22.06.17 11:05:11 | Отзыв владельца: (Уфа)

Достоинства: просторный салон, красивая и практичная отделка, хорошая посадка, подогрев заднего сидения; хорошо работает климат-контроль, качественная шумоизоляция

Недостатки: арка заднего колеса сужает дверной проем; неидеальная обзорность с водительского места

Отзыв:
Всем доброго времени суток! Купил KIA Sportage два с половиной года назад у официального дилера. С покупкой торопился, потому что как раз начал падать курс рубля, и я боялся, что если затяну, то моих сбережений не хватит на хорошее авто. При выборе модели долго не раздумывал, потому что давно присматривался к Sportage, читал отзывы, просматривал информацию в интернете. Взял полный привод, АКПП и комплектацию Luxe Cruise. Из дополнительного оборудования мне досталась защита картера, коврики в салон, предпусковой обогреватель.
Габариты предыдущей машины были похожими, поэтому к размерам кузова привыкать не пришлось. Салон просторный. Правда, впереди места больше, на задних сидениях не так свободно, но достаточно комфортно, чтобы не жаловаться. Трех пассажиров я бы на заднее сидение сажать не стал, разве что на недолгое время, а вдвоем – нормально. Правда, из-за арки заднего колеса дверной проем сзади уменьшен, это мешает посадке в салон. В какой-то степени неудобства компенсируются подогревом заднего дивана. Водительское кресло комфортное, хорошая поддержка спины, не устаю даже в длительных поездках.
Все отзывы про KIA Sportage хвалят отделку салона. И это заслуженно, есть что хвалить. Сделано не просто красиво, но и удобно. Много приятных мелочей, к которым быстро привыкаешь. Панель грамотно подсвечена, даже кнопки стеклоподъемников – и те с подсветкой. Мне нравится подогрев руля. Вроде бы мелочь, но благодаря ней теперь даже в сильные морозы спокойно езжу без перчаток. Салон не скрипучий, сделан аккуратно, и даже спустя почти три года – никаких сверчков.
Климатическая установка поддерживает комфортную температуру в автоматическом режиме, настраиваю ее вручную только в сильные морозы, чтобы не обмерзали стекла. Еще к достоинствам отнесу шумоизоляцию. Почти не слышно, как ревет мотор на высоких оборотах, как шумят другие машины на дороге. На первых порах было непривычно, что подвеска не издает никаких сторонних звуков. Даже казалось, будто качество дорог улучшилось. По моим наблюдениям, шуршание шин слышно, только если их перекачать.
Отдельно хочу рассказать про динамику. На ровной дороге все было хорошо, машина быстро разгонялась до 140 км/ч, но стоило появиться на маршруте подъему – и скорость не то что набиралась туго, а порой падала при педали, почти зажатой в пол. Что за хрень, подумал я? Так происходило постоянно, пока я не обратился в салон с просьбой разобраться. Там мне обновили софт блока управления и АКПП, после чего и двигатель стал работать лучше, и на подъемах скорость падать перестала. Правда, в горку свыше 140 км/ч автомобиль по-прежнему не особо тянет, но хотя бы не замедляется. Сама по себе АКПП работает гладко, переключение между передачами происходит плавно.
Расход топлива на трассе – не больше 9,5 л, в городе – не больше 14 л. Бортовой компьютер немного занижает цифры, но незначительно. Если использовать хорошее топливо, расход чуток снижается.
Когда модель только вышла, ее сразу начали критиковать за обзорность, и действительно с ней не все идеально, но я быстро привык. Помогают парктроники, поэтому не жалуюсь. Серьезных поломок у меня не было, обновлял за первые пару лет по мелочи: брызговики-фартуки задних арок, резинки дворников, ничего серьезного.

Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2014
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: