04.01.18 14:28:33 | Отзыв владельца:

Достоинства: современный внешний вид, приемлемый расход, идеальная подвеска, простор в салоне, клиренс

Недостатки: туговат руль, слабоваты тормоза, не все органы управления расположены удачно

Отзыв:
Период владения: 3 мес..  Расход топлива: до 11 литров по городским пробкам

Прежде чем перейти непосредственно к отзыву – краткая предыстория. Раньше я вообще не рассматривал автомобили отечественного производства. Все они ассоциировались у меня со словом «таз» (а иногда и «ведро») и престарелыми «Жигулями» – повозками откровенно паршивого качества с низким уровнем комфорта и с необходимостью в постоянном ремонте. Но, разумеется, я старался не мыслить стереотипами, а изучать информацию о трендах и тенденциях, и когда выяснилось, что качество автопрома в России значительно повысилось, обратил на него пристальное внимание. В какой-то момент жизни мне захотелось купить себе что-то новое, из салона и с более-менее пристойным клиренсом, которого хватило бы для аккуратных поездок на природу. Сказано – сделано. Выбор пал на Lada Vesta Cross. С момента покупки прошло почти 3 месяца, полет нормальный.

Теперь подробнее. Автомобиль выглядит очень современно. Неожиданно, что я говорю такое о машине российского производства, но ведь это так и есть! Фирменные черты нового дизайна от Lada узнаются в каждой детали: в необычных линиях, в красивых изгибах, немного напоминающих корейские в последних версиях Hyundai, но все же чуть других. Даже шильдик, кажется, смотрится лучше, чем раньше. Радует и салон: во-первых, отделка в нем достаточно качественная, во-вторых, он приятно пахнет, а в-третьих – выглядит гораздо лучше, чем в младших моделях какого-нибудь «Рено». Lada Vesta Cross отзывы владельцев хвалят за убранство внутри вполне по праву.

Двигателя 1.6 хватает за глаза. Я думал взять 1.8, но потом решил, что разумная экономия топлива будет очень кстати. Учитывая, что мой маршрут пролегает в основном по загруженным районам, где в лучшем случае едешь от светофора к светофору, а в худшем – ползешь со скоростью 20 км/ч, смысла в большем объеме нет от слова «совсем». При этом динамика – на уровне! Когда нужно резко стартануть, автомобиль с легкостью дает такую возможность. Обгоны на трассе проходят легко, передачу вниз – и взлетаем.

Расход в городе получается около 11 литров на 100 километров. Много? Не спешите судить, ведь это с тянучками и пробками. По трассе – 7 литров, в смешанном цикле – 9. В городах с маленьким трафиком будет от силы десятка. Считаю эту цифру приемлемой.

Идем дальше – подвеска. Стоит ли говорить, что она идеально адаптирована к нашим дорогам? Неровности практически не ощущаются. На буграх и выбоинах в салон приходят лишь легкие отголоски ударов, которые прекрасно отрабатываются и скрываются автомобилем. На лежачих полицейских Lada Vesta Cross проходит так, словно их и не было. Мелкие стыки не чувствуются совершенно. Единственное – на куче маленьких неровностей автомобиль немного трясет, с этим ничего не поделать. Если бы настроили ходовую часть так, чтобы не трясло, было бы жестковато в остальных ситуациях. А так – разумный баланс.

Пространство в салоне? Мне его вполне достаточно! Даже сам за собой сажусь прекрасно. Конечно, в бизнес-классе места больше, там чувствуешь себя еще вольготнее, но от этого автомобиля возможности разлечься, как на диване, я и не ждал. Также отмечу очень просторный бардачок и достаточное количество различных ниш и отсеков для хранения мелочей. Удобно.

Из минусов:
- по мне, так руль туговат. Особенно на низких скоростях, при парковке. Может, я разбалован японскими и немецкими автомобилями, где баранку можно было крутить двумя пальцами, но факт остается фактом: туговато;
- тормоза. Как по мне, для динамичной езды они не совсем подходят – что по эффективности замедления, что по скорости перегрева. Lada Vesta Cross – автомобиль для спокойного передвижения, он не подходит для спортивной манеры езды;
- неудобно расположен ручник, периодически задеваю рукой подлокотник;
- сам подлокотник тоже не совсем удачный.

Все остальное мне нравится. Клиренса предостаточно, чтобы карабкаться на маленькие бордюры или выезжать в лес по грибы. На проселочных дорогах чувствую себя уверенно, нет ощущения, что сейчас бабахну днищем – и придется вызывать эвакуатор. В отзывах Lada Vesta Cross описывают как надежную и безотказную рабочую лошадку. За 10 тысяч километров у меня с ней проблем не было, так что могу лишь присоединиться к этой характеристике. Надеюсь, что и дальше она не разочарует.

Выводы? Российский автопром сделал огромный шаг вперед и вполне заслуживает комплиментов. Если у вас нет денег на новые автомобили иностранного производства, можно не мчаться на вторичный рынок, а спокойно брать «Ладу» и радоваться жизни. Прогресс очевиден.

LADA Vesta Cross, 2017
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: