22.03.17 14:46:35 | Отзыв владельца: (Санкт-Петербург)

Достоинства: управляемость, удобные сидения, датчики света и дождя, подогрев руля, приятная приборная панель, климат-контроль, гарантия

Недостатки: подвеска, клиренс, пластик в салоне

Отзыв:
Купил Kia в августе 2015 года, до этого ездил на Chevrolet. Пять лет отъездил на Lacetti, очень не хотел расставаться: отличное авто. Но решил из-за высоких пробегов взять новую машину. Цены на иномарки, как известно, за последние годы сильно поднялись (в рублях), поэтому я снова выбирал из наиболее доступных вариантов классов B и С. Сначала прочел отзывы о Kia Ceed 2015 года. С чужих слов выходило нечто похожее на мое предыдущее авто, поэтому отправился в салон на тест-драйв. Он прошел успешно, но цена все равно была высокой. И в итоге я пришел к компромиссу: машину поменяю, но возьму с пробегом. :-)
Экземпляр, который я в итоге купил (три месяца искал подходящий вариант), успел несколько месяцев отъездить по непростым дорогам Мурманской области. Пробег у него был 21 тысяча на момент покупки. Диагностику я сам оплатил, но ничего подозрительного мастера не нашли, поэтому мы с предыдущим владельцем ударили по рукам. Как он мне объяснил – продает, потому что машина не подходит под суровые мурманские условия: снег, сильные морозы, постоянный гололед. Я уповал на то, что в наших широтах климат мягче.

Kia Ceed, 2015


Любопытно, что досталась мне комплектация «Люкс». В сравнении с моей среднеукомплектованной Lacetti она выглядела очень богато. Нравятся дополнительные опции: подогрев руля, датчики света, дождя. Сидения удобные, можно часами ехать, и спина не устает.

Kia Ceed, 2015


Если уж продолжать хвалить авто, то можно сказать, что машина хорошо управляется. Она отлично входит в повороты и уклоны, притом есть режимы управления руля – отличная вещь. Всего этих режимов три: комфорт, обычный и спорт. Когда включаешь режим «спорт», руль тяжелеет, что удобно на скоростных трассах. Все это можно описать в нескольких словах: не жалею, что доплатил за комплектацию «Люкс». О том, что взял авто с пробегом, тоже не жалею, пока не подводило меня. Но есть и нюансы.

Kia Ceed, 2015


Я читал о Kia Ceed отзывы владельцев, поэтому морально был готов к тому, что подвеска жесткая, и все ямы будут ощущаться даже челюстью. На тест-драйве, конечно, почувствовал, что такое ездить на жесткой подвеске, но реальность оказалась еще более печальной. Даже на скорости 30 км/ч лежачие полицейские – это боль, о ямах и говорить нечего. Второй капитальный минус – маленький клиренс. Думаю, именно клиренс заставил
предыдущего владельца продать машину. В городах хотя бы немногим южнее это, конечно, тоже минус, но жить можно. А ездить с таким клиренсом по Мурманской области – миссия невыполнима. Я больше удивлен, как предыдущий владелец продержался с таким дорожным просветом целых полгода.

Kia Ceed, 2015


Остальные недостатки не такие значительные, но все равно заслуживают упоминания. Лобовое стекло у меня лопнуло, пришлось заменить китайским. Оригинальное лобовое «тянуло» на полноценные 25 тысяч рублей, я был не готов. Притом лопнуло оно после попадания камня. То есть сначала попал камень, стекло уцелело, а через неделю похолодало, и в месте удара оно лопнуло. Лакированный пластик – еще одна моя маленькая боль. Выглядит красиво, не поспоришь, но пачкается от малейшего прикосновения.

Kia Ceed, 2015
Андрей [без регистрации] [31.03.17 10:47:14]   IP: 62.152.192.*
Люто плюсую отзыву! Как для Питера классная машина, в меру низкая, в меру жесткая, парковаться удобно - габариты скромные + все хорошо видно. Земляк, ни гвоздя, ни жезла!
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: