12.07.18 13:57:05 | Отзыв владельца:

Достоинства: ездовой комфорт, отличный салон, замечательный свет, множество полезных опций

Недостатки: низкий уровень надежности, очень дорогие оригинальные запчасти, быстро облезает руль

Отзыв:
Период владения: 3.5 года.

Mercedes ML, он же будущий GLE, стал моим первым автомобилем премиального сегмента. И не исключаю, что последним на ближайшее время, т.к. есть вполне реальное желание продать его и купить что-то дешевле и, как ни странно, лучше. Но обо всем по порядку.

Я хотел взять себе кроссовер или внедорожник. Что-то типа Porsche Cayenne не рассматривал принципиально – слишком дорого для меня, если обслуживать качественно у официалов, а кто ж повезет гарантийный автомобиль в гаражи? Lexus LX 570 и подобных монстров тоже покупать не думал, т.к. и дорогие, и слишком габаритные, не вижу в них смысла. Подумывал о KIA Sportage, но решил, что один раз живем – можно доложить денег и взять что-то несколько круче. В итоге стоял выбор между Audi Q5 и Mercedes ML. Автомобили существенно отличаются, несмотря на схожесть в классе. Долго описывать муки выбора не хочу. Я просто исполнил мечту детства и купил себе новый «Мерседес».

Помните, наверное, смешной ролик с Ютуба, где парень просто уничтожает «Камри» 40-ку российской сборки и забавляется над лозунгом «управляй мечтой»? Поверьте, это все ерунда по сравнению с той мечтой и ее крушением, которое мне подарил «Мерседес». Дело здесь не в ходовых качествах, а в эксплуатации, надежности и количестве недостатков. Многие из них АБСОЛЮТНО невозможно заметить на тест-драйвах или после пары дней эксплуатации, но спустя 2-3 года все они лезут наружу.

Итак, подвеска. Довольно мягкая, отлично подходит для наших дорог, но… стойки передние пришлось менять на 80 тысячах. Новый автомобиль, аккуратная езда. В ямы особо не попадал. Старался ездить аккуратно. Если начиналось плохое покрытие, снижал скорость вплоть до 20 км/ч и полз. И все равно, 80 тысяч – и замена.

На 90 тысячах появился непонятный звук из-под капота, похожий на гул. После визита на сервис был вынесен вердикт: нужно менять ролики, натяжитель и желательно ремень. 500 баксов вынул из кармана.

Примерно к 100 тысячам руль начал напоминать облезлую старую дубленку. Кожа просто отслаивалась кусками. На новом «Мерсе», друзья! Качество кожи – как у корейцев, честное слово. Я такого никогда еще не видел, чтобы на немецком автомобиле пришлось перешивать руль на «обкаточном» пробеге.

Обо всяких мелочах типа глюков по электронике (по 3000 р. за визит к мастерам и сброс ошибок) или необходимости менять некоторые датчики ввиду их выхода из строя я просто молчу.

При этом оригинальные запчасти стоят огромных денег. После гарантии смысла нет так тратиться, есть много заменителей схожего качества втрое дешевле – тот же Khecht. А некоторые запчасти вообще один в один, просто без шильдика Mercedes…

Также удивило лакокрасочное покрытие. Бампера довольно быстро потеряли прежний лоск, а после второй зимы вообще стали выглядеть печально, очень много мелких царапин, сколов и потертостей от веток и камешков на трассе. Я ездил на Nissan X-Trail, и он так быстро не «старел».

Очень быстро изнашиваются тормоза, причем и колодки, и диски. 50-60 тысяч – и под замену. Плохо работает подогрев зоны дворников, зимой даже на достаточно прогретом автомобиле лед на лобовом стекле почти тает. А еще тут хромированные вставки облезают, как на Chevrolet…

Да, в автомобиле есть и куча преимуществ. Он комфортный, в нем классный салон, есть много полезных опций, просто идеальный свет, замечательно работает подогрев руля, очень нравится дизайн. И так далее, и так далее.

Но количество недостатков, равно как их суть, просто поразительны, ведь это не просто какой-нибудь там средний автомобиль, а немецкий премиум-класс! За эти деньги облезающий руль и хром, а также регулярные мелкие проблемы с электроникой на трехлетнем автомобиле – просто нонсенс.

В итоге за 3.5 года эксплуатации я ввалил в автомобиль, помимо бензина, около 5-7 тысяч долларов (сюда вошел новый комплект летней резины, а также плановые ТО). Вы меня простите, конечно, но таких денег может хватить для стартовых вложений и эксплуатации б/у «Мерседеса» на 3-4 года старше, который изначально стоит в два раза дешевле. И в цене он потеряет несравнимо меньше. Конечно, новый автомобиль и б/у – разные вещи, но все-таки…

Честно говоря, если бы я знал, как все будет, то не купил бы Mercedes ML ни в коем случае. С такими недостатками я бы мог смириться, если бы эксплуатировал ту же KIA Sportage и платил бы существенно меньше. Как для пля премиума качество автомобиля откровенно слабое. Не рекомендую.

P.S. С дизельным мотором все в порядке, тяга на уровне, мощности для обгонов хватает, даже задушенный до 249 л.с. он достаточен для всех задач.

Mercedes ML 350 249 л.с., 2014
Mercedes ML 350 249 л.с., 2014
Mercedes ML 350 249 л.с., 2014
Mercedes ML 350 249 л.с., 2014
Mercedes ML 350 249 л.с., 2014
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: