14.08.18 09:58:07 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфортный, просторный, недорогой, приемлемый расход, камера заднего вида

Недостатки: ЛКП не очень крепкое, долгий ход педалей, обзорность хромает

Отзыв:
Период владения: несколько месяцев.  Расход топлива: в городе 12 литров

Покупку китайского автомобиля я всегда считал бредовой затеей, но времена меняются, и постепенно качество изделий из поднебесной возрастает. Понятно, что с немцами они пока не конкурируют, но с корейцами – вполне. Потому, когда встал вопрос приобретения нового автомобиля в салоне, сразу пошел в салоны Hyundai и… Lifan. В итоге взял то, что дешевле, – Lifan X70.

Lifan X70, 2018


Сразу говорю, что искал удобный, в меру просторный кроссовер на каждый день. Езжу 95% в городе, 5% – в пределах 200 км по трассе. Но часто беру много пассажиров и кучу багажа по работе. Так вот, для этих задач Lifan X70 подходит идеально. Все располагаются с комфортом, руки и ноги никому не жмет, места достаточно – не хуже, чем в автомобилях классом выше.

Подвеска очень четкая, собранная. На неровностях уверенно отрабатывает, сглаживает выбоины и бугры, максимально сохраняет плавность хода. Если начинается дорога класса «латка на латке», это почти не ощущается, только немного потрясывает, но так и должно быть. При этом управляемость как для кроссовера вполне приемлемая, в повороты на высокой скорости с креном лучше не входить, но умеренно позажигать вполне реально.

Lifan X70, 2018


Вариатор и двигатель вызывают только положительные эмоции. То, как эти агрегаты работают друг с другом, мне нравится. Динамики вполне достаточно, подобие кикдауна позволяет с уверенностью завершить даже не самый удачный и «правильный» обгон. Расход топлива по городу – 11.5-12 л, по трассе – 8-8.5. Учтите, что мой маршрут идет через кучу светофоров, на которых просто нереально попасть в зеленую волну, + я постоянно груженый + бывают не пробки, но тянучки. В городах, где движение проще или маршруты длинные и без такого количества светофоров, вполне реально добиться цифры 10 литров по городу.

Lifan X70, 2018
Lifan X70, 2018


Камера заднего вида – отличное решение, установлена удобно, после дождя на ней есть мелкие капельки, но обзорность остается. Благодаря ней на парктроник я вообще не обращаю внимания, он попросту не нужен. Lifan X70 хоть и сделан в Китае, но по качеству и комфорту весьма неплох. То, что в поднебесной сделали гигантский шаг вперед, неоспоримо.

Теперь о недостатках. Качество ЛКП ожидаемо низкое – уже есть мелкие царапины, а пробег ведь фактически обкаточный. Обзорность через салонное и боковые зеркала неважная – лучше перед перестроениями несколько раз осмотреться и убедиться, что все чисто.

И, наконец, не очень понравился долгий ход педалей. Ты нажимаешь на них и почти не ощущаешь никакого эффекта. Нажимаешь на них сильнее – автомобиль еле трогается (или замедляется). Нажимаешь уже прям сильно – и тогда он начинает плавно ехать или плавно же останавливаться. Для полной остановки или резкой подгазовки педаль нужно прямо вот силой вдавливать в пол. Довольно странное ощущение. Я привык, что даже более деликатное нажатие на педаль приводит к более сильному эффекту.

В остальном автомобиль пока радует. Комфортный, симпатичный, недорогой и при этом ни по одному параметру не уступающий явно более дорогим моделям.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: