18.12.12 11:16:21 | Отзыв владельца: (Москва)

Автомобиль приобрел в июле 11 г. у официального дилера РОЛЬФ. Менеджер много говорил о достоинствах и качестве автомобиля, а я поверил, как выяснилось впоследствии зря!
Первые полгода или 15 тыс. пробега кроме двух ТО на 1500 и 15000 пробега сервис посещать не пришлось, но далее начались регулярные визиты в сервис. Появлялись как незначительные неисправности так и вопиющие.
Ниже история гарантийных обращений:
1. Замена блока управления подушками безопасности,
2. Замена каркаса переднего сиденья,
3. Замена выключателя противотуманных фар,
4. Замена противотуманной фары,
5. Замена рулевого колеса в сборе,
6. Окраска панелей передней и задней дверей,
7. Перетяжка кожей рулевого колеса.
Отдельного внимания заслуживает и качество выполнения работ дилером, но это совсем другая тема для разговора.
По итогам ознакомления с условиями гарантии понимаешь, насколько первоначально предоставляемая информация обманчива. По истечении года или 30 тыс. пробега пришло время заменить ступицу, цена вопроса 12 тыс. руб. Да и, следы коррозии проявились вновь.
Думаю, есть о чем задуматься.
Гость [без регистрации] [10.02.13 14:02:14]   IP: 2.92.250.*
Уже больше полгода как купил такую машину. Взял двухлетнюю с 3 ТД. Пока доволен,никаких таких ужасов из числа описанного у меня нет, но про фирменный сервис - все правда. Хотя гарантия ещё и не кончилась, наверное буду обращаться в проверенный неавторизованный сервис, официалы как всегда хотят за пустяковую работу три шкуры содрать.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: