24.10.18 17:01:04 | Отзыв владельца:

Достоинства: маленький расход топлива, внедорожные свойства, энергоемкая подвеска, красивый дизайн

Недостатки: салон дешево отделан и не очень удобен

Отзыв:
Mitsubishi Pajero Sport 2018 года выпуска – это настоящая мечта человека, который всю жизнь хотел новый автомобиль с внедорожными свойствами, но не мог себе позволить пойти в салон и купить что-то уровня Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря японским гениям из Mitsubishi теперь не нужно копить огромную сумму, есть альтернатива из категории «недорого и сердито».

На мой взгляд, современный Pajero и предыдущие поколения – это почти как две разные модели. Очень разные ощущения от них, словами трудно передать. Например, управляемость. Предыдущий «Паджерик» был ужасно неповоротливым, казалось, что ведешь трактор или танк, а не автомобиль. Сейчас он более «подвижный», «юркий» и гораздо ближе к обычной «легковушке» по части управления. Зажигать на нем вряд ли получится из-за скромных возможностей двигателя и больших габаритов кузова, но уверенно и быстро ехать по трассе – запросто.

В плане жесткости могу сказать, что она оптимальна, я ездил и по полям, и по лесам, и по абсолютному бездорожью, где верхние слои асфальта разбиты уже лет 10 назад и стоят без ремонта, и там, где колея такой высоты, что можно только по обочине… Так вот, везде я чувствовал себя комфортно и защищенно. Подвеска как бы дает понять, что тут гнать не нужно, чтобы не повредить автомобиль, но при этом уберегает тебя от излишней тряски и ударов, приходящих снизу. Замечательно.

Расход как для такого бегемота совершенно приемлемый. У меня выходит 8-9 литров по трассе и где-то 11 по городу на дизеле 2.4. Не летаю, но и не езжу как пенсионер, умеренно активный стиль вождения.

Внешне Mitsubishi Pajero Sport 2018 в отзывах иногда именуют симбиозом старых версий Pajero – Wagon и Sport. Действительно, передняя часть ближе к Sport, а задняя слегка напоминает Wagon. В любом случае, мне дизайн очень нравится, приятно идти к своему автомобилю.

В качестве минуса, большого и жирного, могу назвать салон. Качество отделки никудышное, все настолько бедно и просто, что словами не передать. Пространства в салоне тоже не очень много, что довольно странно, учитывая то, как выглядит автомобиль со стороны. Не хватает ниш для мелочевки и подставок. Словом, производителю есть над чем работать, и я уверен, что следующая версия Pajero будет еще лучше, т.к. в ней наверняка устранят перечисленные проблемы.

Но на самом деле в процессе езды всего этого не замечаешь, а просто кайфуешь…

И еще. Очень понравились режимы типа грязь и снег, в которых автомобиль становится настоящим «умным» внедорожником и прекрасно понимает, как нужно «грести». Аккуратно поддаешь газку, и он вылезает оттуда, где, казалось бы, без буксира уже не обойтись. Конечно, с 200-м «Крузаком» не сравнится, но все равно впечатляет.

Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Mitsubishi Pajero Sport, 2018
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: