01.02.18 12:37:32 | Отзыв владельца:

Достоинства: идеальный салон, высокое качество отделки, шумоизоляция, свет, умеренная стоимость запчастей

Недостатки: динамика оставляет желать лучшего, у всех автомобилей есть проблемы с цепью

Отзыв:
Период владения: 4 года.

Перед покупкой Mercedes E200 меня давила жаба. С одной стороны, я понимал, что цена для автомобиля со смешным пробегом – 40 тысяч – невероятно выгодная, за те же деньги продавались Camry, причем с пробегами за 100, а их вообще нельзя сравнивать, разный уровень. С другой стороны, стоимость запчастей и дальнейшего обслуживания пугала. И хотя я знал, что на рынке полно «альтернативных» деталей, опасался, что останусь, простите, с голым задом.

В итоге решил: беру! Будет стимул лучше работать, стараться, делать все возможное, чтобы мое финансовое положение укреплялось. К слову, после того как я стал хозяином «немца», действительно случились подвижки в бизнесе, но даже без них я бы, в принципе, мог себе позволить содержать «Мерседес».

Mercedes E 200 CGI, 2012


Очутившись в салоне, сразу чувствуешь себя как дома! Идеальные, просто идеальные сиденья, в которых удобно сидеть, лежать и даже полулежать. Буквально за 10 секунд находишь оптимальные настройки кресла – и кажется, что ты в своем директорском кабинете, сидишь на дорогущей эксклюзивной мебели. Качество материалов тут высочайшее, кожа остается свежей, почти новой, даже спустя 100 тысяч километров. Для сравнения – у «япошек», в том числе у Lexus, после таких пробегов куча заломов по краям, могут появиться трещины, а в Toyota Camry на сиденья после 3-4 лет эксплуатации больно смотреть. Немцы, в свою очередь, не экономят, тут кожа – огого! Нечего даже перешивать. Кстати, первой зимой приятно порадовал подогрев сидений. Я знал, что кожа непрактична, и даже по совету товарища купил накладки из овчины, но пользовался ими буквально пару раз. Подогрев дает ощутимое тепло уже через минуту, а через три кажется, что под тобой раскаленная сковорода. Пока очистишь стекла от снега или выкуришь сигарету, сиденья прогреются в той степени, что необходимость в чехлах и накидках отпадет.

Качество отделки под стать сиденьям. Все дорогое, красивое, приятное на ощупь. Ничего не скрепит, не гремит. Элементы салона не имеют значительных стыков и зазоров. Нет таких мест, которые продавливались бы после нажатия на них пальцем, как в японцах. Эргономика на высоте, разобраться в управлении всеми кнопками и приборами можно без инструкции, чисто на интуиции, причем для этого не нужно много времени.

Mercedes E 200 CGI, 2012
Mercedes E 200 CGI, 2012


Заводишь автомобиль – и понимаешь, что хваленое немецкое качество не зря удостоилось стольких комплиментов. Двигатель просто не слышно! Он тихий, как снайпер на чужой территории. Во время езды шум доносится только из колесных арок, причем незначительный: можно комфортно переговариваться с пассажиром даже на скорости 150 км/ч, не повышая тон.

Свет? Ооо, это отдельная тема для разговора. Я еще никогда, ни в одном автомобиле не ехал вечером с таким же визуальным комфортом. Переключения между ближним и дальним светом здесь нет в принципе – просто меняется угол наклона фар, он регулируется в зависимости от количества света извне и от едущих навстречу автомобилей. Так вот: видимость идеальная!

К слову, идиоты, которые забывают выключить дальний свет или пользуются ксеноном, установленным в пригородных гаражах без регулировки фар, могут за это поплатиться. Электроника порой решает, что сейчас совсем темно, раз есть такой значительный перепад между неосвещаемыми зонами и теми, куда попадает свет встречных фар, и выставляет фары под таким углом, что для едущих навстречу он становится очень мощным дальним. Подчеркну, что эта ситуация возникает, только когда едущий навстречу откровенно слепит тебя, – тогда «Мерс» пытается это компенсировать и тоже дает избыточный свет. Если же у встречных со светом все более-менее в порядке, они не будут ослеплены, это исключено.

Mercedes E 200 CGI, 2012


Ездовой комфорт не описать словами. Раньше я думал, что вот есть, например, BMW – автомобиль для драйва, для идеальной управляемости, и есть Mercedes – автомобиль для комфорта. А Audi – нечто среднее между ними. Так вот, нынешний Mercedes E-Class – это не среднее, это сочетание! Управляемость BMW и комфорт, как у старых Mercedes, и даже чуть лучше! Можете, конечно, не соглашаться, но реально – автомобильный очень управляемый.Ладно, я, конечно, загнул, BMW в плане драйва все же впереди, но и на «Мерсе» можно с визгом войти в поворот, не ощутив никаких кренов, валкости и так далее. Очень, очень здорово.

Вот за что Mercedes E200 отзывы упрекают не зря, так это за динамику. Фактически это турбированный мотор с объемом 1.8. Турбина, конечно, ощутимо подхватывает с 2 тысяч оборотов, но все же «на взлет» автомобиль не идет. К тому же ему противопоказаны резкие старты с места – это убивает и двигатель, и турбину, а ремонт будет стоить баснословных денег. Потому я бы рекомендовал ездить очень аккуратно и спокойно, плавно набирать скорость. Лучше медленно стартовать и постепенно дойти до 200 км/ч и ехать потом всю дорогу 200, чем лихо набирать от 0 до 50 и потом тошнить 50-60.

Вообще автомобиль больше трассовый, чем городской. И хотя у него сравнительно умеренные габариты, благодаря которым еще можно хоть как-то втиснуться на узкой парковке, его стихия – шоссе. Ставишь себе круиз-контроль на 150, включаешь любимую музыку – и едешь, не чувствуя ни ям, ни неровностей… Главное – не уснуть, но и за этим электронные системы тоже следят.

Что касается обслуживания, то оно неприятно удивило меня всего один раз, когда пришлось менять цепь. К счастью, она не порвалась и не потянула за собой клапана, но появился характерный «трущийся» звук + загорелась ошибка на приборной панели. Говорят, это распространенное явление, и на «Ешке» частенько меняют цепь на 120-140 тысячах. Стоит работа + запчасти около 500 долларов. Вроде ничего серьезного, а такая сумма… Представьте, если вдруг какие-то проблемы с двигателем начнутся.

Зато по подвеске запчасти близки по стоимости к японцам, плюс есть много деталей от альтернативных производителей. Кроме того, можно брать стойки и другие элементы подвески от Sachs, а они фактически делают всю подвеску для «Мерседеса» под заказ. Разница в цене – в 2.5-3 раза, отличие – только в шильдике. Оригинальные масла стоят дорого, но не критично. Датчики по электронике, тьфу-тьфу-тьфу, не ломаются, как в 211. А больше тут и чинить особо нечего, немецкое качество оправдывает себя.

Рекомендовал бы я этот автомобиль? Да, однозначно. Всем? Нет, только тем, кто уже поездил на японцах и перерос их, т.к. все же Mercedes E-Class хоть и не дорогой в обслуживании, но и не дешевый, его вряд ли сможет позволить себе человек с доходом меньше 100-120 тысяч рублей в месяц. А главное – всю его прелесть понимаешь, когда сравниваешь с автомобилями классом ниже. Если сразу сесть в один из топовых немецких автомобилей, можно не обратить внимания на все те мелочи и детали, которые отделяют премиум-сегмент от массового.
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: