23.03.18 09:32:17 | Отзыв владельца:

Достоинства: понравился робот, двигатель тяговитый, ездовой комфорт

Недостатки: шумоизоляция, неприятный на ощупь руль, странная эргономика, не очень удачно работает климат-контроль

Отзыв:
Период владения: практически год.  Расход топлива: В среднем около около 8.5 литров

Покупать отечественный автомобиль – это как брать кота в мешке. Может быть идеальный вариант, который принесет много радости и удовольствия, а может быть добровольно полученный геморрой. То же самое обычно говорят о б/у машинах, но когда речь о концерне «АвтоВАЗ», это распространяется и на совершенно новые экземпляры.

Слышал я самое разное… И то, что при сборке часто забывают прикрутить какие-то мелочи, и то, что некоторые детали откровенно «тырят» для себя. Не могу ручаться, что это правда, людская молва часто преувеличивает. Но нет дыма без огня, не правда ли? В общем, боялся я рисковать, но необходимость срочно обзавестись личным автомобилем + наличие относительно скромной суммы в кармане вынудили брать Lada Vesta. Остальные варианты я толком не рассматривал, друзья советовали Volkswagen Polo, но мне показалось, что внутри там как в гробу, решил отказаться от этого варианта.

Итак, Lada Vesta… Роботизированная коробка передач меня не смутила, т.к. был опыт езды на Mitsubishi Colt. Скажу, что здесь она работает гораздо шустрее, чем на японце! Переключения почти незаметны даже при «кикдауне», все происходит максимально оперативно. А то, что можно подсказать коробке, какую передачу следует воткнуть, для меня только плюс. Иногда, например, сам переключаюсь на трассе, чтобы упростить обгоны, и в пробках это тоже полезно. Говорят, что вообще в тянучках и пробках лучше переключать самому – так, мол, ресурс робота меньше расходуется.

122-сильный двигатель, к слову, приятно удивил тягой с низов и динамикой разгона. Нет, конечно, на взлет тут не уйдешь, но, по крайней мере, бодро стартовать с места Lada Vesta позволяет. От соседей по потоку не отстает. Расход держится в умеренных пределах – около 8.5 литров в смешанном цикле (довольно часто езжу по трассе), я на меньшую цифру и не рассчитывал. Зачет.

Ездовой комфорт – совсем не такой, как в старых-добрых Lada Samara и даже Lada Kalina. Уровень другой, гораздо выше. Прежние «шедевры» производства Тольятти я бы назвал скорее повозками, а вот нынешнее творение – вполне нормальным автомобилем. Едешь себе спокойно, ни о чем не думаешь, на ямах и неровностях не напрягаешься. Да, они чувствуются, ты не паришь над ними в воздухе, но при этом каких-то особых ударов в салоне не чувствуешь, тряска умеренная, а чего еще желать-то?

Вот что не нравится, так это руль. Дешевый, не слишком приятный на ощупь. Иногда прям ловлю себя на этой мысли! Хоть бери и покупай какой-то чехол (или как это называется, не подскажете?). Кстати, иногда владельцы жалуются, что нет подогрева руля. Когда читал – смеялся вслух. С одной стороны, опция полезная, оттого претензия понятная, а с другой стороны, подогрева нет и на многих других автомобилях даже более высокой ценовой категории. Странно, что некоторые люди хотят получить за эти деньги оснащение бизнес-класса. Перебьетесь. Варежки одевайте или перчатки.

Впрочем, кое-что по эргономике и функциональности смутило и меня. Подлокотник впереди чисто формальный, хранить в нем что-либо важное вряд ли получится – будет летать туда-сюда. Зато сидения удобные, легко подобрать оптимальное положение. Спина не затекает и после двух часов езды без перерыва.

По шумоизоляции тоже есть вопросы. Очень досаждает звук из арок. Вот прям хочется уши себе заткнуть! Думаешь в эти моменты: чего бы музычку не врубить погромче? Включаешь – а она никакая… Низы отвратительные, на верхах тоже звучит «бледно».

И, наконец, климат-контроль. В теплое время года работает замечательно, холод появляется в салоне очень быстро. Зимой – чуть хуже, стекла отапливаются долго, и момента, когда лед начнет таять, ждешь очень долго. А еще хуже – во влажную погоду и в дождь: стекла быстро запотевают, и порой едешь с очень плохой обзорностью, чуть ли не тряпку приходится брать, чтобы протереть лобовое. Однозначно минус.

Общие впечатления? Как ни странно, я рад и доволен. Да, недостатков – вагон и мелкая тележка, но в своем классе Lada Vesta – далеко не аутсайдер, она почти не уступает другим автомобилям, которые стоят значительно больше, а в чем-то даже превосходит их. И выглядит симпатично. Так что нужно смириться с нюансами и минусами. Кстати, помните, я говорил про кота в мешке? В моем случае неприятных сюрпризов не было, все путем. Спасибо, «АвтоВАЗ»!

LADA Vesta, 2017
LADA Vesta, 2017
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: