05.12.17 16:34:41 | Отзыв владельца:

Достоинства: приемлемая цена, отлично работает печка, высокий уровень комфорта, БЕЗОПАСНОСТЬ

Недостатки: высокий расход, подвеске не всегда хватает энергоемкости

Отзыв:
Период владения: 3 года.  Расход топлива: 10л по городу

Не знаю, как я пришел к тому, чтобы купить Mazda 3, но я очень благодарен себе и судьбе за этот поступок. Заинтриговал? Теперь напишу подробнее о самом автомобиле, а изюминку оставлю напоследок. Рекомендую ознакомиться с отзывом до конца, это действительно важно.

Mazda 3 была компромиссом: хотел Toyota Camry, а денег хватало только на Hyundai Solaris. Б/у не рассматривал в принципе, надоело. В итоге поднакопил деньжат и купил «Мазду» в салоне, здорово сторговав на страховке, зимней резине, защите картера и других приятных мелочах. Дилеры приятно удивили отношением и подходом к обслуживанию: все четко, грамотно, оперативно.

Mazda 3, 2014
Mazda 3, 2014


И началось счастье! Японская мини-баржа оказалась очень похожей внешне на старшую сестру, спереди их даже легко попутать. Последняя линейка от «Мазды» по дизайну напоминает то, что сделали корейцы из Hyundai в 2010 году: весь модельный ряд у них был предельно узнаваем, отличались только габариты и мелкие нюансы. Это я отнесу к преимуществам: внешний вид автомобиля мне очень нравится, а то, что он не пятиметровый, для меня даже плюс, т.к. в нашем дворе и на троечке хрен припаркуешься. Не знаю, что бы я делал на шестерке.

Сразу о том, что бросилось в глаза:

- шикарная печка! Зимой греет так, что потеешь даже в кофте, не говоря о куртке. Кондиционер летом тоже довольно эффективен, но без таких восторгов;
- ездовой комфорт. Как по мне – идеальный баланс между жесткостью и мягкостью, между управляемостью и комфортом. Прекрасно чувствуешь автомобиль в любую погоду и при любых дорожных условиях, его не ведет по сторонам, не кидает на колее даже при порывах ветра. Ямы отрабатывает «на ура», единственное – на высоких «полицейских» подвеска кажется очень жесткой + амортизаторам, похоже, чуть не хватает хода. Но это мелочи;
- пространство в салоне. Его более чем достаточно. Как на диване не развалишься, но коленками никуда не упираешься, все четко;
- расход – вот он удивил неприятно. В период обкатки было 11 л по городу, после нее – 10. Это без пробок, максимум – легкие тянучки по 3-4 светофора. Нууу, ребят, для 1.5-литрового агрегата 2014 года выпуска это слишком много.

Mazda 3, 2014


А теперь главное: автомобиль, возможно, спас мне жизнь или здоровье. Пару-тройку месяцев назад я ездил в глубинку, возвращался домой по темноте. Ехал по главной, но один «пассажир» на дряблом «Опеле» решил, что уступать – удел слабаков, и попробовал проскочить. А скорость у меня была порядка 110 км/ч… Тормозил в пол. Тот момент помню плохо, но могу сказать, что замедление было просто нереальным, еще до столкновения я повис на ремнях так, что почувствовал дискомфорт, переходящий в легкую боль. После удара – думаю, на скорости около 50 км/ч – сработали подушки, меня очень сильно занесло, я мог удариться головой о стекло, но этого не случилось – опять же спасибо подушке. Даже удалось путем некоторых усилий открыть дверь самостоятельно и выйти. Итог – пара ушибов и ссадин, легкая боль в районе ребер (как выяснилось позже, просто надавило ремнями, т.е. никаких ударов на грудь или живот я не принял) и немножко ударился кистью правой руки при ДТП о торпедо. Ничего серьезного, прошло за 3-4 дня. Второй участник тоже отделался сравнительно небольшими повреждениями: небольшой перелом руки, синяки и разбитый нос. Это мое первое ДТП, в котором пострадали люди, а не только бампера, и я не знаю, какие последствия могли быть на других автомобилях. Но именно тут был достаточно сильный, жесткий удар, после которого под замену пошли бампер, капот, переднее левое крыло, обе фары, противотуманки и много чего еще, и то, что я фактически не пострадал, огромное чудо. За это спасибо японским технологиям безопасности.

Mazda 3, 2014


К слову, после починки автомобиля думаю продать его (врать насчет «не бит, не крашен» не собираюсь, не переживайте) и купить Mazda 6. Да, будет неудобно на парковке, но я понимаю, что чем больше автомобиль, тем он безопаснее. А марке Mazda я уже безмерно благодарен за то, что остался цел. Вот такие пироги…
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: