09.11.17 15:39:59 | Отзыв владельца: (Краснодарский край)

Достоинства: высокий уровень комфорта, умеренный расход, приятный дизайн, надежность, дешевая в обслуживании

Недостатки: очень маленький клиренс, печка и кондиционер плохо работают, скрип в салон

Отзыв:
Период владения: 3 года.  Расход топлива: Город 10, трасса 7

Взял Kia Rio в салоне в 2014 году. До этого ездил на:
- старом Hyundai Accent и свежем Hyundai Solaris;
- Mazda 3;
- Skoda Octavia;
- Daewoo Gentra, он же Ravon Gentra;
- Chevrolet Aveo.

Также был владельцем Renault Symbol, купленного на вторичке вроде бы как в идеальном состоянии, но после регулярных поломок продал и перекрестился. В общем, знаком почти со всеми основными представителями классов B и C, имею опыт и потому знал, из чего выбирать. Взял корейца, т.к. по надежности не уступает аналогам из Японии либо Европы, а по цене – явно выигрывает.

Не жалею. За исключением пары моментов – отличная тачка.

Сразу о минусах. Автомобиль ОЧЕНЬ низкий. Цепляю защитой картера яму на въезде в свой двор, постоянно стучу ею при въезде на бордюры, даже просто при заездах куда-либо «в горку». Бывает страшно, звук – душераздирающий. Как ни старайся, все равно где-то заденешь. И хотя вреда автомобилю это пока не приносило, есть опасение, что рано или поздно защита сорвется и пробьет поддон…

Кондиционер и печка малоэффективны на холостых оборотах. Чтобы охладить салон летом, нужно динамично ехать. В пробке – без шансов. Зимой салон полноценно не прогреется, пока не тронешься. Kia Rio в отзывах не зря ругают за то, что автомобиль не совсем подходит для суровой русской зимы. Я не представляю эксплуатацию автомобиля в регионах, где доходит до -40.

Торпедо и задняя панель поскрипывают с момента покупки. Даже обращался к дилеру – говорит, так у всех экземпляров, это в пределах нормы.

Теперь о плюсах. Kia Rio реально комфортнее всех машин, которые я перечислил выше! Хотя, может, Renault Symbol был чуть мягче, но когда начинались серьезные неровности, его чересчур раскачивало, мне это не нравилось. И по остальным критериям он проигрывает (кроме клиренса).

Расход приемлемый – в пределах 9-10 литров. На трассе – около 7. Езжу спокойно, не по-пенсионерски, но и не спешу никуда. При этом двигатель обеспечивает приличную динамику, на трассе совершенно не страшно идти на обгон.

Ну и вообще автомобиль круто выглядит. Да, он не похож на представительский седан от немцев, но для своего класса очень симпатичный. Приятные линии, формы, стильная оптика. В салоне опрятно. На материалах экономили, но не так, чтобы любой ценой. Штатная музыка вполне нормальная, если не меломан – можно не заморачиваться. Удобно, что есть разные ниши для мелочевки. В общем, все тщательно продумано!

Рекомендую Kia Rio всем, у кого нет много денег на автомобиль, но брать б/у непонятного происхождения и качества не хочется.

Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2014
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: