31.08.18 11:51:03 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортная, мягкая подвеска, высокий клиренс, умеренный расход, общие приятные впечатления

Недостатки: шумоизоляция так себе, в салоне недорогой пластик, может перегреваться вариатор

Отзыв:
Период владения: 1 год.

Взял себе «Аутлендер» в октябре 2017 года, до сих пор не нарадуюсь! После «Соляриса» это не только другой класс автомобиля, но и совершенно другие ощущения, особенно весной, когда дороги испещрены ямами, неровностями, причем некоторые из них скрыты за плотным слоем снега или грязи, и ты порой проваливаешься туда, где, оказывается, образовалась дыра, хотя по логике должен быть асфальт или его подобие. На «Солярисе» это приводило к жестким ударам по защите картера и моим нервам, однажды даже чуть погнул порог. На «Аутлендере» я просто спокойно еду дальше. Поначалу, конечно, ругался страшно и выходил смотреть на автомобиль – ничего ли не повредил. Жалко же, пока все новое. Но ни разу не было ощутимых последствий, и я просто продолжал движение без последующих заездов на СТО.

Мне трудно по-настоящему оценить внедорожные свойства «Аута», но я все-таки думаю, что их нет. Это просто высокий универсал или большой кроссовер, но с рамными внедорожниками он никогда не сравнится по проходимости и другим качествам, да и нет такой задачи. Outlander нужен для того, чтобы с комфортом ездить по нашим дорогам, в том числе проселочным, спокойно штурмовать поребрики, когда нужно припарковаться в запруженном машинами дворе, в конце концов – аккуратно (!) смотаться в лес или на рыбалку в хорошую погоду (!!!), не думая о том, где можно проехать, а где без трактора не выгребешь. Но в дождь и слякоть ездить по грязи где-то далеко за городом я бы не стал, высокий риск увязнуть. Аналогично и про горы: туда бы я не ехал, не настолько большой клиренс, чтобы штурмовать резкие перепады высот.

Все неровности наших отечественных дорог налегке проглатываются подвеской, едешь и ничегошеньки не чувствуешь. В салоне благодать, как будто по волнам плывешь на собственной яхте! Самые большие ямы ощущаешь больше по звуку, нежели по тряске и раскачке, дискомфорт – самый минимальный, на грани с отсутствующим.

Кстати, про звук: по части шумоизоляции японцы недоработали. Она вроде как есть, а вроде как и нет. Предполагаю, что слой изолирующего материала слишком тонкий, особенно сзади. Слишком досаждает звук из задних колесных арок. А вот двигатель практически не слышно – парадокс!

Вариатор работает хорошо. Если честно, я немного переживал, что он будет портить малину, но нет – проблем никаких. На трассе при необходимости мгновенно ускориться просто нажимаю педаль газа, и автомобиль реагирует молниеносно. Становится ясно, что есть большой запас. В городе коробка переключает абсолютно правильно, примерно тогда же, когда я бы делал это и сам. Единственное – немного резко меняются обороты на низких скоростях перед полной остановкой, если едешь накатом, но это нюанс всех вариаторов. И, кстати, чтобы коробка прослужила дольше, лучше по инерции много не ездить, это ей вредит. Возьмите на заметку.

В плане расхода автомобиль щадит владельца. В городе получается 13 литров, на трассе – 9. Для такой махины это приемлемые цифры, даже меньше ожидаемых. Причем Mitsubishi Outlander отзывы владельцев и покупателей не зря хвалят за то, что он почти всеяден и неприхотлив в плане качества топлива. Совсем уж помои заливать не нужно, но бензин даже с «дешевых» заправок в регионах он кушает на ура и не плюется.

Можно, конечно, придираться. К дешевому пластику в салоне и к тому, что в целом за такие деньги салон должен выглядеть не то чтобы премиально, но как-то более престижно. К определенным нюансам ЛКП и к тому, что быстро появляются мелкие царапины и сколы – похоже, слой лака и краски совсем тонкий. И к перегревам вариатора, если ехать по трассе больше часа с высокой скоростью (150+) – но это, кстати, естественная защита от «летчиков», которые чаще всего устраивают аварии. Я всего один раз набирал такую скорость, в основном езжу 120 на круизе – мне достаточно, я уже никуда не спешу. В общем, все недостатки можно стерпеть, они заметны, но не портят общую картину так, чтобы всерьез.

Если бы вы спросили меня, готов ли я рекомендовать Mitsubishi Outlander 2017 года выпуска, я бы не задумываясь ответил: да!

Mitsubishi Outlander, 2017
Mitsubishi Outlander, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: