07.09.18 10:25:25 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортный, надежный, безопасный, умеренный по цене, низкий расход

Недостатки: не совсем удачный дизайн салона, маловато места

Отзыв:
Период владения: 3 года.  Расход топлива: 6 литров

Давайте начистоту: я вряд ли вхожу в целевую аудиторию марки Mercedes, а заодно Audi, BMW и всего остального премиум-сегмента. Мой уровень доходов позволяет раз в 4-5 лет приобретать новый автомобиль в салоне – разумеется, с учетом денег от продажи предыдущего, но только если речь идет о приземленных моделях типа Skoda Octavia или Toyota Corolla. На большее замахнуться сложно, если, конечно, не затягивать пояса и не экономить на одежде и еде, а такой расклад я считаю максимально глупым.

И тем не менее, в этот раз я решил пойти вопреки всему написанному выше и купить себе… новый Mercedes. Дело в том, что планируемое пополнение в семье и желание частенько ездить не на поезде, а за рулем, заставили меня всерьез задуматься об автомобиле классом выше, от именитой марки, с высоким уровнем безопасности и надежности. Полгода экономии на всем, кроме самого важного, плюс продажа оставшегося в наследство антиквариата позволили собрать необходимую сумму и отправиться в салоны нескольких городов в поисках Mercedes GLA. Эта машина была выбрана мной по ряду критериев, начиная от габаритов, пространства в салоне, уровня оснащения и заканчивая ценой, которая позволила бы рассчитаться на месте, без кредитов – принципиально не готов платить банкам проценты.

Не буду расписывать о том, как сравнивал предложения, торговался и т.п., главное, что автомобиль спустя несколько дней уже находился «в моих руках».

Первое, что подкупило в GLA, – безумный уровень комфорта. Возможно, в GL и других огромных джипах он еще выше, но и тут есть ощущение собственного превосходства над миром и дорогой. Mercedes GLA 2015 года - почти кроссовер, способный ездить мягко, и при этом играючи скрывать неровности дороги, обходиться совсем без раскачки и кренов. Ямы? Наплывы асфальта? Лежачие полицейские? Латка на латке, залатанная латкой? Все эти проблемы нипочем, их просто не чувствуешь.

Регулярные поездки в область только убедили меня в том, что немцы сконструировали идеальную всеядную подвеску. Оказываясь там, где многие ползут 10 км/ч, я мог спокойно ехать 30-40, причем не морщась. Единственное – нельзя считать этот автомобиль полноценным внедорожником: он и по клиренсу не соответствует, и, я думаю, на реальном бездорожье может оказаться беспомощным. Тут я не компетентен, на рыбалку и в лес езжу крайне редко и только в хорошую погоду, без слякоти и грязи. Но в любом случае странно было бы рассчитывать на offroad-свойства автомобиля, который не является рамным внедорожником.

При не самых скромных габаритах автомобиль обладает впечатляющей динамикой. По набору скорости похож на заряженную «Октавию», а не на семейный кроссовер! Мне кажется, если в Германии на таком автомобиле принято ездить в пенсионном возрасте, то нужно ограничивать мощность двигателя, потому что при серьезном нажатии педали газа происходит настоящий «взлет». Обгон на трассе выполняешь с максимальной уверенностью и большим запасом.

А расход здесь какой! 6 литров, друзья, 6 литров! Я даже не знаю, что еще добавить, кроме того, что это не маркетинговые цифры из буклетов, а мои личные замеры.

Отдельно хочу упомянуть оснащение. Климат-контроль обеспечивает идеальную температуру, опционально можно заказать как однозонный, так и двухзонный. Зимой салон обогревается через пару минут, летом становится прохладно через минуту. Автоматическая регулировка света уже давно не удивляет, но то, как она воплощена, заслуживает похвалы. Фары освещают зону поворота, автоматически опускаются, чтобы не слепить встречных, и, естественно, корректируются так, чтобы обеспечить комфорт и достаточную видимость всем, кто движется в потоке, в том числе и едущим впереди. Если вы приближаетесь, ваш автомобиль немного опускает фары, чтобы не ослепить водителя следующего транспортного средства.

Из недостатков – довольно спорный дизайн салона: он, с одной стороны, современный, красивый, а с другой стороны – центральная панель и особенно дисплей выглядят просто… странно, что ли. Не по-мерседесовски. Выбивается из общего стиля. Также могу сказать, что пространства в салоне достаточно для 2-3 человек, удобно будет и 4, если один из них – ребенок. Но втроем на заднем диване абсолютно некомфортно, разве что проехаться 5 минут по городу. Учитывайте это при выборе автомобиля, он для небольшой семьи.

Конечно, Mercedes GLA-Class стоит недешево, как и любая другая модель премиального уровня. Но ощущение комфорта, надежности и безопасности, невероятное количество функций, большую часть которых я просто не упомянул, очень тяговитый и мощный двигатель + скромный расход, а также еще много других плюсов позволяют уверенно поставить наивысшую оценку. Чертовски рад, что купил себе этот автомобиль, и продавать его пока не собираюсь. Бизнес чуточку наладился, деньги есть и без особых ужимок, но не вижу смысла покупать что-то другое, т.к. полностью удовлетворен!

Mercedes GLA, 2015
Mercedes GLA, 2015
Mercedes GLA, 2015
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: