27.12.17 10:10:13 | Отзыв владельца:

Достоинства: комфорт, надежность, простор, приятно управляется

Недостатки: устаревший дизайн, салон не вполне премиальный, высокий расход

Отзыв:
Период владения: 2 года.

Всем добрый день. Не буду рассказывать подробную историю, как я пришел к покупке Lexus ES, скажу лишь, что это было вполне осознанным решением, и автомобиль для меня третий по счету. Есть с чем сравнить.

Lexus ES, 2010


Часто говорят, что это та же Toyota Camry, только в премиальном исполнении. Честно? Я даже премиального исполнения тут не вижу. Скорее это Toyota Camry в дорогой модификации с качественными материалами и улучшенным дизайном салона. Обратите внимание: «качественными» и «улучшенным» – но не премиальным. Ту самую пресловутую «премиальность» я чувствую в салоне автомобилей большой немецкой троицы, а здесь ее нет.

Вот взять ту же кожу. Недавно сидел в приятельской Audi A6 2006 года выпуска. Пробег на одометре – 305 тысяч, причем он второй владелец, могли чуть скрутить до него. Кожа почти как новая! Да, есть мелкие потертости, чуть утрачен цвет, но почти нет заломов, ни одной трещины, она выглядит свежо. 2006 год! 305 тысяч! В Lexus ES заломы появляются моментально. Я брал – их уже была куча, и за два года эксплуатации на боковинках их стало еще больше. Японцы очень экономят на материалах даже в своем якобы «премиум»-сегменте. Справедливости ради отмечу, что в Toyota Camry кожа еще хуже и портится быстрее.

Lexus ES, 2010


Или отделка. Вроде все продумано, качественно, нет тошнотворных голубых вставок на передней панели или пластика с имитацией под дерево светло-коричневого цвета. Но, тем не менее, отдает дешевизной. Где-то между обшивкой и металлом огромный зазор, где-то полочка играет, стоит надавить на нее пальцем. Исполнение не на высоте.

Дизайн? По мне, так устаревший. Огромная длинная баржа, которая выглядит так, словно ее проектировали в начале двадцать первого века. Солидная, конечно, но без изысков, без изящества и гармонии. Мне даже Toyota Corolla года с 2011 визуально нравится куда больше.

Lexus ES, 2010


Вы можете спросить: зачем я взял этот автомобиль, если меня многое в нем не устраивает? Отвечаю: сильных черт в нем гораздо больше, чем слабых! Просто я сразу решил заострить внимание на недостатках и объяснить вам, чем премиум-сегмент в Японии отличается от премиум-сегмента в Германии, а главное – почему он дешевле.

Ездовой комфорт находится на высоте! Ямы, выбоины, стыки асфальта, дорога класса «стиральная доска» – все нипочем! Едешь и не чувствуешь. Только не ставьте 19-е колеса, мой вам совет. R18 – предел для сохранения комфорта. Плохая дорога? Плевать! Можно ехать 100 км/ч и ни о чем не думать. Ни о том, что в салон придет удар, ни о том, что нужно будет ремонтировать подвеску. Потому что она ооочень надежная, и чтобы ее всерьез убить, нужно просто целенаправленно попадать во все ямы длительное время.

Lexus ES, 2010


Как рулится? Для огромной баржи Е-класса – очень прилично. В поворот с заносом не войдешь, но траекторию держит четко, при необходимости выполнить переставку на скорости 100 км/ч выполняешь резкие движения рулем и остаешься на дороге, в кювет не улетаешь. Разок на трассу выбежала кошка, и прямо передо мной. Рефлекторно дернул руль – пришлось испытать возможности моего железного друга в экстремальной ситуации. Все закончилось без последствий. Системы стабилизации работают отлично, ABS включается, когда это действительно необходимо, и сохраняет приличную управляемость. Мне все нравится, вот правда-правда.

За два года эксплуатации поменял передние две стойки – но так пробег уже очень значительный, перевалило за 210 тысяч! Еще были всякие резинки по мелочи, шлейф руля (болезнь всех Toyota Camry и Lexus ES), сайлент-блоки сзади… и, кажется, все! Только фильтры и масла! При моих поездках и стиле езды (на ямах – газую) немецкие автомобили рассыпались бы на части. Стоимость запчастей, к слову, умеренная, можно даже покупать оригинал без особого удара по семейному бюджету. А если хочется сэкономить, можно смело брать аналоги, их полно, и они достаточно качественные.

Lexus ES, 2010


Из минусов, помимо описанных в начале отзыва, отмечу высокий расход. По городу меньше 14 литров не получается, и это летом, без прогревов. Зимой – 17-18. Верхний предел почти не ограничен, в режиме «тапка в пол» можно выйти и за 20 литров.

Резюмируя, могу сказать, что это добротный автомобиль бизнес-класса для личных задач и для семьи. Надежный, неприхотливый, качественный, просторный. Просто не ждите от него салона, как в топовых «Мерседесах», и не ждите чего-то сверхъестественного. Он больше для практичности, чем для понтов и дикого кайфа от езды с визгом на поворотах. Для понтов и драйва нужно брать уж явно не баржу пяти метров длиной, а скорее новую BMW 3 или что-то в этом духе. Но такой автомобиль, на мой взгляд, должен быть вторым или третьим в гараже. А первый – японец, такой, как Lexus ES!
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: