05.02.17 11:27:32 | Отзыв владельца: (Пермь)

Достоинства: высокий клиренс, большой багажник, небольшой расход, теплый салон, легко заводится при минусовой температуре

Недостатки: плохой обзор во время движения, обслуживание в сервисных центрах

Отзыв:
Период владения: 3 года.

Купил три года назад. Хотел «лифтбэк», и его пришлось ожидать целых 3 месяца. О задержке не жалею ни капли, потому что получил именно то, что хотел: если вы уже видели о Lada Granta (2014) отзывы владельцев или ездили сами, то знаете, что машина удобная и простая в обслуживании. Выбирал между нашей «Ладой» и одним из корейцев, но очень скоро взлетели цены на импортные запчасти, и я понял, как мне повезло, что не поддался моде на иномарки. Хотя, признаю, скорость и динамика у «Лады» не сравнится даже с корейскими авто, но слишком большие деньги за это преимущество я платить все равно не готов.
Клиренс у машины прекрасный – почти кроссовер. По родному бездорожью едет, как нож по маслу. Багажник огромный, хотя для меня это не слишком важно, но, согласитесь, большой багажник никогда лишним не будет. Свет мощный. Расход – отдельный повод для радости. Если за городом не разгоняться, можно вложиться в 5 л на 100 км. В городе, конечно, такой халявы не будет: в среднем выходит 8-9 л. Салон очень теплый, да и сама машина в сильные морозы заводится без проблем. За три года крупных поломок не было.
Есть и минусы. Первый: при движении назад – плохой обзор, поэтому мой вам совет – сразу ставьте камеру или парктроники. Второй: нужно следить за состоянием ремня, потому что он здесь хлипкий, порваться может раньше регламентных сроков замены и, как известно, погнуть клапана. Слышал пару таких историй, но сам, к счастью, на неприятности не нарвался. О главном недостатке расскажу чуть подробнее, хотя с самой машиной он не связан.
Пока ждал свою машину из салона, читал отзывы о Lada Granta. Честно говоря, дельных советов не так много. Я ответственно подошел ко всем ТО, в интернете все советовали соблюдать регламент, потому что иначе проблем не оберешься. В результате я выбросил на ветер кучу денег и собственного времени, а в сервисных центрах мне потрепали нервы. Само авто не без недостатков, но в целом я доволен.
Однако главная из проблем – это именно официальное обслуживание. Во-первых, оно очень дорогое. И я вам советую не повторять моих ошибок – не обслуживайтесь в официальных центрах, не тратьте свое время и нервы на них. Потому что, кроме цен, есть еще и во-вторых: откровенное хамство работников. С крупными поломками обращаться не приходилось, но мне хватило «приятных» впечатлений даже по мелочи: менял заднюю фару, ставил новый глушитель. А тут даже замену масла по-человечески не могут сделать, то нет масла, то недолив, за всем нужно следить, пинать – просто шок… Стеклоочистители уже сам купил, поставил, только бы лишний раз к официалам не обращаться.

LADA Granta, 2014
LADA Granta, 2014
Цитата:

Стеклоочистители уже сам купил, поставил, только бы лишний раз к официалам не обращаться.

До этой фразы прям хотелось купить, а раз так, то нет...
Сергей [без регистрации] [09.02.17 13:09:33]   IP: 195.190.96.*
Да г... полное! Не вздумайте это покупать!
Цитата:

Сергей [без регистрации] [09.02.17 13:09:33] IP: 195.190.96.*
Да г... полное! Не вздумайте это покупать!

Да это сарказм был.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: