30.03.18 10:21:02 | Отзыв владельца:

Достоинства: отличная управляемость, огромный багажный отсек, качественная шумоизоляция, высокая проходимость

Недостатки: жесткая подвеска, может перегреваться вариатор при быстрой и длительной езде на трассе

Отзыв:
Период владения: 4 года.  Расход топлива: 9 - 14 литров

Приобрел в 2014 году Mitsubishi Outlander, вариатор, полный привод, 2.4. Брал на замену устаревшей и нуждающейся в серьезном ремонте Mazda CX-5. Старые «Ауты» не рассматривал в принципе, т.к.: 1) они отвратительно выглядят; 2) хотел автомобиль из салона. В общем, купил – и не пожалел.

Сразу о главном недостатке. Mitsubishi Outlander иногда называют ласковым словом «табурет».))) Отчасти соглашусь, автомобиль жестковат, особенно на плохих дорогах. Стыки асфальта, лежачие полицейские, ямы, выбоины, наплывы – все это неприятно отдает в салон (хотя казалось бы – кроссовер с претензией на внедорожник)… Частично проблема решилась сменой колес на 17-е и покупкой мягкой резины. Не то чтобы теперь другой автомобиль, но стало на порядок лучше, рекомендую.

Зато водители оценят то, как машина управляется. Ни кренов, ни заносов, даже если резво входить в повороты! Однажды меня жестко подрезали на трассе на скорости около 130, и я успешно сделал переставку. Не перевернулся, не улетел в кювет – моментально сменил полосу и как «шашечник» объехал препятствия. Не уверен, что такое получилось бы на всех седанах! Можно сказать, что «Аутлендер» в той ситуации спас мое здоровье и жизнь.

Багажный отсек огромный. Ездил много раз с семьей в другие города с ночевкой, брали кучу вещей – легко помещалось абсолютно все. В салоне тоже хватает пространства для мелочей: и бутылку есть куда поставить, и телефон, и зарядное устройство для него, и перчатки, и очки. Эргономика нравится, все находится на интуитивно понятных местах, там, где и должно быть.

Расход топлива более-менее приемлемый. По городу с пробками никогда не получается больше 14 литров. На трассе я укладывался в 9, хотя не из робкого десятка и езжу сравнительно быстро. Некоторые умники советуют ставить газ на этот автомобиль, но я считаю, что кроссовер такого уровня не стоит колхозить, тем более что расход топлива изначально приемлемый. А если не хватает денег на топливо, то, наверное, лучше обратить внимание на гибриды или электромобили. Или вообще ездить на маршрутном транспорте, как бы обидно это ни звучало. Во всяком случае, я не понимаю людей, которые берут японский автомобиль такого класса и потом хотят экономить.

Еще момент – насчет коробки и ее перегревов. Все, наверное, знают истории, как перегреваются вариаторы первых поколений у Skoda / Seat, как летели обычные коробки на Camry 3.5 2006-2008 годов выпуска… Так вот. Если вы ездите в основном по трассе, то вам обязательно нужно установить радиатор охлаждения на вариатор. Просто обязательно! Иначе влетите на ремонт стоимостью 2-3 тысячи долларов. Вариатор не терпит длительной быстрой езды, перегревается. Если же вы передвигаетесь в основном по городу, и трафик у вас умеренный, без длительных пробок, то забудьте и не парьтесь. Кстати, еще момент: вариатор не любит, когда плавно подкатываешься к светофору, тошнишь 10 км/ч и т.п., лучше быстрее подъехать, нажать на тормоза и сразу остановиться. Да, так выше расход топлива и тормозных колодок, но зато износ коробки ощутимо снижается.

По проходимости автомобиль меня приятно удивил. Зимой по снегу, по тающему льду с плотным слоем грязи внизу? Как угодно, куда угодно – ни разу не застревал. А еще очень удобный клиренс: с одной стороны, не чувствуешь себя как в громоздком внедорожнике, а с другой стороны, удается легко, с уверенностью штурмовать поребрики.

Очень качественная обесшумка. Даже мысли не было о том, чтобы ставить дополнительную. Как по мне, на скоростях вплоть до 120 км/ч шум вообще не слышен, при более высоких – есть немного, но всерьез не отвлекает.

Свет – замечательный. И ближний, и дальний. Причем я ездил на точно таком же «Ауте» товарища в другой стране, где разрешена тонировка в хлам, что и было сделано с лобовым стеклом… Так вот, вечером на незнакомой дороге мне было достаточно комфортно, и при этом никто не моргал дальним, т.е. мы никого не слепили. Конечно, без тонировки лучше, но тот факт, что даже с ней я отчетливо видел дорогу и ямки, неоспорим.
Недочеты есть, но в основном мелкие (единственный крупный я описал в начале): довольно быстро вытирается кожа, особенно на водительском сидении. Заломы появляются тоже быстро, это прям характерная черта японских автомобилей, все-таки качество кожи в них – не чета «немцам»(( Ну и подвеска так и норовит издавать звуки, в основном проблема во втулках стабилизатора – запчасть копеечная, но менять приходится часто. Видимо, конструктивный недостаток такой, что она постоянно «убивается».

В целом как для современного автомобиля Mitsubishi Outlander можно назвать очень надежным, у него достойное оснащение, высокий уровень комфорта, приятный внешний вид. Считаю, что он стоит своих денег и даже чуть больше. Без понтов, но довезет с удобством!

Mitsubishi Outlander, 2014
Mitsubishi Outlander, 2014
Mitsubishi Outlander, 2014
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: