28.06.17 17:40:14 | Отзыв владельца:

Достоинства: просторный салон и багажник, хорошие коробка и двигатель, расход топлива

Недостатки: подвеска и (не)плавность хода; плохой обзор назад

Отзыв:
Период владения: 2 года.  Расход топлива: 8-12 литров

Добрый день! Хочу рассказать о своем опыте вождения KIA Rio. Вожу давно, со студенческих лет; правда, по молодости ездил все больше на «Москвичах», и я бы назвал это не столько ездой, сколько постоянным ремонтом. Потом обкатывал разные «Тойоты», с переменным успехом, все равно было много ремонтов. И знаете, чертовски надоело постоянно что-то ремонтировать, поэтому машину выбирал долго и вдумчиво, чтобы снова не вляпаться в вечные ремонты. Кроме официальной информации, мониторил отзывы. Расчет был простой: если кто и расскажет о поломках, то только сами владельцы.
Сначала отказался от идеи покупать подержанное авто. Как говорится, без комментариев. Рассматривал дешевые модели от Chevrolet, поглядывал на «Солярис», он и стал приоритетным вариантом на какое-то время. В салон KIA зашел случайно, на тест-драйве Rio еще сомневался, брать или не брать, но машина мне понравилась. Салон и багажник достаточно вместительные. Были некоторые нюансы, которые не понравились, но двигатель и коробка передач меня устроили, и я решился. Взял вместе с сигнализацией, магнитолой, защитой картера и парктрониками.
В отзывах про KIA Rio часто повторяется одна мысль: задний обзор плохой. Авторы говорят правду: в зеркала при движении задним ходом ничерта не видно, контролировать движение при парковке тяжело. Поэтому я с самого начала запросил партроники. Они действительно решают проблему, так что советую не скупиться и сразу брать комплектацию с ними.
Теперь о насущном: расход. Летом держится в районе 8 л, зимой с пробегами возрастает до 12 л. Зато заводится авто в морозы хорошо, еще ни разу проблем не было. После 3 тысяч пробега двигатель и вовсе раскатался, в городе стало очень приятно ездить. По поводу трасс ничего не скажу, не езжу на дальние расстояния.
С плавностью хода у модели беда, но можно улучшить ситуацию, поставив высокопрофильные шины. С ними ход становится терпимым. Клиренс – типично городской, на дачных дорогах его не хватает, и тут мне очень пригодилась защита картера. Подвеска пару раз отрабатывала на пробой на сравнительно мелких неровностях, так что будьте аккуратны.
Качество сборки мне понравилось, но первый сверчок появился уже спустя 500 км. В морозы скрипит задняя полка. Пластик жесткий, от холода сжимается, поэтому поделать с зимними сверчками ничего нельзя. Но я получил то, чего хотел: машину, которую не нужно постоянно ремонтировать. Никаких серьезных поломок до сих пор не было, а подвеска – беда многих «корейцев».

Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2015
Добавить комментарий
Комментарии можно оставлять без регистрации | Войти | Правила публикации
Ваше имя:

Отправить в ЛФ: