16.11.17 10:30:52 | Отзыв владельца:

Достоинства: недорогое ТО, надежность, легко заводится зимой

Недостатки: большой радиус разворота, не очень удобные габариты, потеют стекла, мало передач

Отзыв:
Период владения: 5 лет.

Взял «Ладу Ларгус», универсал, 2015 год, механика, 1.6, 105 лошадей. Задача – возить себя и семью на работу и на дачу, а также за город к родителям, обратно – с мешками картошки и капусты, а в свободное время подрабатываю в такси. Хотел надежный и дешевый автомобиль, т.к. понимал, что буду убивать его нещадно. На что-то серьезное пока не засматриваюсь и тогда тоже не засматривался, поскольку параллельно занимаюсь мелким бизнесом и жду его роста, вот появятся деньги – куплю себе второй автомобиль для удовольствия, а пока хватит и «Лады».

В общем, о достоинствах. Автомобиль действительно надежный. За 90 тысяч поменял подшипники и шаровые. Больше никаких серьезных проблем не возникало, единственное – двигатель немного троил, особенно на холостых и при движении на маленькой скорости накатом. Проблема решилась заменой свеч. В остальном – только фильтры и масла вовремя менять. Дешево, сердито. В -20 заводится с полтычка.

О недостатках. «Лада Ларгус», судя по по отзывам владельцев, – удобная и юркая машина. Вот уж не знаю: если всю жизнь проездить на тракторе или «Камазе», то да, но после служебной «Мазды 3» старых поколений (год не помню) она ужасно неповоротлива. Было пару раз, что я даже не вписывался при развороте! Включал заднюю или стоял на перекрестке с аварийкой, как идиот, пока все проедут, и молился, чтобы в меня никто не въехал. Стремно)) Радиус разворота огромный. Что и говорить, длина – почти 5 метров! Хуже всего, что задний габарит почти не ощущается, и парковаться в узких местах лично мне проблематично. Иногда проезжаю метров на 50-100 дальше и иду пешком, чтобы обойтись без геморроя.

Еще из проблем отмечу, что потеют стекла, причем печка и кондиционер долго не приводят их к нужной кондиции. Не знаю, то ли обдув слабый, то ли конструктивные особенности такие, но реально нужно ждать минуты 3 в сырую погоду, прежде чем станет нормально видно, что происходит за пределами лобового стекла. Или брать тряпочку и вытирать, но вы ж понимаете – это совсем не вариант...

Также мне недостает шестой передачи, на трассе она бы очень пригодилась для умеренного расхода и шумового комфорта. К слову, шумоизоляция тут нормальная, но когда оборотов становится 3000 и больше – в салоне громко.

А в остальном автомобиль оправдал все ожидания. Поставил метан, расход 12 литров по городу – при моем стиле езды очень приемлемо! Катаюсь много и часто, вожу груз, потому рассчитывал, что будет даже больше.

В общем, привыкайте к габаритам, автомобиль того стоит. Всех благ!))

LADA Largus, 2015
LADA Largus, 2015
LADA Largus, 2015
LADA Largus, 2015
LADA Largus, 2015
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: