробки, потому расход составляет 8.5-10 литров. По трассе – 7. Очень приемлемые цифры, на мой взгляд. Смысл в установке ГБО, как по мне, отсутствует.

Приятно удивляют и цены на ТО. Что «Лада Веста», что Nissan Almera – не зря их часто сравнивают: стоимость запчастей очень близка. И есть качественные аналоги. Правда, мне пока не приходилось сталкиваться с покупкой чего-либо, кроме сервисных расходников, но о будущем я не переживаю – смогу обслуживать без напряга.

Еще из минусов отмечу слабую печку и кондиционер, не очень удобное расположение кнопок, откровенно никакущий штатный звук и… пожалуй, и все. За свои деньги – очень приличный автомобиль. Планирую поездить год, продать и взять Camry 55-ку, но если бы не было такой финансовой возможности – ездил бы и дальше с удовольствием.
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: